Совет второй: структура блоков лендинга должна постоянно напоминать посетителю, который просматривает сайт, что ему нужно оставить свой номер телефона или позвонить, чтобы мы оперативно решили все его проблемы.
Для длинных лендингов, как этот, навигационное (горизонтальное) меню обязательно должно преследовать посетителя по всему сайту, должно быть зафиксировано сверху сайта.
Также в этом самом меню посетителю должен постоянно мозолить глаза ваш номер телефона, желательно, чтобы он был кликабельным для мобильных устройств, это повышает юзабилити и вероятность того, что посетитель совершит звонок.
Статья нормальная, мне понравилось как клиент просто "нагнул" вас, а вы и рады. Мой вам совет, те, кто говорит, что договор это так, бумажка, потом первый бежит у суд, тыкая договором. Вам просто повезло, что у вас всё так хорошо закончилось, а ваш клиент и дальше будет так нагибать своих контрагентов. Ведь так и нужно вести бизнес, да?
Да, я согласен с вами, но естественно для себя сделал определенные выводы!
Жду 2100 года, чтобы перестать видеть написание 2к**
В 2.1к году обсудим
2к100. Не очень, но почему нет?)
Будет 2h00, 2h01 и т.д.
Всегда удивляло: если вы такие невъеб*нные специалисты по привлечению клиентов (что вообще главное в бизнесе), то почему свой бизнес тогда не мутите? Типа нанял работяг, которые трафик не умеют делать, — и запряг их работой. Что-то не чисто в таких кейсах.