Не совсем понимаю, как работают отзывы авито, а точнее их модерация.
Недавно искали машину жене, ездили с товарищем и с тоощиномером. По телефону машина в идеале и некрашена, по факту толщиномер показывает 400+ микрон. Что говорит о покраске.
Сделал фото прям с тоощиномером на фоне авто. Отзыв отклонили, причина - нет подтверждения сделки...
Повторно опубликовал, вроде остался пока, но в отзывах без оценки...
Теперь к моей истории.
Я продавал несколько олинкюаковых аппаратов dyson, очистителей - увлажнителей. Соответственно Б/У, что было указано в объявлении.
Аппараты с салона дайсон, который покинул РФ.
На них я даю свою гарантию месяц (что редкость впринципе на Б/У товар)
Звонит человек и говорит, что хочет в Уфу через ТК купить два аппарата. Я сообщаю, что отправлю, без проблем. Скидываю ему видео, что всё работает, что состояние отличное.
3 октября он оплачивает покупку переводом с хорошим торгом (потому что берет сразу 2шт).
Отправляю через Деловые линии (не авито доставкой),и он просит на следующий день ещё 2шт. Скидываю видео, что всё ок. Опять скидка за опт.
4 октября отправляю так же через Деловые линии (опять не авито доставкой).
Для информации, он просил именно ТК, чтобы была обрешетка, так как у авито доставок такой услуги нет. Ну, хозяин барин.
8 Октября он пишет, что всё получил, всё ок.
23 октября он сообщает, что один аппарат выдаёт ошибку насоса.
Так как я даю месяц гарантии, то бесплатно высылаю другой насос (тоже Б/У). Старый прошу оставить пока себе.
Установка нового насоса не помогла и покупатель решает отправить мне обратно аппарат на диагностику.
К слову, эта техника довольно хрупкая и нежная, из-за кучи датчиков и моторчиков. Я предложил сделать диагностику в городе покупателя, но он решил отправить его мне. Я предупреждал при разговоре, что такая техника требует бережного отношения при доставке. Так же я снял и отправил видео, как сделать первичный осмотр платы. Но покупатель не захотел этого делать.
5 ноября при диагностике выяснилось, что сгорела одна из плат, отвечающих за насос. Меняю на другую Б/У. Дело не в насосе, но обратно я его так и не получил. Хотя покупатель мог его отправить вместе с аппаратом.
Всё работает, снимаю видео и отправляю покупателю обратно. Расходы на доставку в этот раз он взял на себя.
2 декабря ему приезжает аппарат с заклинившим мотором вентилятора.
Мотор вентиялтора висит на маленьких пружинках внатяг, и если аппарат сильно уронить, то они могут соскочить, что, вероятно, и произошло при доставке.
Я написал покупателю, что видео перед отправкой он получал, пусть разбирается с ТК. В итоге через 5 месяцев я получаю отзыв 1 звезду.
Кол!
Пишу в авито обжалование, с росписью всей истории. Там есть пункт обжалования - отправка не силами авито доставки. Указываю на это.
В итоге получаю стандартные отписки и ничего более.
К слову, я дорожу отзывами и борюсь за каждый, исправляю ошибки и недоразумения.
Но тут, потратив уйму времени и средств на ремонты из-за некачественной доставки (плата вероятнее всего так же вышла из строя из-за доставки), получаю отзыв 1 звезду и не могу его оспорить...
При этом мало кто вообще даёт гарантии, а тут уже и больше обещанного месяца прошло
Все квитанции отправок приложил.
Вот мой профиль:
Ваш отзыв по автомобилю могли отклонить, если не нашли достаточно подтверждений по сделке. Такой отзыв можно восстановить через заявку на опротестование — прикрепите к ней подтверждения, что вы договаривались с продавцом об осмотре. Рекомендуем договариваться о сделке в переписке на Авито. Так вы избежите недопонимания. А если возникнет спор или продавец окажется нечестным, переписка поможет подтвердить вашу правоту.
Мы отклоняем отзывы покупателей, если видим в них нарушения правил публикации отзывов — к примеру, оскорбления или персональные данные в отзыве. Но если в нём описаны только впечатления от товара, сделки или общения с вами, скрыть такой отзыв не получится. Вы можете оставить ответ на отзыв и описать ситуацию со своей стороны. Другие покупатели смогут ознакомиться с ответом и самостоятельно принять решение о дальнейшей сделке.
Про этот случай я уже понял. Вы лучше скажите, что с моим отзывом на одну звезду?
Пожалуйста, пришлите скриншот этого отзыва или ссылку на профиль продавца, на которого вы его оставляли, нам в лс. Проверим, в чём дело.
Я про отзыв в моём профиле. О котором написан данный пост.
По этому отзыву мы ответили выше. Отклонить отзывы от покупателей мы можем только если видим в них нарушения правил публикации отзывов — к примеру, оскорбления или персональные данные в отзыве. Но если в нём описаны только впечатления от товара, сделки или общения с вами, скрыть такой отзыв не получится. Вы можете оставить ответ на отзыв и описать ситуацию со своей стороны. Другие покупатели смогут ознакомиться с ответом и самостоятельно принять решение о дальнейшей сделке.
Здравствуйте, Илья. Всё проверим и вернёмся с ответом здесь.