Сегодня мы рассмотрим, какой должна быть идеальная карточка товара и на какие тренды и UX/UI-практики стоит обратить внимание.
Помогаем героям бизнеса доминировать в веб-пространстве 💪🏻
Сегодня мы рассмотрим, какой должна быть идеальная карточка товара и на какие тренды и UX/UI-практики стоит обратить внимание.
Почему людям нравится "играть" с цифрами, даже если они пока не готовы покупать? Почему калькуляторы повышают вовлечённость, доверие и конверсию? Разберёмся.
В статье мы рассмотрим основные тенденции, которые помогают создавать конкурентоспособные онлайн-платформы, и дадим практические советы по их внедрению.
Сегодня мы рассмотрим Claymorphism, как популярную тенденцию в веб-дизайне: как компании используют этот стиль в своих проектах, какие преимущества он предлагает, и в каких случаях его использование наиболее оправдано.
Поисковики изменились. С 2025 года в России и мире активно внедряется нейропоиск — интеллектуальные алгоритмы, которые всё чаще заменяют классическую поисковую выдачу на нейросетевую ленту ответов.
Стратегия Hero-Hub-Hygiene(Help)— это проверенный подход к созданию контента, который помогает привлекать внимание, удерживать интерес и поддерживать постоянную связь с аудиторией.
В последние годы многие известные бренды упрощают свои логотипы, переходя к минималистичным и лаконичным вариантам. Логотипы становятся проще и яснее, что можно наблюдать у таких компаний, как Starbucks, Mastercard, Warner Bros. и др.
В мировом бизнесе скорость — это деньги. Конструкторы сайтов, такие как Tilda и Wix, обеспечивают быстрый старт и минимальные усилия: выбран шаблон, добавлен контент — и сайт готов. Привлекательно? На первый взгляд очень даже. Но всегда есть как плюсы, так и минусы.
Разработали корпоративный сайт для ведущей компании в сфере казначейского сопровождения государственных и коммерческих контрактов с акцентом на инновационные решения и максимальную доступность информации
OpenAI представила обновленную версию ChatGPT-4o, которая теперь способна генерировать изображения в стилистике знаменитой студии Ghibli.
Сегодня подходы no-code и low-code открывают возможности разработки даже для тех, кто далёк от написания кода.
Где проходит граница между полезной автоматизацией и задачами, которые всё ещё требуют участия человека? Разберёмся в этой статье.