Чтобы не разводить рекламные посты по разным дням и потом не сидеть с калькулятором, высчитывая, сколько примерно пришло с рекламы, а сколько подписчиков пришло с органики, Telegram уже давно реализовал функциональность ссылок с метками, аналог классических UTM-меток.Зачем нужны временные ссылки в TelegramМожно выпустить рекламу хоть в сотне каналов одновременно и точно знать, какой канал сколько тебе дал подписчиков и каких конкретно. В админке канала можно открыть каждую ссылку и посмотреть, кто на тебя подписался. Плюс это помогает защититься от накрутки ботов с недобросовестных каналов.Такие ссылки используются и внутри Telegram, и в рекламе на других площадках. Все это расширяет возможности для анализа рекламной кампании и обоснования инвестиций.Ссылкам можно задать срок жизни. Например, вы набираете подписчиков в закрытый канал и мотивируете их сроком приема заявок. Или вы продвигаете акцию, условия которой станут не актуальны через некоторое время. Для этого можно создать ссылку и указать срок ее жизни, по истечении указанного времени, по ссылке будет невозможно перейти.А еще есть функционал ограничения по количеству вступивших. Я сам такие кейсы не реализовывал, и честно говоря, не знаю, для чего это нужно. Поделитесь в комментах, если знаете.Как создать пригласительную ссылку в Telegram на AndroidЛогика создания для админа и владельца канала разная. А ещё процесс отличается на десктопе и в мобильном приложении. Начнем с создания ссылок со смартфона на примере "Фудтеха в России" в качестве администратора канала.Заходим в канал и нажимаем на название канала, откроется описание и дополнительное меню взаимодействий. А дальше, просто следуйте пошагово, как на скриншотах ниже.Теперь всё то же самое, но уже в качестве владельца канала, на примере - "Будни медиа менеджера". +1На последнем скриншоте задаем название, срок жизни ссылки и ограничение по количеству. Если нужно, конечно. Название, я рекомендую прописывать, так удобнее находить, к какому размещению относится ссылка.Как создать пригласительную ссылку в Telegram на компьютереНа десктопе все одинаково, что для админов, что для владельцев. Открываем канал, нажимаем или на название или на три точки в правом верхнем углу -> "Управление каналом" и снова идем пошагово по скриншотам.С этим разобрались, рекламу в вебе мы отследим. А что делать, если телеграм-канал основная площадка и планируется ее рекламировать еще и в оффлайне? И это предусмотрено.Как отследить сколько человек подписалось в телеграм-канал из оффлайн рекламыСамое крутое в этих ссылках вот что. Можно создать QR код для каждой ссылки и разместить где угодно: автобусы, лифты, POS материалы и тд.Вот так это работает. Заходим привычным методом в раздел c пригласительными ссылками, выбираем нужную ссылку и следуем скриншотам.Далее QR код отправляем, куда вам нужно: в месседжеры, по email или в приложение по обработке фото или созданию презентаций. НедостаткиЕсть один существенный недостаток. Нельзя вшить ссылку с меткой на конкретный пост, только прямая ссылка на канал.На этом недостатки закончились, но ещё есть пара неудобств. Если рекламы много, придется создавать много ссылок и каждую вставлять в каждый пост для каждого канала. Иногда ссылка в посте встречается несколько раз. Легко ошибиться.Недостаток номер два — администратор не может посмотреть ссылки созданные другим администратором. Придется запрашивать скриншоты. Ссылки других администраторов может посмотреть только владелец канала. Алгоритм такой: идем в раздел "Пригласительные ссылки" на ПК или в "Управление приглашениями" на смартфоне, прокручиваем вниз до упора. Там будут ссылки созданные всеми администраторами канала, в том числе ботами.---Спасибо, что дочитали, подписывайтесь на мой телеграм-канал, потому что тут на VC только лонгриды, а в канале будут всякие коротыши про безумных клиентов, истории про мошенничество (и как от этого уберечься) и, конечно, про раскрутку.#соцсети #telegram #инструкция #маркетинг #реклама_в_социальных_сетях #рекламавтелеграм #реклама