Так и запишем-с, обосрамшись.
Лол, только прикол в том, что статья про экстерриториальность американского права есть только на французской википедии, а на русской нет. Почему? Потому что "самые упоротые диктаторы-французы" огребали от экстерриториального американского правосудия за прошедшее десятилетие достаточно часто, что даже статью на вики запилили. Выводы будем делать, или как? :Р
Лол, какой наивняк. А ничего, что американское право это "одно из величайших экстерриториальных прав в мире наряду с экстерриториальностью европейского права"? Сурс правда французская википедия, так что они себе тут льстят. Экстерриториальность европейского права и рядом не стояла с американским. Американская исключительность же, ёпт. Если надо, то закон в америке = закон для всего мира, и ниибёт. И даже самовлюблённые французы признают, что "один из величайших экстерриториальных прав в мире".
Настолько адекватная, что в ответ на 11 сентября решила вогнать вообще непричастную страну(Ирак) в каменный век во славу американской исключительности. https://en.wikipedia.org/wiki/Project_for_the_New_American_Century
Лол, Почта России сильно убыточна в том числе из-за социальной нагрузки и функций, а комментаторы на виси предлагают въебать ещё больше социальных функций. Збсь логика!
Лол, любители пгт подъехали.
Лол, все эти "не сравнивай великий мегаполис Москва с европейскими пгт" смотрятся очень смешно, когда живёшь в Токио. Только в Токио никому в голову не приходит мысль "давайте въебём в городе Ленинградское шоссе, как в Москве, и де-факто повысим ограничение скорости в городе до 80 км/ч".
После 7 лет жизни в Москве и 5 лет жизни в Токио и в Большом Токио ответственно заявляю: Москва это разросшееся пгт, а не мегаполис. Да даже автомагистралей в нормальном понимании этого слова в Москве только один - МКАД. И то МКАД - пародия на автомагистраль, скорее больше похоже на оборонительный вал от от остальной России.
У малинки фатальный недостаток - не x86. И это потом аукается несовместимостью софта. Плюс когда к голой малинке прикупишь всё нужное барахло типа корпуса, БП и т.д., то цена уже так себе получается. На том же реддите в r/selfhosted смотришь на мучения чуваков с малинкой и понимаешь, что нафиг его покупать, если нет надобности в GPIO или питания от аккумулятора, где тебе каждый ватт энергопотребления важен.
В том-то и прикол, что нет, нельзя. По идее случаи получение гражданства КНР не этническими китайцами можно по пальцам пересчитать. Та же фигня с "гражданством Гонконга" - нет никакого "гражданства Гонконга", есть китайские граждане, но отдельного административного региона. Соответственно "гражданство Гонконга" может получить только китаец в с материка, Тайваня, Макао (потому что эти изначально уже китайские граждане по законам КНР). Всем остальным только возможно получить только ПМЖ, который при исчезновении Гонконга, скорее всего, превратится в тыкву.
Если экономические и социальные проблемы Японии человека заботит в перспективе эмиграции, то Гонконг рассматривать и подавно не стоит (только если не фанат КНР и коммунистического строительства).
Экспату может и похуй, им вообще похуй на любые "экономические и социальные проблемы", лишь бы деньги платили и дали возможность эти деньги потом вывезти. Но любому человеку с мало-мальскими иммиграционными намерениями, которого заботит "экономические и социальные проблемы" в стране, Гонконг теперь бесперспективняк.
Речь идёт о мегаполисах, а не деревнях местного значения, и речь о новом жилье. И да, Япония единственная развитая страна, где жильё - depreciating asset, соответственно никакой инвестиционной ценности за очень редким исключением. И это очень сильно сказывается на доступности жилья, в отличие от всех остальных развитых стран, особенно с околонулевыми ставками.
Volkerball
В начале зарождения Победы, когда они не могли с аэропортом чего-то поделить или они на летний сезон перенаправляли флот на курортные направления, то сразу начинались стенания "Победа вернись" и даже приходилось губернаторов подключать. На моей памяти это было и в Кирове, и в Улан-Удэ, из недавнего — Томск, наверняка есть и другие примеры. При чём на маршруте может оставаться даже 2 перевозчика (и Аэрофлот, и S7, к примеру), но один хуй — цены взлетают "чудесным образом" из разряда было 12 тыс., стало 30 тыс.
Мне вот только одно интересно — Аэрофлоту зачастую приходится демпинговать до уровня Победы не от хорошей жизни. А это значит люди, которые пишут и плюсуют комменты из разряда "никогда не буду летать Победой, если надо, то буду переплачивать за Аэрофлот", на самом деле 3.14здаболы?
Почему-то в Японии, где я живу практически 6 лет, Японские авиалинии(JAL) всегда держат цены в полтора-два раза дороже лоукостеров и всегда найдутся люди, которые готовы переплачивать за сервис. Ну или сами россияне понимают, что сервис в Аэрофлоте внезапно может превратиться в хуервис, и подсознательно не готовы переплачивать?