Отправила Авито доставкой сберлогистикой посылку 7 апреля, сегодня 22 мая, где посылка неизвестно. Сроки постоянно переносят, внятного ответа нет ни от сберлогистики, ни от Авито. Все, что получаю от Авито это благодарность за оставленное обращение. На кой мне их благодарность? Мне нужны деньги за товар, а покупателю товар. Подскажите куда ещё обратиться с жалобой на Авито?

33
6 комментариев

Здравствуйте, Татьяна. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму. Если будут вопросы, пишите нам в сообщения — мы на связи.

Ответить

Напишите, пожалуйста, номер посылки, который начинается с RP. Постараемся выяснить, что случилось

Ответить

RP566548136

Ответить

Здравствуйте, Татьяна.
Проверим информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

100% адекватного ответа не будет. Одни отписки и шаблонные заготовки, даже не утруждайтесь.

Ответить