Стандартная практика корпораций по диверсификации. Сверхприбыль есть, модернизация/улучшение основы слишком дорого в рамках сети, а вот прибыльность нового направления "кажется" приемлемой.
Бизнес сам предлагает процент только в двух случаях:
- Настолько все плохо, что пофиг сколько уйдет % лишь бы получить нового клиента
- Настолько все хорошо, что вся финмодель просчитана не раз и это выгоднее, чем фикс.
Когда заикаются про % - всегда предлагаю следующую схему:
- 1-3 месяца только фикс, потому что идёт настройка маркетинга и продаж
- 3-6 50/50, для комфорта заказчика.
- с 6 месяца на 1-2 месяца работаем на фулл процент. Затем проводим ещё раз встречу с собственником, комфортно ли ему на проценте.
При этом варианте очень сложно найти (да ее и нет практически) золотую середину в виде и психологического комфорта клиента и адекватной оплатой работы.
Все сложные моменты за последние лет десять возникали из-за "все отлично, но у меня линейные руководители/я получают меньше", "много вам платим, но результат устраивает".
Один директор на полном серьёзе сказал мне в лицо "ну я получаю меньше, поэтому извините"
Посмеялся. По поводу самой структуры и метода донесения уже ответили. А насчёт того, что "никто в этом вашем интернет-маркетинге такого не использует" тоже улыбнуло. Арбитражники бывают порой своим креативом так могут удивить, диву даёшься
Смешно. Юлить у вас получается лучше, чем делать конструкторы.
В чем проблема сделать оплачиваемое тестовое задание? Нормальная практика ценящих сотрудников компаний. Особенно если тестовое - не небольшой тест на знание основ, а, как в вашем случае, требующее погружения.
Золотое правило соискателя - если тестовое задание включает минимальный анализ, а это 10-12 часов (в моей сфере) и не предусматривает оплаты, работодатель отправляется в туристическое путешествие
Вот вроде и напихали за шиворот в прошлых статьях, а мышление все не меняется.
Отличная статья. Прямо боль на блюдечке.. от клиники.
Кстати Дмитрий, сразу несколько вопросов.
- Анализ клиента в прайс услуг планируете ввести)? Так сказать во избежание
- Зачем себя рукожопом так активно выставить пытаетесь)? С фб и myt конечно видно немного, но мне кажется больше преувеличение.
Вообще это прям срез отрасли со стороны маркетолога. Самого когда-то подобные клиенты и "ушли" в дебри сервис-маркетинга и консалтинга. А там и клиенты добрее, и "под капот" пускают охотнее. Единственно - принятие "у меня все плохо" очень долго происходит.
У меня вообще один из самых действенных советов тем, кто обращается, но пока ещё в раздумьях, - "купите у самого себя", затем обсудим услуги. Практически всегда после подобного опыта клиент закрывается на услуги.
Увы здесь срабатывает стандартный эффект "Если я смог построить доходный бизнес, у меня в нем все замечательно". И, кстати, большинство клиентов с бардаком внутри сталкивается при переходе от небольшого штата к вполне себе среднему бизнесу. Когда руководитель уже не видит бизнес-процессы, но сохраняет уверенность в их качестве.
Дня вас, уже и по статье видно, этот опыт был полезным. И это не антикейс, наоборот, я бы сказал это стандартный кейс, о котором не пишут)
За деньги можно даже бесплатно поработать
Руслан, а если не секрет - сколько сами заработали с этого клиента)?
Сам специализируюсь на сложных заказах и клиентах и комплексном продвижении. От сквозной аналитики до разработки скриптов для ОП, дорожной карты клиента и стратегии для компании. Занимался точнее.
Перестал из-за подобного отношения, когда увеличиваешь прибыль на 30-40%, перетряхиваешь бизнес клиента, а вот прийти к дружеским и уважительным отношениям получается в лучшем случае с 10%. Ну и деньги конечно)
Поэтому последние проекты в 18ом уже носили партнёрский характер, а не клиент-заказчик, на мой взгляд идеальная ситуация для подобного уровня продвижения.
Хотелось бы ваше мнение услышать, да и мысли на этот счёт)
Можно просто написать "80% агенств недвижимости не умеют продавать, а стороны рынка вынуждены с этим мириться".
Проблема не в том, что они не используют мессенджеры, а в том что базовые процессы отделов продаж и маркетинга отсутствуют. За всю практику общения с ними встречал лишь одно агенство, в котором проблемы были только с лидгеном. Как правило бардак и хаос на всех уровнях.
Ситуация в принципе характерна для высокомаржинальных рынков, пока можно забивать на сервис и качество, никто этим не будет заморачиваться. Подобное ярко наблюдал на финтех рынке.
Адекватная часть свалила на реддит пару лет назад, в итоге осталось болото
Ох, какие знакомые речи. Пока идея - собственно идея, она никому не нужна. Я даже не представляю, что могут сойтись так звезды, чтобы случайно рассказанная на форуме мысль побудила кого-то создать бизнес. Возможно такие случаи и есть, но имхо это очень единичные совпадения.
В мире куча скопированного, идей, дизайнов. Но уже работающих бизнесов. Не идей). Во-первых у каждого тут на форуме стопятьсот идей как изменить мир, или как заработать миллиард. Во-вторых эти идеи в большинстве своем так и останутся идеями. Так что можете смело делиться и рассказывать. Скорее всего ее просто "развеют" как несостоятельную.
На самом деле это прям моя личная боль. Лет пять назад ко мне знакомый инженер-изобретатель обратился с отличной идеей, которая могла изменить рынок наружной рекламы и led экранов. Уже был готовый прототип. В итоге фразы про "только выйдем на рынок, у нас все украдут" слышал чуть ли не каждый день. Год потраченный на патентование, куча документов по интеллектуальной собственности... В итоге команда "выгорела" от долгого ожидания, сам инженер со временем растерял энтузиазм и переключился в другую сферу... Обидно и жалко было очень долго.
Через год еще один изобретатель на основе ардуино спаял копеешную схему, которая могла снизить стоимость "умного дома" в разы. История повторилась практически зеркально. С тех пор зарекся и общаться с изобретателями, и реализовывать чужие идеи.
Александр Люкшенко
Что бы ни посоветовали, успех (именно тот, на который рассчитываете вы) - дело случая. И огромного количества попыток.
Да и чужой опыт примерить не получится, даже если полностью разобрать всю колонку vc "личный опыт". Наверное единственный совет - пробовать еще, и еще, и еще.
Даже сейчас, имея за спиной несколько средненьких проектов (сервисы, пара студий, агенство) плюс успешный (опять же для меня) основной бизнес и сравнивая с количеством попыток - суммарно около тридцати различных идей, на разной стадии воплощенных... Понимаю, что все еще только впереди.
И основное, то что отрезонировало. Забудь про свой талант, и личные заслуги. Только ебашить 24/7. Сэкономишь 4-5 попыток