Пояснение: это, друзья, вообще чуть ли не главное. При выборе тематики вашего блога, контентного канала, платформы и, как следствие, примерной аудитории, с которой вам придется общаться в комментариях, учитывайте то, как вы сами будете развиваться в процессе. Развиваться от осмысления контента, от подбора материалов для него и, конечно, от взаимодействия с аудиторией. Ведь интерес людей пройдет, а опыт ваш «в сухом остатке» непременно останется. Опыт и навык.
За "насыщенность аудитории" - респект. Статья - огонь!
Да, одна толька эта «насыщенность» может погубить хорошего автора в отдельных нишах, если он умело не подстроится под всю эту внешнюю ситуацию.
Поясните, пожалуйста, можно ли свой текст размещать сразу на всех платформах или в начале нужно обязательно выбрать что-то одно?
Зависит от вашей цели.
К примеру:
1. Если цель — охватить больше людей (той же новостью), то да, это вполне нормальный ход
2. Если цель — вовлеченность или чтобы на ссылку кликнули, то лучше адаптировать текст под разные каналы и специфику аудитории на этих каналах. Одна и та же аудитория может на разных каналах по-разному реагировать на контент
3. Если цель — SEO, то обычно достаточно разместиться на 1-3 сайтах, которые хорошо прокачаны под SEO (с высоким доверием от поисковых систем)
В этом комментарии писал про единичный пример (1 пост или 1 статья)