Не выйдет, так как расписание от умной розетки хранится в "умной" колонке, а она связь теряет. Тупик :)
Да ладно бы 10к, они же постоянно теряют связь с "умными" устройствами, а узнаешь о этом тогда, когда устройство не реагирует на команды. Поддержка постоянно говорит одно и то же, "перезагрузите колоку". Но, это же лютый позор, я её перезагружаю чаще компа :)
Я в Питере и у нас отменили льготу и по ЗСД проезд платный. Только паркуюсь бесплатно.
Документы и работы обходятся примерно в 100-120 тыс (по крайней мере, на тот момент, когда я узнавал). Раньше это было законодательно запрещено, что-то с пожарной безопасностью, сейчас же Закон упростили.
Посмотрел, они и правда что подняли тариф с 17 июля. Это их дело, установите какой-нить 2Chargers и посмотрите цены у разных операторов. Повторюсь, что я заряжаюсь у IT-Charge по 17 рублей. Если сильно прижмет, то установлю зарядку на территории ЖК.
Зимой у меня расход возрастет точно так же, как и у ДВС. Но, ничего страшного не вижу, совершенно. Это уж точно не повод отказываться от машины :) Ничего похожего за такие же деньги я не получу на ДВС.
Где вы там ограничение в 80км/ч видели? Емнип, 130 было. И прекрасно помню, как ехать на ДВС с превышением, когда бака не хватает на половину пути, а очереди на заправках по километру :)
налоги уже платят
За открытие дверей отвечает тот же самый 12вольтовый аккумулятор, что и в любой другой машине.
Я живу в Пушкино, у нас уже есть частные зарядки во-дворах. Ходил в УК, поставить - реально, примерно в 100 - 120 тыс обойдется, активируется той же таблеткой, что и ворота на вьезде. Тогда 470км мне будут ободиться примерно 450 рублей.
Во-первых, у меня батарея 77кВт, заряда которой хватает до 480км (если летом и не превышать). Во-вторых - 22 рубля на самой дорогой, наверное? В общем, не знаю где вы такю цену взяли. Например, Ростелеком продает по 20, а ITCharge по 18 рублей. Вы из Питера, если правильно понял, там есть и бесплатные (даже в Выборге!).
У меня выходит экономия в два раза, в сравнении с полноприводным RAV4. Это не говоря уже о обслуживании, которого практически нет. Из неприятного - это комплект колес может доходить до 160 тыс рублей, они идут такие же, как и на AMG :)
Заводиться нечему, там же электромоторы. Ниже +9 батарея начинает сама себя греть, а значит что падает километраж. В обещем, просто надо чаще заряжаться. Но, это светит и всем ДВС, они же пердят по 10-15 минут, пока не прогреются, то есть расход точно так же увеличивается. Если учесть, что даже на платных зарядках цена за километр примерно в два раза ниже, вообще пофик.
PS: До этого написал здоровенный комментарий, а оказалось что не авторизован. Пока авторизовывался - комментарий потерялся. Что за е#$нутая система, не понимаю. Если нельзя писать комментарии неавторизванным, то какого чорта у меня есть такая кнопка?
На пример, местным салонам нет доверия. Если они не потеряли, то почему бы и нет?
Дак, у меня все устройства работают по технологии Zigbee, подключаются напрямую к хабу (колонке). Аптайм у внешнего канала до полугода доходит, то есть проблема только в ПО самой колонки. Все руки не доходят поднять отельный хаб на том же Home-assistant, что бы от колонки можно было избавиться раз и навсегда.