Сейчас актуально использовать бота в Telegram, ВКонтакте и WhatsApp для посадочной страницы. После запуска рекламы выгоднее вести рекламу не на сайт, а в чат-бота. Очень часто мы ведем трафик в Telegram, потому что эта площадка все больше популярна. В чат-боте можно крепить видео, фото, а также ставить тайминт отправки сообщений. Даже, если человек ничего не запрашивал, через некоторое ему все равно время придет сообщение. Например, мы пообщались с клиентом, который ничего не захотел покупать, на следующий день мы отправляем ему отзыв реального клиента, который уже к нам обращался, благодаря чему мы подогреваем его интерес. По статистике, это действительно улучшает результаты от рекламы и увеличивает продажи. Обязательно, во время общения используются видеоролики 50-60 секунд, которые рассказывают про себя, товар или услугу. Таким образом доверие на посадочную страницу больше. В частности, это инфобиз и другие услуги. На данный момент идет работа со стоматологией. Статистика показывает, что вести на Telegram-бота лучше, чем на сайт и на email и автовеб. Сейчас мы планируем внедрять это в другие ниши. Позже будет выложен кейс, как мы внедрили это в стоматологию.