Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2 комментария

Ирина, здравствуйте. Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем сначала на "Баланс средств" личного кабинета. А после автоматически направляем их на карту, с которой был оплачен заказ, в течение суток. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/pR0EQL0. Уточним детальные подробности по вашему банковскому переводу и вернёмся сюда в течение 1-2 дней. Видим вы прислали справку о движении средств по вашей карте, но может понадобиться именно выписка.

Ответить

Из финансового отдела наши коллеги предоставили номер платежного поручения - № 530417. Деньги отправили по предоставленным вами реквизитам. С этим номером можно обратиться в ваш банк для поиска перевода.

Ответить