Как проверить скликивание? Защита Яндекс Директ

Как проверить скликивание? Защита Яндекс Директ

Что такое скликивание? – это когда конкурент видит ваше объявление, переходит по нему несколько раз с целью слить ваш рекламный бюджет. Обычно нанимают целые организации, которые нанимают массово ботов.

Чтобы проверить, присутствует ли скликивание на вашем сайте, нужно поработать с Яндекс Метрикой.

Переходим на Яндекс Метрику: https://metrika.yandex.ru/

Когда мы авторизируемся – должен появиться следующий интерфейс:

Интерфейс Яндекс Метрики
Интерфейс Яндекс Метрики

Здесь должен быть ваш сайт с установленным счетчиком. Сегментация нужна, чтобы выделить часть недоброжелательной аудитории и отключить для нее показ рекламы.

Перемещаемся на вертикальную панель слева: переходим в отчеты, нажимаем на «Источники» - «Источники, сводка». Так мы откроем нашу статистику. Выбираем период, допустим, за квартал.

Отчеты - Источники - Источники, сводка
Отчеты - Источники - Источники, сводка

И увидим примерно следующий график:

График аудитории за неделю
График аудитории за неделю

Обозначаем период – квартал и увидим, что за 3 месяца наш сайт посетило 444 человека. Среди этой аудитории нужно выделить аудиторию, которая заходила повторно. Нажимаем на плюсик сверху «Визиты, в которых» - Источники – Последний переход из Директа – Рекламная система. Отмечаем Яндекс Директ и другая реклама: определено по меткам.

Обозначаем график за месяц
Обозначаем график за месяц
Нажимаем на плюсик
Нажимаем на плюсик
Выбираем переход из Директа
Выбираем переход из Директа
Выбираем Рекламная система - Яндекс: Директ и Другая реклама: определено по меткам
Выбираем Рекламная система - Яндекс: Директ и Другая реклама: определено по меткам

Так мы видим, что наше число посетителей сузилось и составляет 383 человека.

График на основании заданным параметров
График на основании заданным параметров

Далее нужно отсортировать по нахождению на сайте. Ставим менее 15 с.

Ставим еще раз на плюсик.

Задаем данные менее 15 с на сайте
Задаем данные менее 15 с на сайте

Так мы видим сокращение аудитории, которое составляет 160 человек.

Обновленный график согласно времени проведения на сайте
Обновленный график согласно времени проведения на сайте

Далее нажимаем на второй плюсик, пишем количество визитов и ставим больше двух.

Задаем данные больше 2 визитов
Задаем данные больше 2 визитов
Лишняя аудитория на сайте
Лишняя аудитория на сайте

Так мы определяем 6 посетителей на 13 визитов. Что является показателем скликивания нашими конкурентами.

Далее нужно сохранить этот сегмент. Нажимаем на «сегмент» - «сохранить как» - называем Склик.

"Сохранить как" - сохраняем группу
"Сохранить как" - сохраняем группу

Так мы сохранили данный сегмент и его можно проверить в пункте сегменты.

Таким образом мы определили, какое количество скликиваний было определено на нашем сайте. Для того, чтобы предотвратить скликивание – читайте продолжение статьи: «Как избежать скликивания в Яндекс Директе?»

За подробной информацией пишите в директ: https://wa.me/79095387374?

Переходи в чат бота, чтобы узнать подробности работы с агентством: https://t.me/NemceFF_bot

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Начать дискуссию