Коллеги, рынок, бизнес-заказчики! Мы очень рады, что вы оценили прелесть контента! Но давайте также сбережем его прелесть. Если вы сейчас заставите всю индустрию верить в исключительно "продающий" контент, то получится еще одна мозоль на лбу у аудитории, закрывающая возможность до этой головы что-то содержательное донести. Цените контент за контент. Метрики хорошего контента — это читатели, которые не закрыли страницу, а дочитали до конца, пустили — с благодарностью, интересом, любопытством, эмоцией — ваш контент к себе в голову. Пустили по тем каналам, которые настроили ваши маркетологи, в помощь тем сейлзам, которые знают, как воспользоваться его преимуществами.
Очень много статья прояснила для меня, спасибо)
Замучался это объяснять, не понимают, хотят всё и сразу. Больше объема, больше ссылок, больше cta, больше переходов и продаж. А что сам материал от этого становится уродливым и люди бросают статьи недочитанными — это неважно. Что доверия к марке не возникает и следующую статью просто не откроют, прочитав в предыдущей откровенно рекламную дичь — кого это волнует...
Да, вот эта боязнь многих (теперь?) работать вдолгую, и доносить это до клиентов, меня тоже настораживает. Понимаю, что все считают и экономят деньги, но по факту это получается пустая их трата от пустых ожиданий. Если нигде не изобретено волшебной пилюли, странно считать, что она есть в контент-маркетинге.
Спасибо за статью, Надежда! Экспертно, ненавязчиво, по делу, с лимоном)
Спасибо!) Рада, что созвучно и что полезно
У меня негативный опыт, и я просто не могу найти объяснение почему это не сработало.
Приходили клиенты, которым "нужен только премиум, но денег на него нет, а меньшее мне не подходит", и сконвертировать их было невозможно: они так и висели вечными MQL (marketing qualifed leads). Объективных причин брать "премиум" у них не было: только ЧСВ, объективно им по всем параметрам подходят более дешевые варианты.
Поставил себе задачу: скорректировать спрос, сдвинув спрос с "премиум" модификации товара (которая стоит дорого, и не по карману основной части аудитории) на более дешевые варианты. Казалось, именно такого рода задача может быть решена контентом.
Я пытался писать образовательный контент (действие происходило в соц.сетях) - его не читают. Я пробовал разные формы (пытался "на пальцах", пытался говорить на языке аудитории, мемами, дерзостью, юмором, откровенным хамством) - не работает. Аудитории просто не интересны детали и тонкости того товара, который они покупают.
Из Дзена по этому контенту приходили только молодые фрилансеры, коллеги, с вопросами про то, как на самом деле устроен товар и бизнес, в который они лезут. То есть ты пишешь статью для потенциального покупателя, разъясняя тонкости товара, а читают его менее понимающие "коллеги".
Я так и не смог понять в чем конкретно я ошибался, найти и устранить причину, но разочарованию моему не было предела. Бросил это всё. Пришёл к выводу, что клиенты в этой сфере просто хотят быть идиотами: им и так норм. Они готовы переплачивать за своё невежество, их не парит.
Аудитория - мужчины 21-28 лет.
Пока не видно вашего контента, как вы его подаете, сложно что-то сказать и дать обратную связь.
Дайте ссылку на вашу страницу соцсети и сайт если есть.