Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

2K2K показов
99K99K открытий
44 репоста

С точки зрения пользователя и админа небольшого публика, я не скажу, что резать охваты у миллионников плохая идея и в офисе ВК сидят пни, которые ничего не понимают.
Думаю, не зря тамошние тети и хлопцы свои зарплаты получают. Ведь уже действительно мемы не выглядят, как 10 лет назад, где у тебя просто подпись и картинка.

Но при всем при этом, в ВК Я вообще стараюсь не заходить, оттуда ушли все мои друзья. Контент стал дегеративным, ваять те же "Тиктоки ВК" - это же просто пиздец. Либо по меркам ВК я долбоёб, либо ничего хорошего там нет вообще кроме перепостов из других соц сетей.

Они начали активно отображаться мне фото контент, как в Инсте, но вместо ламповых и атмосферных фото, я вижу фотки с какими-то бабами. Может это не плохо, но нахуя мне, взрослому мужику смотреть на глупых, малолетних пёзл, покажите мне фотки котиков, а не 16-летнию бабищу, которая открыла в себе третий глаз и хочет поделиться с этим со мной, который сидит на унитазе.

Я уже не говорю о том, что страшно что -то лайкать и комментировать, ведь этот лайк отобразят всем моим друзьям и ещё с улыбкой покажут его товарищу Майору. Ну уж нет, спасибо.

+Убогий интерфейс. Он настолько перегружен всяким говном, ведь они хотят, чтобы приложение ВК мне заменили даже будильник или приложение брокера.(там есть и такое).

Ответить