Как мы привели 10 100 регистраций по 335 ₽, помогли заработать18 243647 рублей за 6 месяцев и окупили трафик в 3 разаС чем обратился эксперт?До нас эксперт работала с другим подрядчиком и в ходе запуска возникли проблемы с трафиком на площадке Яндекс. Какие были проблемы?Реклама не откручивалась в кабинете, объявления отклонялиСтоимость регистрации была выше kpi, и не снижаласьТрафик не окупалсяВозникали сложности с модерациейЧто стало после нашей работы над проектом?1. Был проведен анализ целевой аудитории и выявлены боли целевой аудитории. В ходе анализа мы предложили ряд гипотез для тестирования — позиционирование с экспертом, тестирование фото из интернета и ИИ. В ходе тестирования почти сразу опустили стоимость регистрации до показателей kpi.2. Создали рабочую структуру рекламной кампании, тем самым решили проблему с открутом рекламы.Показатели рк3. В ходе нашей работы не возникало проблем с модерацией, так как наши кампании не нарушали правил.4. Мы протестировали более 20 кампании и выявили подход который приносил окупаемость клиенту. В то же время давали рекомендации по посадочной странице и воронке потому что окупаемость зависит не только от трафика.В результате:Решили проблемы с отклонением объявлений, запустили рекламу и настроили так чтобы был достаточный открут.Снизили стоимость регистрации до kpiНашли связки которые окупались, а также дали рекомендации для улучшения конверсий и окупаемости на других этапах воронкиИзбежали проблем с модерациейСтатистические данные со скринами ниже в статье.Как мы запустили рекламу и привели аудиторию, которая покупает?Шаг 1 . Анализ кабинетаСначала мы проанализировали текущие результаты по итогу запусков предыдущего подрядчика, тем самым выявили ошибки в структуре рекламных кампаний.Благодаря этому мы составили рабочую структуру запуска рекламы. На основе результатов сделали майнд-карту, в которой хорошо видно что будет работать.Структура рекламыШаг 2 . Аудит автоворонкиМногие его пропускают, но этот шаг важен перед запуском рекламы.Мы проходим весь путь по воронке, как обычный пользователь.\В результате этого подмечаем слабые и сильные места и возможные варианты доработки. По итогам предоставляем заключение эксперту с вариантами улучшения воронкиШаг 3. Анализ целевой аудиторииПеред запуском запрашиваем у клиента анализ аудитории, но и самостоятельно анализируем все социальные сети эксперта. Смотрим какие вопросы задают люди в комментариях.Анализируем боли и возражения.Благодаря этому мы создаем офферы которые волнуют нашу аудиторию.Шаг 4. Анализ конкурентовПомимо анализа аудитории, важно посмотреть какую рекламу крутят наши конкуренты.Мы смотрим все посадочные страницы, офферы, воронки.Благодаря этому выявляем слабые и сильные стороны и подмечаем интересные моменты для себя.Шаг 5. Анализ запросов в ВордстатНам важно понимать на сколько широкая аудитория, как быстро может выгореть реклама.И как можно доработать офферы на посадочной странице и в заголовках.НапримерЗапрос Обучение таро ищут всего 11587 человекА вот просто Таро почти 5 миллионов человекПравильно подобранные и составленные группы ключевых слов - залог чистого и целевого трафика.Обучение Таро данные с вордстатаТаро данные с вордстатаБлагодаря этому мы можем верно составить оффер на сайте.Не сужать нашу аудиторию до тех, кто хочет сразу обучиться профессии таро, а работать с более широкой аудиторией, которая интересуется таро, но как хобби.Подзаголовок на сайтеШаг 6. Создание заголовков и текстовПри создании офферов мы использовали формулу создания кратких, но кликабельных заголовков, которые цепляют внимание именно целевой аудитории.Аудитория хорошо реагируют на заголовки по формуле:Как + (цели)+ решение + (проблемы)Расскажу, поделюсь+(решение проблемы)Руководства+(решение проблемы)+CTAТакже мы анализируем заголовки, путем того что читаем Яндекс Дзен по тематике, на предмет интересных и цепляющих заголовков для будущей рекламы.Шаг 7. Настройка метрикиПеред запуском кампании мы настраиваем метрику и проверяем все цели.Создаем рк по структуре, разработанной специально для трафика в онлайн школы.Благодаря этому мы отслеживаем показатели и моментально реагируем, если что-то идет не так. А клиент видит отчет по важным показателям в таблице.Шаг 8. Запуск рекламы.В первые дни реклама зачастую ведет себя неадекватно, мы имеем высокую цену регистрации, много отказов и низкий ctr.Такие ситуации находятся в пределах нормы, так как Яндекс ищет аудиторию. Более-менее стабильные показатели у нас появились через 8 дней.Показатели рекламы в первые 14 днейКогда цена стала стабильной, мы начали масштабировать трафик понемногу, наблюдая за ценой регистрации и окупаемостью.Показатели рекламы после оптимизацииВ нашем доступе была сквозная аналитика тем самым мы видели все показатели воронки.Шаг 9. Масштабировали трафик и отливали 800000р в месяцРабота это кропотливая. Нельзя просто так взять и увеличить бюджет, так как цена регистрации просто улетит в космос.Трафик масштабировался вертикально и горизонтально. Параллельно оптимизировали заголовки и креативы в рк.Если во время повышения бюджета стоимость регистрации увеличивалась, то предпринимали следующий алгоритм действий:2-3 дня наблюдение за рк, нужно дать алгоритму самостоятельно оптимизироваться.если это не помогало, то откатывали бюджет немного назад.иногда бывало так, что после масштабирования рк ломались в этом случае рк переводилась в оплату за конверсию или откатывалась до минимальных бюджетов.За период работы протестировали более 20 рк с разными подходами в заголовках, текста и крео.Тестировали нейрокартинки и просто фото со стоков.По показателям нейро давали результаты лучше, но по окупаемости результаты были примерно одинаковые.В ходе работы выявили связки заголовок+ текст+ картинка для ниши эзотерики. Которая приносит клиенту окупаемость в 1.5 разаЧто в итоге получилось.Потратили на рекламу за 6 месяцев 4 092 740 без НДСПолучили 10 100 регистраций со средней ценой 335 р953 заявок на сумму 19 411 391 р916 покупок на сумму 18 243 647 рОкупаемость в 3 раза с холодного трафика в Яндекс директСкрин с кабинетаКак вам результат? Хотите запустить рекламу или задать вопрос по продвижению — свяжитесь со мнойПодписывайтесь на Telegram#кейсы #директолог #инфобизнес #яндексдирект