«Текучка такая…», продолжаем борьбу с банальностью, растем и ищем идейных мидлов

Всем привет! Меня зовут Михаил Дроздов, я бренд-менеджер performance агентства МAKO и в этой части повествования о сложностях набора подходящих нам сотрудников, я расскажу о проблемах поиска контекстных Воинов достойного уровня, или, как принято говорить в digital-среде – мидлов.

9494 показа
3.5K3.5K открытий
22 репоста

Сколько уже постов про проблемы со специалистами и выводы, а по факту:

1. Черная зарплата. Перед собеседованием прямым текстом говорите: платим наличкой раз в месяц в офисе или кладем в банкомате (шок) на вашу карту, которая у нас на руках, а вы с нее уже переводите себе деньги. 

2. Назначили звонок на следующий день, но не позвонили. Через неделю написали «а вы еще в поиске?». 

3. После собеседования прислали неоплачиваемое тестовое задание. Да такое, что надо по действующему проекту агентства провести аудит и предложить решение, как увеличить показатели. Ну камон, за такую работу обычно платят. Быстро прошелся по верхам, указал на явные ошибки и недоработки в кампаниях → отправил → HR уточнил, какую я ЗП хочу и скрылся в тумане. Через неделю спрашиваю будет ли обратная связь — игнор. 

Ответить

Александр, разобрались. Не смогли оценить по тестовому заданию ваш талант. Вы все правильно пишите, что наш тест подразумевает чуть больше вовлечения, но вы и нас поймите: мы не можем передать проекты наших клиентов специалисту, без понимания его реальных навыков и компетенции. Если хотите, можем разобрать ваше тестовое тут. 

Ответить

Самые сильные слоупоки мне однажды перезвонили через 8 месяцев с тем же вопросом, мол вы ведь еще не нашли работу?

Ответить

Александр, добрый вечер! Если не сложно, напишите плиз в личку когда это было. Я разберусь. 

Ответить