Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога

Решил делиться своими кейсами, а также решил рассказать всю правду об интернет-маркетинге в 2019 году.

В закладки
Аудио

Начну с того, как мне удалось привлечь клиентов в монтажную климатическую компанию на общую сумму в 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы.

Ниша — монтаж систем вентиляции для коммерческих помещений в Москве

Название компании, имена и ссылки я намеренно скрыл, чтобы сохранить конфиденциальность.

Ко мне обратилась климатическая компания из Москвы — с целью найти клиентов на монтаж систем вентиляции и кондиционирования, с чеками от 1 млн рублей.

Наше первое знакомство произошло в онлайне, через Skype. Я поделился советами о поиске клиентов, так как в этой нише у меня уже был опыт работы, только в других городах. Провёл аудит их лендинга, а также работающей на тот момент контекстной рекламы — только в «Яндекс.Директе». С точки зрения продающей структуры их сайт изначально был сделан довольно неплохо, но всё же нашлось много косяков.

Скриншот старого лендинга 
Из архива web-arhive.ru

С качеством настройки контекстной рекламы были большие проблемы, это касалось и объявлений, и семантики, и аналитики.

Не было настроено конверсионных целей — ни на звонок, ни на заявку с форм сайта, ни на входящие письма. Также не было никакой CRM-системы, то есть все заявки, которые приходили, падали только на почту, без всякой дополнительной информации о них.

По факту бюджет был потрачен немаленький, а вот каких-либо конкретных данных о источниках лидов и дополнительной информации о целевых посетителях посмотреть и использовать для дальнейшей доработки рекламы не удалось.

Скриншот статистики старой рекламной кампании

Совет первый: если нет грамотно настроенных целей, то, скорее всего, ваш рекламный бюджет сливается в трубу.

После двухчасового общения с клиентом «по душам» я наглядно показал, что и как нужно сделать, чтобы решить поставленную задачу, чем и вызвал доверие к себе.

Когда заключили договор, я со своей командой начал конкурентную разведку сайтов и рекламы по всей России, постепенно погружался всё глубже и глубже в «удивительный мир» приточных установок и рекуператоров.

Проанализировали около сотни сайтов, как обычно, 95% из них были закрыты практически мгновенно, примерно 5% было добавлено в закладки Chrome.

Приняли решение идти к выполнению поставленной задачи следующим образом:

  1. Разработать новый продающий лендинг, ориентируясь на лучшие стороны текущего сайта.
  2. Реализовать автоматическую подмену главного экрана лендинга под монтаж вентиляции для различных конкретных объектов.
  3. Грамотно настроить «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
  4. Внедрить и настроить «Яндекс.Метрику», Google Analytics, CRM-систему, call-трекинг и email-трекинг.
  5. Запустить трафик на тестовый бюджет.
  6. Проанализировать полученный результат, внести корректировки и доработки в сайт и рекламу.
  7. Залить нормальный бюджет и запустить рекламу на 100%, а также постоянно вести и дорабатывать весь проект.

Было проведено собеседование с директором, задано много уточняющих вопросов о бизнес-процессах компании заказчика, сданных объектах, преимуществах и много чего другого. Дополнительно согласовали список материалов, которые должен предоставить заказчик для уникализирования контента сайта.

И, конечно же, вместо развернутых ответов на вопросы, я получаю практически ничего. Лишь поверхностные ответы на некоторые вопросы и некоторые фотографии для кейсов. Приходилось постоянно названивать директору и доставать его своими «глупыми» вопросами.

Не знаю, как у других маркетологов и агентств, но у меня это очень частая ситуация, когда не имея практически никакой информации, необходимо самостоятельно продумывать и сочинять за заказчика его преимущества, уникальные предложения, иногда даже кейсы.

При таких условиях процесс написания технического задания или разработки прототипа для дальней отрисовки макета всегда мучителен, на это уходит много времени. Именно за эту часть работы я и беру с клиентов немалые деньги.

В результате я написал техническое задание на 13 страниц — со всеми текстами и комментариями для дизайнеров, которое многократно дорабатывалось и согласовывалось.

Прошло несколько недель с момента согласования технического задания. Дизайн-макет лендинга, макет для телефонов, страница благодарности, страница ошибки 404, всё было нарисовано и выполнено, было несколько итераций доработок, которые исходили от меня и моего проджект-менеджера.

Отдаю макет на согласование заказчику, но он пропадает почти на месяц. Ни согласования, ни звонков, лишь иногда на SMS получал ответ о том, что пока не до этого. Ну и я тоже подзабил, начал вплотную заниматься другими проектами.

Через пару недель заказчик выходит со мной на связь, и мы наконец-то начинаем обсуждать дизайн, вносить в него правки. По нашему договору, последняя часть оплаты должна была мне поступить по факту сдачи разработанного сайта и настроенной рекламной кампании, после чего я обязуюсь оказать бесплатное ведение и доработку в течение 14 дней.

Когда мы полностью согласовали весь дизайн и настроенную рекламу, я напоминаю о том, что скоро необходимо будет сделать оплату, так как весь проект мы намерены выполнить уже в самые кратчайшие сроки. На что мне поступает следующий ответ:

Оплатим только тогда, когда увидим новых клиентов.

Человек
генеральный директор

Я, конечно же, напомнил про договор, в котором прописано, что последняя часть выплачивается по факту сдачи проекта, но в ответ я услышал очень крутые аргументы, с которыми было сложно поспорить.

Ну мы же с тобой не роботы, чтобы руководствоваться договором….

Человек
генеральный директор

Далее был долгий разговор о том, что факт закрытия договоров с новыми клиентами зависит от множества факторов, помимо сайта и трафика: отдела продаж, конкурентоспособных цен на услуги, умение специалистов закрывать на выездах и так далее. Но всё сказанное было бессмысленным, так как аргумент был следующим (по правилам сайта, ненормативную лексику мне пришлось заменить):

Ты что не уверен в своем результате? Или может быть меня «обмануть» хочешь?

Человек
генеральный директор

Ну я тоже не растерялся:

А может быть это ты «обмануть» хочешь?

Руслан
«обманщик»

В процессе нашего душевного разговора я принял решение, что пообещаю и приведу им новых клиентов, которые в свою очередь заключат договора от 1 млн рублей. На что он пообещал мне оплатить всё в полном объеме — по факту достижения этих результатов. Вот таким образом мы практически разорвали договор и продолжили работу.

Теперь подробнее опишу некоторые этапы работ.

Лендинг

Структура экранов лендинга родилась следующая:

  • главный экран (с точкой захвата);
  • видео о компании;

  • квиз (с точкой захвата);
  • наши реализованные объекты (кейсы);

  • стоимость работ;
  • проектирование (уникальное торговое предложение);
  • получите проект бесплатно (с точкой захвата);
  • работаем с объектами любой сложности;
  • виды климатических систем, которые мы монтируем;
  • прозрачная схема работы с клиентами;
  • чем мы отличаемся от конкурентов;
  • сделаем дешевле, чем у конкурентов (с точкой захвата);
  • о компании и команде;
  • наши дилеры и надёжные партнеры;
  • блок с SEO-текстом;
  • квиз (с точкой захвата).
Скриншот главного экрана лендинга.
Файзуллин Руслан

Совет второй: структура блоков лендинга должна постоянно напоминать посетителю, который просматривает сайт, что ему нужно оставить свой номер телефона или позвонить, чтобы мы оперативно решили все его проблемы.

Для длинных лендингов, как этот, навигационное (горизонтальное) меню обязательно должно преследовать посетителя по всему сайту, должно быть зафиксировано сверху сайта.

Также в этом самом меню посетителю должен постоянно мозолить глаза ваш номер телефона, желательно, чтобы он был кликабельным для мобильных устройств, это повышает юзабилити и вероятность того, что посетитель совершит звонок.

Дополнительно я решил прикрутить к сайту квиз. Это ведь сейчас якобы тренд. Но на самом деле это ещё внедряли в сайты в 2015 году, только называлось это калькуляторами.

Сегодня многие внедряют квизы на короткие лендинги или одноэкранники, но я не любитель этого, так как неоднократно это тестировал, пришёл к выводу, что заявки из таких «мини-сайтов», в основном, приходят очень холодные. Я считаю, что посетитель сначала должен ознакомиться с компанией, услугой и её кейсами, только после этого проходить этот опрос в квизе.

Скриншот экрана лендинга с квизом
Скриншот вопросов квиза

В конце этой статьи я покажу результаты соотношения заявок, поступивших из открытых форм сайта и из квиза — по отдельности.

Совет третий: в текстах форм сайта (точках захвата) предлагайте посетителям не банальные вещи вроде консультации или рандомной скидки, а распишите для них более интересные, понятные и вкусные предложения, которые будут закрывать боль целевой аудитории.

Также посетители до момента отправки заявки должны понимать, что будет происходить, когда они оставят заявки.

Сегментация

В процессе анализа конкурентов, приняли решение сегментировать целевую аудиторию по конкретным объектам, в которых заказчикам нужно смонтировать вентиляцию. В этих сегментированных объектах получаются самые высокие чеки.

Совет четвёртый: чтобы достичь максимальной конверсии вашего сайта, нужно ещё на этапе настройки контекстной рекламы разгруппировать ключевые слова и объявления, относящиеся к разным сегментам (в данном случае это были виды объектов) в отдельные рекламные кампании или группы объявлений.

Желательно нарисовать несколько уникальных фоновых картинок для главного экрана сайта, которые будут визуализировать определённые сегменты (виды объектов).

Затем при помощи «диспетчера тегов Google» или сервиса автоматической подмены контента YAGLA можно адаптировать главный экран сайта под конкретный запрос посетителя, благодаря чему конверсия вашего сайта может улететь в небеса.

Вот как это выглядит на реальном примере

Москва. Зима. Дожди. Холода. Предприниматель Олег уже заранее спрогнозировал, что сейчас идёт самый сезон для кальянных, так как желающих «почилиться» в заведениях в это время года очень много, и именно по этой причине он собирается открывать модную кальянную в центре Москвы.

Он понимает, что пришло время позаботиться о вытяжке, чтобы его клиенты не задохнулись от дыма, а если неожиданно нагрянет проверка «ГосПожНадзора», его кальянную не прикрыли.

В первую очередь наш предприниматель, конечно же, будет звонить своим знакомым, чтобы ему порекомендовали хорошую климатическую компанию, но эту ситуацию мы опустим и представим, что у него нет таких знакомых.

Наш предприниматель набирает в любом поисковике что-то вроде: «Монтаж вентиляции в кальянной», ему выдается масса разных объявлений.

Естественно, по-хорошему, объявление должно быть релевантно запросу и в нём должно быть написано, что данная компания монтирует системы вентиляции именно для кальянных.

Скриншот объявлений в «Директе» по запросу «монтаж вентиляции в кальянной»

Из этого скриншота видно, что только один из четырёх директологов запарился над релевантностью такого целевого и главного прибыльного поискового запроса, связанного с вентиляцией кальянной. Вот только про проработку расширений для этого объявления, видимо, забыли, и теперь теряется среди других объявлений.

Цены за клик в этой нише по Москве могут достигать 2500 рублей, но это нисколько не смущает директологов, которые особо не запариваются о глубокой проработке релевантности объявлений, что негативно сказывается на конверсии, количестве заявок и рекламном бюджете.

Теперь представим себя владельцем кальянной из моего примера, откроем эти четыре сайта, чтобы посмотреть, как предлагают решить нашу проблему компании. Естественно, как и все адекватные люди, открываем в разных вкладках браузера, изучаем не только один сайт, а одновременно все сайты конкурирующих вентиляционных компаний.

И вот тут начинается самое интересное.

Совет четвёртый: в 2019 году достаточно трёх-десяти секунд, чтобы посетитель определился, сможет ли решить его проблему этот сайт и эта компания. Или всё-таки ему лучше будет продолжить поиск на других сайтах.

Именно по этой причине необходимо добавлять на главный экран лендинга побольше ценности для посетителя, даже если от этого пострадает визуальная часть дизайна (но только без фанатизма).

На главные экраны сайтов я стараюсь добавлять следующие элементы:

  • логотип;
  • дескрипт — одно предложение, расшифровывающее деятельность компании;
  • телефон (лучше всего городской);
  • электронную почту;
  • режим работы (или график приёма звонков);
  • заголовок;
  • подзаголовок;
  • форма заявки или кнопка, скроллящая на форму заявки или на открытие поп-ап окна с заявкой;
  • два-три уникальных преимущества компании с уникальной инфографикой;
  • ассоциативная картинка в качестве фона экрана или на переднем плане.

Открываем четыре сайта по запросу «монтаж вентиляции в кальянной» и видим следующую картину:

Сайт из одного спецразмещения — стоимость клика варьируется от 400 до 1200 рублей
Сайт из второго спецразмещения – стоимость клика варьируется от 300 до 600 рублей.
Сайт из третьего спецразмещения — стоимость клика варьируется от 200 до 400 рублей
Сайт из четвёртого спецразмещения – стоимость клика варьируется от 100 до 200 рублей

В итоге владелец кальянной видит, что ни на одном из открытых сайтов, которые он нашёл в дорогом спецразмещении «Яндекс.Директа», не показано (по крайней мере на первых экранах), что компании могут смонтировать систему вентиляции именно для кальянной. Как ни странно, это касается даже того сайта, в объявлении которого было написано, что они могут смонтировать вентиляцию в кальянной.

Теперь покажу, как выглядит грамотная настройка рекламы и сайта, при правильных настройках автоматической подмены:

Скриншот объявлений в «Яндекс.Директе», включена реклама нашего проекта
Скриншот объявлений в Google Adwords, включена реклама нашего проекта
Скриншот автоматической подмены на главном экране нашего лендинга

И такую сегментацию мы проработали более чем для 40 видов объектов.

Скриншот групп объявлений из «Директ Коммандер»
Скриншот правил автоматических подмен главного экрана

При такой слаженной схеме работы сайта и рекламы, конверсия, в разрезе отдельной группы объявлений, может достигать 33% в заявку или звонок, из-за того, что у конкурентов просто такое не реализовано.

Совет пятый: чем более узкоспециализирован лендинг, тем больший интерес целевой аудитории будет к самому лендингу и к вашей компании, вероятность того, что вам позвонят или оставят заявку, значительно возрастает.

Чтобы это зафиксировать, приведу ещё один пример из жизни.

Если у моей машины сломался вариатор, то я отбуксирую машину именно в тот автосервис, который специализируется на ремонте вариаторов, нежели туда, где ремонтируют всё подряд. Такое решение будет принято просто из-за вызванного у меня чувства доверия.

Такой комплекс работ называется заумным словом — гиперсегментация. И это можно и нужно реализовывать в любой нише.

Реклама

Контекстная реклама в «Яндексе» и Google была настроенна по следующему принципу:

  1. Собрали маски ключей из Wordstat, планировщика ключевых слов Google, SEO и «Яндекс.Картинки».
  2. Провели конкурентную разведку объявлений конкурентов всей России.
  3. Спарсили и отобрали около 1000 именно горячих целевых запросов, без околотематических, информационных и холодных.
  4. Отобрали более 1500 минус-слов (стоп-слов) отдельно под разные рекламные кампании.
  5. Создали много уникальных продающих объявлений для А/Б-текстов так, чтобы для каждого пула сгруппированных ключевых слов было своё отдельное объявление (принцип группировки один к одному). Все объявления получились максимально большими, широкими и привлекательными. Это помогает выделить свои объявления от конкурирующих.
  6. Всю рекламу группировали на несколько рекламных кампаний и произвели точечную настройку под ЦА.
  7. Настроили РСЯ и нарисовали несколько вариантов банеров для А/Б-теста.
  8. Настроили ретаргетинг на пользователей, которые проявили определённую активность на сайте.
  9. Подключили сервис автоматического управления ставками (Бид-менеджер), чтобы всегда показываться на определённых позициях, при этом перебивая ставки конкурентов.
  10. Подключили сервис, предотвращающий скликивания рекламного бюджета конкурентами.
  11. Подключили «Яндекс.Метрику» и Google Analitics. Настроили цели, сегменты и аудитории.
Скриншот проекта в программе Key Collector
Скриншот одного из файлов с минус-словами
Скриншот проекта в программе Direct Commander

Системы аналитики

Когда настроили рекламу, внедрили систему аналитики всего проекта, в которую был включен call-трекинг, email-трекинг, AmoCRM, а также дополнительно установили виджет с онлайн-чатом для посетителей сайта.

Все вместе это даёт следующие уникальные преимущества:

  • Каждый звонок, каждая заявка, каждое входящее письмо на почту, а также все онлайн-чаты из виджета автоматически заносятся в удобную таблицу системы, которую можно легко отслеживать с компьютера или телефона.
  • Возможность вести учёт всех заявок и клиентов в единой базе данных. После каждого нового звонка, заявки или письма система автоматически создаёт новую карточку клиента, которую можно дополнять необходимой информацией, и вести учёт всей клиентской базы.
  • Понимание, какие источники рекламы, ключевые слова, объявления и рекламные кампании выстреливают и конвертируют целевых лидов, а какие убыточные или бесполезные.
  • Нам неоднократно приходилось докручивать настройки рекламы и видоизменять структуру сайта для того, чтобы по-максимуму отсечь нецелевых посетителей.
Скриншот с лидами из системы call-трекинга за несколько дней

Именно благодаря таким системам и настроенным целям у маркетологов появляется пища для размышления и конкретные основания для доработок и ведения рекламы. Если ничего этого нет, то ведение и обслуживание рекламы проводить «вслепую» нет никакого смысла.

Совет шестой: с помощью систем аналитики легко определяются прибыльные и убыточные источники трафика, после чего можно избавиться от всего лишнего, что позволит вам сэкономить до 50% своего рекламного бюджета и вкладывать деньги только туда, откуда действительно приходят к вам клиенты.

Результаты

В итоге — со всеми задержками на всю разработку и настройку ушло два месяца, у нас появился полностью готовый к запуску проект, который состоял из:

  • продающего адаптированного и сегментированного лендинга;
  • настроенного «Яндекс.Директа»;
  • настроенного Google Adwords;
  • внедрённого call-трекинга и email-трекинга;
  • внедрённой AmoCRM.

Начали мы с тестового бюджета в 50 тысяч рублей. Оказалось, что в Москве в данной нише реальная списываемая цена за клик может достигать и 2500 рублей.

Скриншот проекта в программе Direct Commander

Поэтому пришлось заморочиться и прибегнуть ко всяким ухищрениям в настройках и корректировках рекламы, а также проработки сегментов и аудиторий в метрике, чтобы тратить рекламный бюджет аккуратно и максимально точечно.

Также для того, чтобы отсечь нецелевые клики и экономить бюджет ещё на этапе показов рекламы, добавили в «заголовок №2» объявлений предупреждение, что работаем с объектами от определённой суммы. Дополнительно настроили правила для бид-менеджера, который автоматически регулировал ставки в зависимости от определённых ситуаций.

Оказалось, что в этой нише и в данном регионе распространено скликивания бюджета конкурентами, а «Яндекс» хоть и ведет борьбу с фродом, но это далеко не так эффективно, как хотелось бы. В связи с этим подключили к рекламе сторонний сервис, защищающий от недействительных и недобросовестных кликов.

Скриншот недействительных кликов в «Яндекс.Директ»

В первые две недели запуска за всеми показателями следили очень тщательно. В итоге снизили стоимость клика на поиске в спецразмещении до среднего значения в 200 рублей.

Реклама в РСЯ особо не давала выхлопа, в отличие от поиска, и не приносила хороших клиентов. Но после многочисленных доработок и настроек этот вид рекламы также начал приносить свои плоды.

Сейчас РСЯ выполняет функцию возврата посетителей на сайт, а также работает с жёсткими корректировками по интересам, определёнными взаимодействием посетителей с сайтом и отрезанными площадками (сайты, на которых показывается реклама с баннерами).

Благодаря «Метрике» и Affinity Index, проанализировав несколько месяцев работы всей рекламы, выяснили, какие интересы преобладают у людей, которые конвертируются в целевые лиды. Собрали целевые интересы и нецелевые интересы в сегменты и применили определённые корректировки с ними для РСЯ.

Скриншот отчёта «Яндекс Метрики»

Результатом работы первого месяца запуска проекта является факт привлечения пяти крупных клиентов с заключенными договорами на суммы от 1 до 10 млн рублей.

Данного клиента я веду уже больше полугода, усредненная статистика проекта такова:

  • Стоимость целевого лида в Москве (не учитывая спама, назойливых поставщиков, а также повторных обращений) варьируется от 1000 рублей до 3500 рублей в зависимости от сезонности и других критериев.
  • Конверсия сайта (из рекламного трафика на поиске в звонок или заявку) = от 10% до 17% в зависимости от сезонности и других критериев.
  • Конверсия сайта (из рекламного трафика на поиске в целевой лид) = от 6% до 8,5% в зависимости от сезонности и других критериев.
Отчёт из «Яндекс.Директа» за август по кампаниям на поиске.
Отчёт из «Яндекс.Директа» за август по кампаниям в РСЯ
Отчёт из Google Adwords за август по главной кампании на поиске

Также отдельно хочу заметить, что несмотря на то, что сайт одностраничный, для него не производилось внешнее SEO-продвижение, по некоторым целевым запросам он вышел в топ уже спустя месяц после его запуска и до сих пор там держится.

Это происходит за счёт хорошей внутренней оптимизации сайта, которую я делаю для своих клиентов бесплатно. Как результат этого — около 150 бесплатных кликов в месяц сейчас идёт на этот лендинг через SEO.

Конечно, может быть, результаты по кликам из SEO не особо впечатляющие, но если учитывать, что в SEO-продвижения заказчик не вкладывался, я считаю, что это довольно неплохой показатель.

Отчет из веб-мастера «Яндекса» по показам в SEO «Яндекса»

Выводы

  • РСЯ оказалось менее эффективным источником трафика.
  • Из поиска «Директа» идёт больше всего заявок.
  • Из поиска Google идут самые целевые заявки.
  • С точки зрения показателя CAC (затраты на приобретение клиента), длинный продающий лендинг в данной нише и в данном регионе оказался гораздо эффективнее, чем одноэкранные посадочные страницы или многостраничные корпоративные сайты. Этот вывод подтверждается моими наработками из других схожих проектов.
  • Сегментация трафика и самого сайта увеличила конверсию.
  • Без call-трекинга рекламный бюджет тратился бы не так эффективно и точечно.
  • Чтобы эффективно обрабатывать входящий трафик, нельзя забывать про отдел продаж. Этот проект я веду уже восьмой месяц, за это время мы неоднократно приостанавливали рекламу по просьбе заказчика, который говорил, что отдел продаж не успевает качественно обрабатывать заявки. Заказчик начал прокачивать свой отдел продаж и отлаживать его работу.
  • После анализа статистики полученных лидов за несколько месяцев я выяснил, что целевые лиды практически в равных пропорциях идут со всех точек захвата на сайте. Это подтверждает то, что необходимо контролировать в своей CRM-системе все точки касания и захвата на вашем сайте, иначе вы не сможете увидеть полной картины в маркетинге вашего бизнеса.
Анализ разных точек захвата на лендинге, которые генерируют целевые лиды

Ближайшие планы по этому проекту:

  • продолжить ведение и доработку рекламы;
  • сделать ещё более глубокую сегментацию сайта — за счёт подмены не только первого экрана лендинга, но и последующих;
  • запустить таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

Лично для меня самым главным результатом многомесячной работы над этим проектом стал тот факт, что директор компании после всех наших разногласий, увидев реальный результат, порекомендовал меня своим знакомым, записал для меня видеоотзыв, и на данный момент мы остаёмся с ним в дружеских отношениях.

Меня зовут Руслан Файзуллин, я занимаюсь интернет-маркетингом с 2013 года, являюсь руководителем агентства продвижения, которое специализируется на привлечении клиентов именно для монтажных, ремонтных и строительных компаний по всей России.

P. S. Буквально 24 часа назад, я вообще был не в курсе существования данной площадки, и зарегистрировался здесь по просьбе друга, который посоветовал выложить данный материал сюда. И какого же было моё удивление, что первая же статья привела к такому резонансу и популярности на этой площадке! Вообщем, так как у меня в голове есть много того, о чем можно написать, и чем можно поделиться, я создал Telegram-канал, в котором буду выкладывать нечто подобное, ну и конечно отвечать на вопросы. Так что, кому интересно, welcome!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Руслан Файзуллин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 200, "likes": 298, "favorites": 799, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55455, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jan 2019 08:44:56 +0300" }
{ "id": 55455, "author_id": 241718, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55455\/get","add":"\/comments\/55455\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55455"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

200 комментариев 200 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
91

Статья нормальная, мне понравилось как клиент просто "нагнул" вас, а вы и рады. Мой вам совет, те, кто говорит, что договор это так, бумажка, потом первый бежит у суд, тыкая договором. Вам просто повезло, что у вас всё так хорошо закончилось, а ваш клиент и дальше будет так нагибать своих контрагентов. Ведь так и нужно вести бизнес, да?

Ответить
24

Да, я согласен с вами, но естественно для себя сделал определенные выводы!

Ответить
24

Хороший кейс!
Но плохо, что вы делали эту хорошую работу для удака.

Ответить
0

В некоторых сферах бизнеса человек человеку волк и поныне.

Ответить
2

В каких сферах с розовыми пони это НЕ так?

Я бы только говорил в целом про жизнь, не только бизнес

Ответить
1

Из опыта - строительная сфера более "стремная" чем it, телеком.

Ответить
1

Чувак _удак, но наверное поэтому и генеральный директор, для себя он всё по максимуму сделал и автор полностью выложился в результате. Может и эффект бы был другой и не было бы этой статьи если бы его не нагнули))

Ответить
0

возможно!
но возможно и нет :)
Кто знает, может до этого тот директор вот такое на слабо уже десятерых брал, да год ждал такого парня :)

Ответить
0

Да все норм с ним, все разногласия решены)

Ответить
0

Руслан, все-таки будьте начеку. Если с деловым партнером (заказчиком, клиентом) были терки (еще и с крепкими выражениями в переписке), они не будут никогда решены. Их может не быть временно, они могут маскироваться, могут быть скрыты чем-то более актуальным, но рано или поздно всплывут.
Доверять такому человеку нельзя.

Ответить
0

Похоже на совет прекратить жить

Ответить
0

Похоже на совет прекратить жить... с нудаком в одной семье! :)))

Ответить
3

Крутая статья, все идеально описано.

Когда клиент подзалупился, я думал это конец статьи будет, ваше самообладание спасло ситуацию(и возможно интереса стало еще больше потом).

Хотел бы я в вашей компании поработать и поднатареть в маркетинге и тд. Просто потому что все очень зае6ись изложено и видно качественный и душевный подход к своему делу.

Ответить
0

Полезно. Интересно. Практично. Спасибо!

Ответить
30

Жду 2100 года, чтобы перестать видеть написание 2к**

Ответить
23

В 2.1к году обсудим

Ответить
3

2к100. Не очень, но почему нет?)

Ответить
2

Ну это какой-то другой год уже

Ответить
1

Точно, нужно писать как в маркировке советских резисторов 2к1 = 2100 Ом. Тогда всех кто пишет 2к19 можно гнобить, т.к. это 2190.

Ответить
0

Будет 2h00, 2h01 и т.д.

Ответить
–2

Всегда удивляло: если вы такие невъеб*нные специалисты по привлечению клиентов (что вообще главное в бизнесе), то почему свой бизнес тогда не мутите? Типа нанял работяг, которые трафик не умеют делать, — и запряг их работой. Что-то не чисто в таких кейсах.

Ответить
6

Потому что такие статьи, как правило ложь от первого до последнего слова. Нет никаких пруфов, просто кейс о том какой я молодец приходите ко мне с деньгами. Это никак не проверить, более того я или вы легко можем написать подобный кейс с куда более впечатляющими цифрами, ведь проверить их нельзя. С чего все так радостно поверили в эту историю? Никто же, надеюсь, не верит в зашкаливающие кейсы у инфоцыган всех мастей? Очевидно, человек тут в поисках клиентов, какой уж там бизнес, договор то не могут нормально прописать, чтобы деньги получить.
Ни один нормальный маркетолог не будет писать желтую заманушную статью на vc, у него во первых нет на это времени, во вторых ему это тупо не нужно.

Ответить
0

"Ни один нормальный маркетолог не будет писать желтую заманушную статью на vc, у него во первых нет на это времени, во вторых ему это тупо не нужно"

— Наркомания 100 левел.

Ответить
0

А я верю в инфоцыган. Потому что над их адептами можно смеяться. А так будет мало над кем.

Ответить
0

"С чего все так радостно поверили в эту историю?".
Во что то же надо верить. Бога не видел никто, но в него верят.

Ответить
6

а нафига?

работал я как-то пока учился на небольшой фирме по продаже стройматериалов.Там было работников 10+ начальник владелец.

И знаете что? Фуй его надо такой бизнес. Мужик работал минимум 10 часов в день с пн по сб, плюс иногда и по воскресеньям. Сам продавал товар в магазине и по телефону, сам вёл логистику, сам гонял по чиновникам с документами, сам когда надо было закидывал мешки цемента клиентам в машину...Не знаю сколько он зарабатывал, но вид богатого буратины он не имел.

Извините, то Айтишники и фрилансеры, которые порой зарабатывают поболее таких бизнесменов, имеют условия труда лучше.

Ответить
1

Прочитал ваш комент. и как будто по мне, да абсолютно согласен,что зачастую так и есть.
Раннее был руководителем монтажной организации, при этом отдел продаж, иногда на своем авто и логистика ,подъем ,и бывало что и монтаж,когда не хватает правильно растущих рук.
Думаю в начале бизнеса многие проходят этот этап, зато в дальнейшем про свое дело ты знаешь все .
И вся проблема в нестабильности заказов , будет стабильно больше заказов,будет и отдел продаж и все остальные вышеописанные проблемы уйдут на задний план,но будут еще больше других не менее тяжелых задач!))
В универах нас учили каким то базовым вещам,а на практике сталкиваешься с другим.
В моем же случае спасло только упорство,чтение бизнес литературы,платные и бесплатные тренинги инфоцыган и желание жить лучше.

Ответить
2

Честный ответ - Пока еще не хватает предпринимательского опыта и особого желания, по крайней мере, на данный момент.

Ответить
–5

Ну судя потому как легко вас прогнули под новый договор и фактически в одностороннем порядке отказались от старого — да, опыта у вас не много.

Ответить
12

да, опыта у вас не много

Ога, зато у вас, судя по
Типа нанял работяг, которые трафик не умеют делать, — и запряг их работой.

Дофига опыта

Ответить
0

Для справки - предпринимательский опыт не появится, пока не будете пробовать заниматься предпринимательством;)
Но если вы уже руководитель, то это тоже хороший опыт, но другой.

Ответить
0

Руслан, здесь много критики от завистников.
Забейте. Верным путем идёте. Вы ни перед кем не должны оправдываться.

Ответить
0

Могу так же добавить, на что Руслан ответил выше - со временем придут к партнерским контрактам/договорам и будут вести 3-4 клиента, пока либо не войдут в управление компаниями, либо полностью изучив - создадут своё.

Ответить
0

С какого города?

Ответить
3

Что-то не чисто в таких кейсах.

Когда кажется - креститься надо.

Ответить
–4

креститесь, потому что мне кажется, вы залезли туда, куда вас залезать не просили.

Ответить
3

А у кого спрашивать надо было?

Ответить
1

У меня. В письменном виде в трех экземплярах.

Ответить
0

Третий кому?

Ответить
4

Третий Зиночке, в архив. И да, не забудьте ей шоколадку оставить за беспокойство.

Ответить
2

Если у меня производство женских колготок, то мне надо в них обязательно ходить?

Ответить
0

для слепых в конце текста написано. Как бы руководитель - уже показатель прогресса. Если верить словам автора, безусловно.

Ответить
0

Так это и есть бизнес - приводить заказчикам клиентов.

Ответить
0

По опыту собственного бизнеса скажу, что продажи - это начало очень длинного пути до «Деньги в кассе, клиент доволен».

Если вы не продаёте опционы, ПИФы и прочую виртуальную хрень, по ту сторону после подписания договора стоит громадный пласт работ.

Поэтому, привлечение клиентов - это отдельная ниша требующая профессионального подхода.

Ответить
0

"Виртуальную хрень" тоже надо уметь продать :)

Ответить
0

Особенность любой виртуальной хрени в том, что если ее оценить с 0,99$, то она сама продастся. ЭппСтор и ГуглПлэй гарантируют! ))))

Ответить
–4

С каких это пор главное в бизнесе - привлечение клиентов? Точнее "главное для бизнесмена".

Прошу иметь ввиду в этом утверждении тонкую суть. Не надо говорить, типа без клиентов не будет бизнеса и т.п. Это все обыденность, скажем так. Главное в бизнесе уметь делать бизнес.

Ответить
2

Есть ещё один похожие скопированный сайт. Схожесть до степени смешения: ventroom.ru

Ответить
1

Некий Григорий Цыганов, ныне ухи льдом небось охлаждает благодаря вашему подвигу😂✊✊🌈

Ответить
19

Судя по скриншоту недействительных кликов, Яндекс.Директ работает с апреля 2018, это означает, что к вам обратились примерно в феврале 2018 (в несезон, что логично).

А в статье почему-то красивые скриншоты из контекстных систем за август, один из самых «высокосезонных» месяцев.

Ну и, раз уж открыто говорите о показателях, вопросы из зала:
1. Учитываются ли недействительные клики при подсчете CTR?
2. Каковы среднегодовые показатели CPL и CPO?
3. За какой именно «первый месяц после запуска» был получен указанный выше результат 20 млн рублей?
4. Какими фактами вы можете исключить влияние сезонности на этот результат?
5. Эта сумма уже полностью оплачена, или считалась со слов клиентов, которые лишь обозначили свой бюджет?
6. Сможем ли мы по открытым базам ФНС проверить, что как минимум эти 20 млн рублей поступили на счёта ООО «Спарта» в указанный вами месяц, когда будут поданы декларации за 2018?

Ответить
2

Ну к чему это? Человек поделился полезным опытом. А Вы в дебри лезете.

Ответить
0

Алексей, чем занимаетесь? Ход мыслей заинтересовал.

Ответить
0

Прямо сейчас, ищу крутых разработчиков в проект по новостройкам

Ответить
18

Поэтому пришлось заморочится и прибегнуть ко всяким ухищрениям в настройках и корректировках рекламы, а также проработки сегментов и аудиторий в метрике, чтобы тратить рекламный бюджет аккуратно и максимально точечно.

И конечно, об этом подробно мы писать не будем. Ведь есть более банальные вещи, которые стоит раскрыть..

Кэмон. Что сделали-то? Ограничили число переходов с рекламы на сайт для одного пользователя, чтобы не скликивали? Или чего? Возраст подкорректировали?

Ответить
12

Да, статья действительно добротная и самое главное - практическая. Спасибо!

Ответить
2

Благодарю!

Ответить
1

мы какие-то разные статьи читаем или ее отредактировали?
"мы хорошо поговорили, настроили сервис, подключили программу"

чтоб так в университетах учили, ни одного примера, ни одного названия.

Ответить
0

Мы с вами вообще разные...

Ответить
8

"...Результатом работы первого месяца запуска проекта является факт привлечения 5-ти крупных клиентов с заключенными договорами на суммы от 1 до 10 млн рублей..."

Т.е. все эти заморочки были ради того чтобы найти этих 5 клиентов?
У меня такое впечатление что можно найти оффлайновый способ с таким же результатом.
Ну лобовой - типа походить по заведениям и попредлагать свои услуги.
Нет?
Я понимаю если бы их были тысячи, но 5?

Ответить
10

Уж не знаю, какая там в вентиляционном бизнесе рентабельность, но 5 клиентов в месяц с контрактами от 1 до 10 миллионов - это куда как неплохо.

Ответить
0

Да я же не спорю - это очень хорошо.
Я о том что их можно точно также найти включив логику и пойдя к ним тупо ножками, без этих ваших интернетов и дрессированных электронов.

Ответить
2

Много зависит от конверсии. Если для того, чтобы заключить 5 контрактов, вам нужно обработать 300 лидов, то в одно лицо вы их за месяц и не обойдете, и не проработаете с точки зрения продаж.

Ответить
1

Можно в принципе и автомобилем/метро/самолетом не пользоваться, а "тупо ножками".

Ответить
6

Тсс, не порть автору успешную статью!

Ответить
1

Работал с достаточно сложным клиентом, франшиза спортбаров и баров-ресторанов. Чек от 1.5 млн до 4. Управляющая компания в принципе в месяц могла отработать только 4 заявки. Приводил от 15 до 20 заявок с конверсией 30% в среднем. Через 3 месяца компания попросила приостановить рекламу

Такая же картина была с изготовителем гранитных и мраморных изделий. Там 8 заявок в месяц

Сейчас делаю от 400 до 1500 в день. Все зависит от сферы

Ответить
0

За %, по предоплате 50%, по полной предоплате работаете?

Ответить
2

В одной компании, с которой уже три года работаем, процент. Там фактически я внештатный сотрудник с полномочиями исполнительного директора.

В двух 100% предоплата, с одной три и другой 4 месяца работаем, на 6 месяц так же переходим на процент.

Вообще практикую схему :старт работ - фиксированный бюджет и оплата, без процентов, 4-6 месяц переход на процент. Частая ситуация, когда через 4 месяца клиент решает, что все отлично и наша помощь не нужна. Через пару месяцев возвращается. Большинство, конечно, к рулю пускать не хотят и практикуем сезонную работу 3-5 месяцев сопровождения. Для текущей команды 5 клиентов потолок. Расширяться не планируем, клиентов более чем хватает

Ответить
0

Спасибо за подробный ответ. Сам начинаю только работать с людьми за % , но не через Интернет маркетинг.

Схема интересная у вас.

Ответить
2

Пришел к этому, как говорится, опытным путём. Первые три месяца - самый старт работ, когда ни трафика толком ни конверсий нет, тестируются каналы, подцепляется сквозная аналитика, crm, формируются воронки.

На этом этапе смысла за процент работать нет, только если заказчику, чтобы вам не платить) к 4 месяцу реализована краткосрочная стратегия, каналы уже дают более-менее стабильный траф. Тут подключаем контент и продолжаем тестить посадки и сайт. Зачастую тут уже более продуктивно можно повлиять на бизнес-процессы заказчика, чтобы поднять конверсию.

К 6 месяцу перед нами должна уже быть сформирована система интернет-маркетинга, плотно взаимодействующая почти со всеми отделами бизнеса. Работы уже на порядок меньше, а результат - соответственно больше. Как правило к 6 месяцу заказчик видит, что работа сделана и сделана хорошо и тут уже разговариваем о долгосрочной стратегии. И тут либо вперёд, либо, что чаще, комплекс дележки шкуры неубитого медведя.

Ответить
0

А насчёт способа - получить стабильный поток из оффлайна ничуть не проще

Ответить
0

Наш интернет магазин нуждается в таком подходе. Обсудим?

Ответить
0

Артем, давайте обсудим. Скиньте на a.lukshenko@gmail.com ваши контакты и сайт

Ответить
9

Заказчик молодец, судя по тексту практически на "слабо" взял) и у ТС далее появилась профессиональная агрессия)

Ответить
2

Да, так и есть)

Ответить
9

Отличное руководство к действию!

Ответить
9

Очень качественная нативная реклама студии! Уже только по этому можно понять, вы можете многое. Около 2000 просмотров за час.

Ответить
6

Руслан, а если не секрет - сколько сами заработали с этого клиента)?

Сам специализируюсь на сложных заказах и клиентах и комплексном продвижении. От сквозной аналитики до разработки скриптов для ОП, дорожной карты клиента и стратегии для компании. Занимался точнее.

Перестал из-за подобного отношения, когда увеличиваешь прибыль на 30-40%, перетряхиваешь бизнес клиента, а вот прийти к дружеским и уважительным отношениям получается в лучшем случае с 10%. Ну и деньги конечно)

Поэтому последние проекты в 18ом уже носили партнёрский характер, а не клиент-заказчик, на мой взгляд идеальная ситуация для подобного уровня продвижения.

Хотелось бы ваше мнение услышать, да и мысли на этот счёт)

Ответить
1

Маржинальность проекта примерно 60%.
По поводу партнерских отношений полностью согласен, по понемногу тоже ухожу в партнерку, по крайне мере два таких партнерских проекта сейчас уже в процессе, где оплата идет за % от оборота приведенных клиентов.

Ответить
1

А как контролируете процесс заключения договора или веришь на слово?

Ответить
1

Руслан, а порядок стоимости проделанной работы какой?

Ответить
1

Расскажите, как постепенно к партнёрским соглашениям переходите

Ответить
0

Как раз ищу специалиста на %. Если интересно - можно пообщаться.

Ответить
0

Есть компания. Продажа недвижимости в Таиланде. Агентское вознаграждение 50%. Интересно?

Ответить
5

Отличный кейс, спасибо! Ну и выкладывай ещё "нечто подобное"!

Ответить
1

Обязательно!

Ответить
4

Руслан, кстати, у меня сложился по ходу чтения статьи образ директора, как типичного "вы тут на сайтики свои деньги у меня выкачиваете" и "какие, на, конкурентные преимущества? Сами напишите, я вам деньги плачу". И после этого - видеоотзыв, остались в дружеских отношениях... он, я так понял, пересмотрел свои взгляды на интернет-маркетинг? Хотя бы частично?

Ответить
4

Так в этом то и вся суть, что пересмотрел и на данный момент мы остаемся в дружественных отношениях. Тем более, после того, как он мне рассказывал историй про опыт взаимодействия с другими людьми, я его прекрасно понял.

Ответить
3

Мощный миссионерский подвиг. Другой бы послал такого клиента, который сам делать ничего не хочет для себя же и в процесс не вовлечен. Сразу возникло ощущение, что может кинуть.

Ответить
6

подробнее про сервисы не расскажете?
"В связи с этим подключили к рекламе сторонний сервис, защищающийот недействительных и недобросовестных кликов."

Ответить
4

Я сразу закрываю сайты, когда вижу такие имайлы:

Ответить
0

имайл

Абсолютли!

Ответить
3

Особенно понравилась заморочка с кольяными.

По своему опыту:
Клиенту лучше опросник скинуть, а не интервью проводить. Опросник могут пройти 3-5 человек. Ответы будут более обширные.
Опросник индивидуальные. У нас средний опросник +70 вопросов.

Ответить
1

Опросник это хорошо. Это правильно. Но заметил, что процентов 90 заказчиков больше трёх предложений вообще не могут осилить.

Ответить
0

Зависит от клиента. У нас якорный клиент был- тренер/спортсмен который открыл крупнейшую сеть спортклубов. Человек все решал при встрече или по телефону. Даже текстовые смс не воспринимал.
Другой пример: другая сеть клубов с проф менеджментом.
Опросник прошло 3 ТОПа. Очень помогло.

Ответить
1

Встречал таких. Но без письменного ТЗ всё равно сложно.
Сейчас веду один проект, ТЗ написано. Заказчик категорически не хочет читать, потому что понимает, что оно его ставит в жёсткие рамки. Но работа продолжается и по отношению к ТЗ объём работы превышен почти в два раза. Если бы не близкие отношения, которые прощают, я с таких заказчиков сливаюсь.
С другой стороны, выступал как заказчик. Через знакомых нашёл исполнителей на аудит и переформат устаревшего сайта. Дал доступ, объяснил конечную задачу, попросил написать ТЗ, предварительно согласился с немаленькой ценой. Так мне даже не перезвонили. Кстати, московская компания, пальцы веером.
В итоге нашёл фрилансера из Одессы, чувак отработал на 5+ за гораздо меньшие деньги, причём постоянно чуть ли не в онлайне.

Ответить
1

То что вы описали лучше работать по аджайлу с рейтом и фикс прайсом.
В моем случае заказчики были компании, поэтому ответственный человек со стороны клиента читал ТЗ.
Для СЕО делаем выжимку в один лист что он получит ака в такие сроки сайт магазин с адаптивной версткой ЛК юзера и интеграцией с 1С.
А дальше уже детали, могут быть на страниц 30.

Ответить
0

Хорошая фишка с выжимкой. Забрал:)

Ответить
1

Понял, спасибо!

Ответить
3

Долгое время работал с вентиляцией, за месяц клиентов на 20кк, ну как сказать... все ярко приукрашено) это не та тематика, где люди с заказами от 1кк заключают договор в течение месяца. Может лидов на 20кк но не заключённых договоров

Ответить
1

Статья крутая, но для профильных контекстологов, думаю все эти советы очевидны) для начинающих полезна, однозначно) но зачем ты так бесплатно раскрыл столь полезные вещи?)) отбираешь хлеб у всяких "курсов" и "школ"?)

Ответить
3

Я думаю, что этой инфы полно в открытом доступе)

Ответить
0

возможно, но пока что я такой подробной не находила)
если вам будет нужен как-нибудь на удаленную работу помощник, пишите, думаю сработаемся))

Ответить
0

Примите запрос с друзья в FB.

Ответить
0

Я б тоже например к Вам на удаленку набросилась, если нужны руки :)

Ответить
1

Лединг вызывает отторжение

Ответить
4

Как и любой лендинг, в общем-то

Ответить
0

Экстази тоже отторжение вызывает, но от этого люди увеличивают дозировку)

Ответить
2

1. Гендиректор, конечно, тот еще товарищ. Но его частично можно понять тем, что на рынке контекстной рекламы даже самые авторитетные специалисты могут оказаться болтунами, которые денег возьмут, а обещания не выполнят. Можно почитать про наш пример работы с MOAB в эпичном сраче с его руководителем Ильей Исерсоном: https://vc.ru/marketing/41613-ilya-iserson-agentstva-kontekstnoy-reklamy-ne-mogut-ne-umeyut-i-ne-motivirovany-delat-normalno#comment-791571
Илья - более известный и авторитетный на рынке специалист с классными статьями, расписывающими, чем их компания лучше остальных, и после работы с ними конкретно в этой статье я не нашел ничего нового. Но вот факт остается фактом: деньги заплачены за услугу с определенными условиями, которыми они так гордятся - но в итоге выполнить их они так и не смогли, да еще кучу диких косяков понаделали, я там в комментариях подробно написал про всё.
2. Странно, что никто из комментаторов не высказался в духе, что после таких предъяв они бы сразу отказались от работы с таким клиентом. У нас и многих моих знакомых это так. Потому что если работа начинается с обмана и какого-то говнеца - то что ждать дальше? Исключения, конечно, бывают. Но правило настолько болезненное, что ими спокойно жертвуешь.
3. Еще удивился, что никто не прошёлся по гиперсегментаторам, особенно с точки зрения географии. Проколол я шину, допустим, иду в поиск - а там одни умники с Яглой, что в контексте, что в выдаче (понасоздавали тясячи страниц под все возможные запросы). А мне не нужно, чтобы они с окраины ехали ко мне в центр Москвы, мне нужно оперативно решить вопрос. И в картах тоже одни умники, которые понатыкали точек, чтобы ловить сверхцелевые запросы. В результате вместо более полезных побеждают более хитрожопые, так и живём.

Ответить
2

Ничего личного, но у меня сомнения вызывает эффективность от такой посадочной страницы. Более того, они всегда были. Потому, что они всегда показывают низкую конверсию. Очень низкую. Можно даже сказать, что они не работают уже. Не понимаю, а как же написание продажного текста, общение с ЦА на ее языке и всё эти штучки, которые мы интернет-маркетологи последние годы пытаемся в себе прокачать и на автомате использовать? Обычная такая страница корпоративного сайта с кучей перечислений качеств, бла бла бла, вот так клиент это видит. Закрытие дополнительных болей....это наверное типа перечисление , что вы это делаете ? Да, дизайн чуть лучше конкурентов, но нет обращения человека к человеку, чистый официоз. Нет доверия, которое появляется при контакте одного человека с другим. А ведь суть интернет маркетинга именно в этом. Вызвать доверие , чтобы дочитали твой оффер и выполнили call to action. В статье много правильного посыла, слов, сделано действий с описанием процесса, но я в сомнениях относительно результатов от подобной страницы. Особенно умиляют комментарии типа зачем кухню раскрываешь...вы реально? вы серьезно? Здесь нет такой уж тайны. Много информации в свободном доступе, бери да учись, изучай и практикуйся. Другое дело, что находятся разные дела, которые мешают это сделать. Так вот и получается, что профессионалов мало по той причине, что они научились самоорганизации в основной своей деятельности. Это и работа и саморазвитие и пошло поехало по цепочке. Хотелось бы добавить относительно самой ситуации с клиентом. Такие клиенты не в одночасье проявляют себя так. Если у вас ест опыт, вы бы на начальном этапе его прочитали и уже знали что от него ожидать. Правильно пишут в комментариях, что таких шлют сразу дальше чем видно или берут предоплату за каждый этап, а не оставшуюся часть после запуска сайта, РК и так далее. Целесообразно эти работы разделять. Поэтому вижу расхождение ваших слов и ваших действий, что явно не добавляет доверия ко всей статье. Вполне возможно, что если бы он вас не "прогнул" так с оплатой, то вы бы может и не добились тех результатов, о которых пишите. При первом беглом прочтении всё такое в розовых очках. всё гладко. И да, вы так и не ответили на самые важные вопрос, которые вам задали в комментариях. Например как вы спасали бюджет от скликивания в директе? Я ради интереса поискал решение, так и не появилось его, а то я уже стал переживать, что пропустил это как-то мимо. Так же вам в комментариях написал один предприниматель, который утверждает, что занимается тоже вентиляцией и там не такая уж маржа хорошая. Так всё же, дайте нам ответы. А вы уже начинаете вести себя как Портнягин, супер успешный успех у человека, а вместо того, чтобы дать четкий ответ : какая у тебя маржа. Он начинает втирать про медийное пространство и честность. Так вот дайте нам ответы, иначе статья и ломанного гроша не стоит.

Ответить
4

Руслан, расскажите, что Вы делали от скликивания?

Ответить
1

Поддерживаю.
Потому что этого «Подключили сервис, предотвращающий скликивания рекламного бюджета конкурентами» — недостаточно :/
Я собирал инфу по сервисам и везде какая-то шляпа, гарантий 0. Может что-то упустил?

Ответить
0

Ну такое, как-то неубедительно. Я за последние 5 лет ни разу не видел этих ребят на конференциях, не натыкался на их статьи, не читал довольных обзоров и кейсов, где хоть одна топовая компания их использовала бы.

Согласитесь, в наше время это ОЧЕНЬ подозрительно. И да, они до сих пор пишут и говорят про Бегун :D

Ответить
1

Зашёл на этот сайт - как войну и мир прочитал

Интересно сколько из 1000 в самый низ проваливаются? 4?

Ответить
1

Сразу проваливаюсь, комменты почитать!

Ответить
1

А что за чушь про антисклик? Ты потом с данными из этой программки Яндексу будешь доказывать, что он должен деньги за этих роботов вернуть?

Ответить
1

На сколько я понял сервисы предлагающие антисклик добавляют в blacklist внутри yandex.direct ip-адреса тех кого подозревают в фроде, тем самым блокируя им показ рекламы в будущем

Ответить
1

Руслан, материал полезный (для тех ко не в профессии), объемный. Но в следующий раз лучше дайте почитать редактору перед публикацией.

Ответить
1

Прям супер!!!

Ответить
1

Спасибо за действительно практический материал.
Обязательно пишите ещё!

Ответить
1

Хорошая статья. Есть кейсы получения лидов в оптовом b2b? На том конце - закупщики.

Ответить
0

Благодарю! Оформленных пока нет. А вообще можно написать по - автозапчастям оптом, резино-техническим изделиям оптом.

Ответить
0

А если не секрет - во сколько обошёлся текущий кейс заказчику? Про опт очень интересно, если будут детали, можно обсудить сотрудничество.
P.S. последний платёж к продажам не привязываем :)

Ответить
0

У нас уйма :)

Ответить
1

Крутой кейс!

Ответить
1

Вот это кейс здорового специалиста по маркетингу! Респект, приятно читать.

Ответить
1

Много информации, зачем всё по полочкам разложил =)

Для многих будет полезная статья. В сфере ремонта квартир использую всё перечисленное + умные воронки со сменой первого экрана на странице + ретаргет в соц.сетях. Но упор идёт на РСЯ, уверен что из-за длинного цикла сделки (в договор 21 день в среднем) клиент долго принимает решение и можно его поймать. Поиск приносит меньше сделок по высокому CPL.

Ещё заметил, что данные методы используют единицы в сфере ремонта. Нет группировок по запросам и посадочным страницам, про сквозною аналитику вообще молчу.

Ответить
1

Google Analitics )

Ответить
1

Руслан, привет. Не у одного тебя проблема с ухудшающимися отношениями, когда бриф не заполнен, и муки что-то придумывать самому. Ты отличный маркетолог, и руководитель возможно, но беда в том, что на берегу не договорились о схеме работ, причем в акцентированном виде. Это часть типо вторична))) А ты такой - только проект на первом месте, тут квиз, тут реклама ретаргет, сегменты - бам бам бам. И думаешь, что заказчик узнав детали подумал - О чувак реально шарит. Через 2 недели он обо всем этом забудет. Моя мысль о том, что в работе, когда вы жмете друг другу руки, нет раба и господина, вы равны, и поэтому оскорбление для себя самого будет бездействие не топить за свои интересы до конца, говорить прямо о деньгах. Если сотрудник не будет говорить мне о повышении зп, я никогда ее не повышу)
Спасибо за статью! Круто)

Ответить
1

Написано очень доступно, и мне, как не самому шарящему в этом деле человеку было интересно узнать как всё работает изнутри, заодно погуглить словосочетания типа "ключевые маски" :D

Ответить
1

"И, конечно же, вместо развернутых ответов на вопросы, я получаю практически ничего. Лишь поверхностные ответы на некоторые вопросы и некоторые фотографии для кейсов. Приходилось постоянно названивать директору и доставать его своими «глупыми» вопросами." - какая-же жиза!

Спасибо за статью - очень годно. Я думал это со мной что-то не так :)

Ответить
1

Статья отличная! Редко такие появляются в сети, даже в закладки добавил.
Есть ли у вас группа в телеграмм или в каких группах сидите, если не секрет?

Ответить