Почему тебе стоит начать пользоваться чат-ботом?

Чат-боты становятся все более популярными среди предпринимателей и маркетологов, и нет удивления в том, что они становятся незаменимым инструментом для обработки сообщений потенциальных клиентов. В современном мире общение через мессенджеры стало нормой, и все больше людей предпочитают получать информацию и взаимодействовать с бизнесами именно через эти каналы. В этой статье я расскажу, почему использование чат-бота для обработки сообщений является не только удобным, но и выгодным решением для ведения бизнеса.

Преимущества использования чат-бота:

— Работает 24/7! В любое время дня и ночи, наш виртуальный менеджер пообщается, ответит на все типичные вопросы и сохранит для тебя заявку и лояльность клиента!

— Разгружает менеджеров от банальных ответов на банальные вопросы. У многих бизнесов клиенты задают типичные вопросы или требуют скинуть типичную информацию для того, чтобы не терять клиентов и их лояльность, бот в WhatsApp ответит им на все интересующие вопросы

— Общается с неограниченным числом клиентов!

— Улучшает твой сервис. Я заказывал своей девушке цветы. Фирма, у которой я хотел заказать цветы работала следующим образом: они работали на два города (Томск и Новосибирск) и у них был 1 номер в WhatsApp, на который они гнали трафик (отправляли клиентов). В дни загрузки ( 7,8 марта и 13,14 февраля) они не могли отвечать на все звонки, более того, они не могли отвечать и в WhatsApp быстро, каждый ответ я ждал по 30-40 минут , причем я задавал типичные вопросы, и ждал типичную информацию (цена, фото, адрес, сроки и т.д.) У них сидел один человек и общался в WhatsApp (может и больше), но номер один и я ждал ответа очень долго. В результате, я ушел к их конкуренту, а если бы у них стоял бот, все бы было быстро и удобно. Бот бы довел меня до заявки, и они бы не потеряли клиента.

— Информирует клиентов об акциях, скидках и конкурсах. Два раза в месяц можно делать рассылку по базе, которая не будет банить номер!

— Общается с технической поддержкой (1-ая линия). Если твой бизнес предоставляет услуги, где есть тех. поддержка.

— Автоматически отвечает клиентам (на часто задаваемые вопросы)

— Увеличивает лидогенерацию, если интегрировать бота на сайт и использовать в нашей связке, что принесет увеличение конверсии сайта!

— Прогревает клиента

Конкурент социальным сетям?

Ближайший конкурент мессенджеров очевиден – это социальные сети, обладающие сходным функционалом. Сейчас, согласно исследованию "Digital 2021: Global Overview Report", 53 % населения используют социальные сети, а 90 % – мессенджеры. При этом среди социальных сетей, наибольшей популярностью обладает ВКонтакте: в нем общаются 41% опрошенных. Большая цифра, однако еще больше людей использует самый популярный в России мессенджер – 44 %. При этом он, если верить статистике, активно используется и в городах, и в селах.

Как использовать в рекламе чат-бота?

Сейчас актуально использовать бота в Telegram, ВКонтакте и WhatsApp для посадочной страницы. После запуска рекламы выгоднее вести рекламу не на сайт, а в чат-бота. Очень часто мы ведем трафик в Telegram, потому что эта площадка все больше популярна. В чат-боте можно крепить видео, фото, а также ставить тайминт отправки сообщений. Даже, если человек ничего не запрашивал, через некоторое ему все равно время придет сообщение. Например, мы пообщались с клиентом, который ничего не захотел покупать, на следующий день мы отправляем ему отзыв реального клиента, который уже к нам обращался, благодаря чему мы подогреваем его интерес. По статистике, это действительно улучшает результаты от рекламы и увеличивает продажи. Обязательно, во время общения используются видеоролики 50-60 секунд, которые рассказывают про себя, товар или услугу. Таким образом доверие на посадочную страницу больше. В частности, это инфобиз и другие услуги. На данный момент идет работа со стоматологией. Статистика показывает, что вести на Telegram-бота лучше, чем на сайт и на email и автовеб. Сейчас мы планируем внедрять это в другие ниши. Позже будет выложен кейс, как мы внедрили это в стоматологию.

Почему тебе стоит начать пользоваться чат-ботом?

Если у вас есть вопросы, можешь позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можешь проконсультироваться с моим чат-ботом -> https://t.me/NemceFF_bot

11
Начать дискуссию