«ВКонтакте» и дизайнер Катя Добрякова выпустили коллекцию толстовок со стикерами и статусами из соцсети Статьи редакции
Все вещи стоят по 5,5 тысяч рублей.
«ВКонтакте» и дизайнер Катя Добрякова выпустили коллекцию толстовок и свитшотов, на которых изображены стикеры и статусы из соцсети. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».
На одной из толстовок «статус» можно менять, к ней прилагается три надписи: «Власть и богатство», «Всё сложно», «В активном поиске». Все вещи стоят по 5,5 тысяч рублей. Их можно купить на сайте дизайнера.
Герои съёмки — сотрудники отдела маркетинга «ВКонтакте». В соцсети отметили, что впервые создали капсульную коллекцию одежды для пользователей. В случае успеха коллекции, «ВКонтакте» планирует продолжить создавать коллаборации с российскими дизайнерами и авторами контента.
« ВКонтакте» всегда радовал пользователей юмором, и нам удалось обыграть это в одежде. Я решила воспользоваться узнаваемыми и любимыми образами популярных стикерпаков VK и добавить традиционной для бренда KATЯ DOBRЯKOVA лёгкой иронии.
Заходим на истдэйн, видим толстовки Ральф Лорен за 4-5к, никогда больше не вспоминаем про Катю Добрякову.
Толстовки полная хрень.
Во-первых - Добрякова переоценена, как дизайнер.
Во-вторых - у аудитории ВК таких денег нет.
Вот Вы иронизируете (слишком просто чтоб быть правдой?), а я думаю - идея пойдет в массы
так в этом же и цимес - менять статусы в офлайне по-аналогии с онлайном, за это и пойдет прибавочная стоимость)
Комментарий удален
Это типа продолжение яндекс истории, когда стали выпускать одежду такси и еду? Больше похоже, что в компания дизайнерам нечем заняться. Если всякие калабы делают.
Интересно, а если в статусе ВК написать слово из трех букв, то особо одаренные тоже будут носить такой дизайн?
Комментарий удален
Комментарии