Контент НЕ продает — и это хорошо

Или почему контент-маркетологу нужно принять себя и позволить контенту “быть собой”.

<i><a href="https://unsplash.com/photos/5E5N49RWtbA" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Photo: Unsplash</a> by davisco</i>
88 показов
1.3K1.3K открытий

Я совсем недавно начал интересоваться контент маркетингом, интересная точка зрения.

Но, читатели, которые пустили себе в голову ваш контент -
тем самым формируется эмоциональная связь в голове клиента, повышается доверие к продукту, вовлечение, стимулирование интереса, вызвать желание купить продукт.
Разве это не так?

Ответить

Да, именно так) Пиар, контент – это "ускоритель" продаж. Если вас не знают, вам будет сложнее и дороже продавать. Но знание и доверие – это еще не покупка. 

Ответить