Суть продающего сайта

Суть продающего сайта

Продающий сайт – это мощный инструмент, который помогает выделиться на фоне конкурентов, обеспечивая высокий уровень конверсии. Посещение такого интернет-ресурса должно провоцировать у пользователя желание:

· Заказать обратный звонок или позвонить по указанному номеру

· Зарегистрироваться или оставить свои контактные данные

· Совершить покупку, нажав кнопку «Купить».

Суть продающего сайта

Конверсия сайта зависит от следующих факторов:

· Удобная навигация

· Привлекательный и современный дизайн

· Простота в использовании интерфейса

· Эффективный контент (пользователь должен находить ту информацию, которую он ищет)

· Возможность выполнения действий всего в несколько кликов

· Быстрая загрузка страниц

· Стимулирование пользователей к действиям, которые приносят пользу (переход по ссылке, покупка, подписка и др.)

Чем более качественно выполнены эти аспекты, тем выше конверсия, и тем более продающим будет сайт.

Каждая страница должна содержать призывы к действию. Пользователь, зайдя на сайт, должен однозначно понять:

· Что ему предлагается?

· Какие действия он должен предпринять?

· Зачем это нужно?

На продающем сайте, как и в супермаркете, пользователь должен чувствовать, что его ведут за руку. Все элементы должны подталкивать к целевым действиям – оставить заявку, позвонить, купить и т.д. У Вас есть всего несколько минут, чтобы убедить пользователя совершить покупку прямо сейчас.

Эффективно структурированный ресурс с качественным контентом может конвертировать до 30% посетителей в заявки. Если этого не происходит, ресурс нельзя считать продающим.

Виды продающих сайтов:

1. Промо-сайт

Информирует о разовом событии или акции. Должен иметь стильный дизайн и привлекать внимание. Конверсия в бесплатную ценность составляет 30-50%.

2. Сайт-визитка

Содержит информацию о компании, продуктах и контактах. Чаще используется небольшими организациями с ограниченным бюджетом. Конверсия теплого рекламного трафика – 2-3%.

3. Landing Page

Одностраничные сайты, нацеленные на побуждение пользователя к определенным действиям. Конверсия может достигать до 30%.

4. Сайт-портфолио

Представляет работы и достижения компании. Эффективный инструмент для привлечения новых клиентов. Ожидаемая конверсия – 2-3%.

5. Интернет-витрина

Электронный каталог товаров и услуг, где пользователи могут ознакомиться с характеристиками. Конверсия составляет примерно 1%.

6. Интернет-магазин

Сложный функциональный сайт, позволяющий пользователям совершать покупки, оформлять заказы и отслеживать историю покупок. Конверсия варьируется от 1-2% для обычных магазинов до 3-5% для специализированных.

7. Лид-страница

Эта страница включает форму обратной связи, позволяющую посетителям оставлять заявки. Ее цель — собрать "теплую базу" клиентов, которую можно будет в дальнейшем использовать для продаж.

8. Вирусная страница

Такой ресурс носит развлекательный характер и использует скрытую рекламу для стимулирования покупок.

С помощью качественного подхода к созданию и ведению сайта Вы сможете добиться максимальной эффективности в продажах! А как создать продающий сайт, читайте в нашей следующей статье!

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

Начать дискуссию