Основатель Group-IB Илья Сачков ввязался в стычку с таксистами в центре Москвы с применением газового баллончика
That's not a knife… THAT's a knife!
«ВКонтакте» и дизайнер Катя Добрякова выпустили коллекцию толстовок со стикерами и статусами из соцсети
Заходим на истдэйн, видим толстовки Ральф Лорен за 4-5к, никогда больше не вспоминаем про Катю Добрякову.
Spotify начнёт проверять местоположение пользователей семейной подписки — они должны жить вместе
Должен будешь уведомлять, как банк)
«Сбербанк» запустил по всей России онлайн-переводы с получением наличных в банкоматах и офисах по коду из SMS
В банкоматах камеры стоят по идее
Инженеры, которые устали от ритейла: почему основатели Ozon продали компанию и чем они занимаются сейчас
А чего про ассист не рассказали больше, это ж как бы тоже космос
«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других магазинах
Человек в честь мамы сетку назвал. Больше 1000 торговых точек по России.
Gucci добавила в приложение на iOS виртуальную примерку кроссовок от белорусского стартапа Wannaby
у меня даже тупо разные модели кроссовок Nike разных размеров. Air Max 90 один размер, 270 другой
Gucci добавила в приложение на iOS виртуальную примерку кроссовок от белорусского стартапа Wannaby
так это на бигдате основано а не на размерных показателях. Оцениваются возвраты по позициям у клиентов которые ответили как вы или по схожим позициям других брендов/товаров, или ответы "подошла ли вам эта хрень" как на asos
так это на бигдате основано а не на размерных показателях. Оцениваются возвраты по позициям у клиентов которые ответили как вы или по схожим позициям других брендов/товаров, или ответы "подошла ли вам эта хрень" как на asos
«Яндекс.Такси» предупреждает пользователей, если у водителя день рождения
Как это грустно звучит на самом деле.
Max Sokolov
А это еще вопрос, как продажи фэйковых вещей повлияли на продажи оригинальных. Тут не вопрос упущенной выгоды от того что классический потребитель люкса пошел и купил фэйк вместо него, конечно нет. Потребители люкса платят за эксклюзивность, вход в определенную касту. Наличие фэйковых вещей снижает ценность люкса и убивает эксклюзивность. Таким образом он просто не покупает слишком растиражированную вещь у люксового бренда, дабы это не послужило моветоном в его тусовке. И берет другую, может даже у другого бренда.