В описании вакансии консультанта поддержки Мобайл было что-то около 40 тыс руб в месяц. Были и другие вакансии с другим заработком. Например, с Тинькофф бизнес заработок был указан больше, но там нужен опыт. Конкретно в вакансии консультанта Мобайла то что было написано - это больше чем на прошлом месте работы, поэтому я откликнулся тогда еще охотнее. Оказалось, что это заработок с учетом премии, если получить оклад и попасть в середину kpi, поэтому у кого как будет первый самостоятельный месяц, то есть у кого-то сильно меньше получится, у кого-то больше. Вот как у меня. На адаптации сразу после обучения я получил меньше, что не удивительно. Но вот пошел первый самостоятельный месяц и я чего от себя не ожидал, но попал выше середины kpi по качеству консультаций. Был очень рад. И потом я держал планку, поэтому и получил повышение на одну ступень довольно быстро. Недавно кстати, повысился еще на одну ступень. На самом деле очень круто, что в банке дают четкую установку как повышаться, все зависит от качества консультаций (оценки), и статистических показателей, например нужно держать дисциплину (вовремя начинать смену, ходить в перерывы по выставленным интервалам в расписании), следовать процедурам и и не получать жалобы клиентов.
Жаль точно что на удаленке почти все кол-центр (
Нет, есть и чаты, как в Тинькофф так и в Яндексе, но в чаты на полные часы могут взять опытного, поэтому через колл-центр надо пройти мне кажется. Хотя разные вакансии у разных крупных работодателей, ищите и найдете)
“Опять работа” как говорил знаменитый работник за альянс..
«Будет исполнено.»
Звучит, как реклама)
как раз можно получить тот самый “опыт” который везде требуется и потом устроиться на более оплачиваемую работу)
Для меня работа в поддержке - ад, под дулом пистолета туда работать не пошел бы