Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

2K2K показов
99K99K открытий
44 репоста

Статья — чистое нытье. Админы крупных и некогда популярных пабликов просто не могут принять, что их контент устарел и сейчас пользователям интересно другое. Лично мне интереснее смотреть на посты в маленьких уютных пабликах, чем в многомиллионных свалках однотипных мемчиков и думаю я не одна такая. То, что в данной сттаье привели как качественный и оригинальный контент (мемы про имена и какой-то еще паблик), честно говоря, выглядит как старперская группа для дедов с аналогичным устаревшим оформлением постов. Да, это оригинально. Но неинтересно и некрасиво. Неудивительно, что после смены формата, туда потянулось больше людей.

Ответить