Зависит от вашей цели.
К примеру:
1. Если цель — охватить больше людей (той же новостью), то да, это вполне нормальный ход
2. Если цель — вовлеченность или чтобы на ссылку кликнули, то лучше адаптировать текст под разные каналы и специфику аудитории на этих каналах. Одна и та же аудитория может на разных каналах по-разному реагировать на контент
3. Если цель — SEO, то обычно достаточно разместиться на 1-3 сайтах, которые хорошо прокачаны под SEO (с высоким доверием от поисковых систем)
В этом комментарии писал про единичный пример (1 пост или 1 статья)
Да, одна толька эта «насыщенность» может погубить хорошего автора в отдельных нишах, если он умело не подстроится под всю эту внешнюю ситуацию.
Ох, точно, проглядел) Спасибо!
Не для всех продаж ускоритель, не для всех продуктов, не для всех услуг и не всегда ускоритель в данный конкретный период времени (особенно если речь про PR).
Контент нужен только тогда, когда он нужен (наработка доверия/узнаваемости, образования пользователя в контексте продукта или лиц его продающих или представляющих бренд/продукт и ряде других случаев). Заморочка со всем этим делом 'не по времени' может сильно тормозить продажи и оказать существенный вред делу (особенно в период высоких внешний изменений, когда есть вещи, которые надо продавать 'здесь и сейчас' — не растягивая во времени).
Если детально не выстроен сценарий продаж с учетом контента с полным осознанием его роли, то лучше сначала просто попродавать и лишь потом понять, когда этот контент реально нужен (примерные цели прописал выше). Если товар/продукт на рынке давно, то с этим тоже спешить не надо — достаточно поддерживать регулярность (для имиджа, лояльности, узнаваемости, напоминания о себе и пр.).
Суть: контент может быть фундаментом для продаж, увеличителем конверсии, но называть это так однозначно «ускорителем» я бы не стал.
Пишу это как предприниматель и как автор, который пишет практически весь контент для своих проектов сам. И то и другое в течение 2+ лет.
Спасибо за статью, Надежда! Экспертно, ненавязчиво, по делу, с лимоном)
Если речь про 'уболтать', то да, соглашусь :) Но такой хренью я не занимался и не занимаюсь. В статье совсем про другое.
Thanks! Тоже думаю, что должно быть людям тут полезно, так кадры без большого бюджета на старте - это всегда головняк, а опыт за месяц в такой теме не получишь, поошибаться придется. В общем, что переживаем, то и пишем)
Если не сакцентируют, то потом их кастомеры сакцентируют "нулями" в продажах)
Надеюсь, до этого Вашего коммента все 'начинающие' прочитают)
Точно будет полезно)
Отвечу только за себя:
Ментор - это РЕСУРС достижения цели и возможность получить обратную связь на активность человека и его видение бизнес-стратегии через призму большего опыта.
Для кого-то ведь, Олег, приоритет №1 в предпринимательстве - свобода, для кого-то это результат.
Суть: это 'про личный выбор' при учете, что долю своей ответственности человек воспринимает адекватно.
Тема эта идет от спроса и желания некоторых людей делиться знаниями.
В сообществе, где нахожусь я, это бесплатно.
Про людской мазахизм - да, и такое есть в психологии. Без извращенств, конечно)
Дело то не только в наставнике. Полезный актив - это группа и возможность регулярно обмениваться обратной связью, опытом делиться.
С сутью слов соглашусь. Ответственность только на самом предпринимателе.
Антон Калюский
Александр, учитывая специфику времени (весна + первый год после пика пандемии), я бы больше сфокусировался на офлайне.
Люди нынче могут особенно сильно захотеть отдохнуть от онлайна. А путь к офлайну ближе через соцсети или чаты в Телеграме.
Ну то есть примерно так:
1. Четко самоидентифицируетесь, понимая, кто вы, что у вас за ценности, кто уже несет эти ценности в мир (вокруг кого или какого проекта есть эти люди)
2. Находите такие группы, сообщества и пр. и общаетесь там в максимально нативном (естественном) формате
3. Договариваетесь с людьми на офлайн-встречи и формируете ваш «ценностный очаг» там (онлайн будет в поддержку)
+ параллельно поддерживаете коммуникации в №2 (в том числе на будущее)
Можно и без офлайна, но такие коммуникации будут более слабые :)
Блог на WordPress этому делу не помешает, но ставку на него я бы пока особо не делал