{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Не совсем понимаю, как работают отзывы авито, а точнее их модерация.

Недавно искали машину жене, ездили с товарищем и с тоощиномером. По телефону машина в идеале и некрашена, по факту толщиномер показывает 400+ микрон. Что говорит о покраске.

Сделал фото прям с тоощиномером на фоне авто. Отзыв отклонили, причина - нет подтверждения сделки...

Повторно опубликовал, вроде остался пока, но в отзывах без оценки...

Теперь к моей истории.

Я продавал несколько олинкюаковых аппаратов dyson, очистителей - увлажнителей. Соответственно Б/У, что было указано в объявлении.

Аппараты с салона дайсон, который покинул РФ.

На них я даю свою гарантию месяц (что редкость впринципе на Б/У товар)

Звонит человек и говорит, что хочет в Уфу через ТК купить два аппарата. Я сообщаю, что отправлю, без проблем. Скидываю ему видео, что всё работает, что состояние отличное.

3 октября он оплачивает покупку переводом с хорошим торгом (потому что берет сразу 2шт).

Отправляю через Деловые линии (не авито доставкой),и он просит на следующий день ещё 2шт. Скидываю видео, что всё ок. Опять скидка за опт.

4 октября отправляю так же через Деловые линии (опять не авито доставкой).

Для информации, он просил именно ТК, чтобы была обрешетка, так как у авито доставок такой услуги нет. Ну, хозяин барин.

8 Октября он пишет, что всё получил, всё ок.

23 октября он сообщает, что один аппарат выдаёт ошибку насоса.

Так как я даю месяц гарантии, то бесплатно высылаю другой насос (тоже Б/У). Старый прошу оставить пока себе.

Установка нового насоса не помогла и покупатель решает отправить мне обратно аппарат на диагностику.

К слову, эта техника довольно хрупкая и нежная, из-за кучи датчиков и моторчиков. Я предложил сделать диагностику в городе покупателя, но он решил отправить его мне. Я предупреждал при разговоре, что такая техника требует бережного отношения при доставке. Так же я снял и отправил видео, как сделать первичный осмотр платы. Но покупатель не захотел этого делать.

5 ноября при диагностике выяснилось, что сгорела одна из плат, отвечающих за насос. Меняю на другую Б/У. Дело не в насосе, но обратно я его так и не получил. Хотя покупатель мог его отправить вместе с аппаратом.

Всё работает, снимаю видео и отправляю покупателю обратно. Расходы на доставку в этот раз он взял на себя.

2 декабря ему приезжает аппарат с заклинившим мотором вентилятора.

Мотор вентиялтора висит на маленьких пружинках внатяг, и если аппарат сильно уронить, то они могут соскочить, что, вероятно, и произошло при доставке.

Я написал покупателю, что видео перед отправкой он получал, пусть разбирается с ТК. В итоге через 5 месяцев я получаю отзыв 1 звезду.

Кол!

Пишу в авито обжалование, с росписью всей истории. Там есть пункт обжалования - отправка не силами авито доставки. Указываю на это.

В итоге получаю стандартные отписки и ничего более.

К слову, я дорожу отзывами и борюсь за каждый, исправляю ошибки и недоразумения.

Но тут, потратив уйму времени и средств на ремонты из-за некачественной доставки (плата вероятнее всего так же вышла из строя из-за доставки), получаю отзыв 1 звезду и не могу его оспорить...

При этом мало кто вообще даёт гарантии, а тут уже и больше обещанного месяца прошло

Все квитанции отправок приложил.

Вот мой профиль:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Ваш отзыв по автомобилю могли отклонить, если не нашли достаточно подтверждений по сделке. Такой отзыв можно восстановить через заявку на опротестование — прикрепите к ней подтверждения, что вы договаривались с продавцом об осмотре. Рекомендуем договариваться о сделке в переписке на Авито. Так вы избежите недопонимания. А если возникнет спор или продавец окажется нечестным, переписка поможет подтвердить вашу правоту.
Мы отклоняем отзывы покупателей, если видим в них нарушения правил публикации отзывов — к примеру, оскорбления или персональные данные в отзыве. Но если в нём описаны только впечатления от товара, сделки или общения с вами, скрыть такой отзыв не получится. Вы можете оставить ответ на отзыв и описать ситуацию со своей стороны. Другие покупатели смогут ознакомиться с ответом и самостоятельно принять решение о дальнейшей сделке.

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Про этот случай я уже понял. Вы лучше скажите, что с моим отзывом на одну звезду?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Пожалуйста, пришлите скриншот этого отзыва или ссылку на профиль продавца, на которого вы его оставляли, нам в лс. Проверим, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Я про отзыв в моём профиле. О котором написан данный пост.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

По этому отзыву мы ответили выше. Отклонить отзывы от покупателей мы можем только если видим в них нарушения правил публикации отзывов — к примеру, оскорбления или персональные данные в отзыве. Но если в нём описаны только впечатления от товара, сделки или общения с вами, скрыть такой отзыв не получится. Вы можете оставить ответ на отзыв и описать ситуацию со своей стороны. Другие покупатели смогут ознакомиться с ответом и самостоятельно принять решение о дальнейшей сделке.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Илья. Всё проверим и вернёмся с ответом здесь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда