{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
MAKO-digital

«Текучка такая…», продолжаем борьбу с банальностью, растем и ищем идейных мидлов

Всем привет! Меня зовут Михаил Дроздов, я бренд-менеджер performance агентства МAKO и в этой части повествования о сложностях набора подходящих нам сотрудников, я расскажу о проблемах поиска контекстных Воинов достойного уровня, или, как принято говорить в digital-среде – мидлов.

Как некоторые помнят, а судя по комментариям к контенту, который мы обильно публикуем, таких немало, я написал статью про Текучку и продолжение «Текучка-2: Империя наносит ответный удар», собравшие достаточно много внимания, полезных советов, праведного гнева и завистливого хейта. Я, к слову, не понимаю мотива для зависти: работайте, братья, и все у вас тоже получится!

Про Серферов и Дайверов

Напомню, что так как агентство МАКО работает в бутиковом формате и одно из первых на рынке предложило своим клиентам сотрудничать с оплатой за KPI, то мы не можем себе позволить брать в штат людей с банальными навыками и мышлением, которые не вытянут поставленные цели. Как я недавно вычитал в какой-то замечательной статье, есть специалисты — «серферы», которые знают многое о разном, но поверхностно, а есть «дайверы», которые любят погружаться в что-то конкретное. Первые в детстве ломали много игрушек, чтобы посмотреть, что в них внутри, а вторые разбирали и собирали любимые вещи. Вот нам нужны вторые. Те, которые выросли, и которым интересна контекстная реклама, ее тонкости, ее отзывчивость и результат. И они существуют, потому что существуем мы. Точнее я-то как раз «серфер» и вообще писарем в штабе работаю и верю в чудеса, но не суть.

Исторически так сложилось, что когда требовалось расширяться, в МАКО набирались стажеры, а не опытные спецы (не всегда, но об этом позже). Руководство – выходцы из лидирующих агентств с большим опытом и экспертизой: они научили первых, те научили следующих – так, через годы, сформировался основной костяк и база знаний. Но, увы, за последние два года мы не смогли привлечь и удержать юных специалистов: все время было что-то не так. То мы не нравились, то нам не нравились, то продукт, etc. Поэтому возникли прошлые статьи. Поэтому возникла эта.

Минутка горькой правды

Как мы выяснили благодаря бурному фидбэку, основными проблемами были: невысокая зарплата на этапе обучения, тестирование на собеседовании, моя гуинпленовская рожа. Странно думать, что я что-то из этого не понимал и не доносил к нужным ушам, но одно дело, когда сообщает один, другое дело – сотни экспертов. Эффект был грандиозный. Мотивацию поменяли в лучшую сторону, условия набора несколько смягчили, расширили возрастной диапазон кандидатов, ввели свободный режим посещения офиса для всех кто прошел испытательный срок, задумались. Не над моей рожей, а вообще.

Мы ищем Воина

Задумались и пришли к выводу, что нам остро необходим уже сформированный специалист с несгибаемым намерением развиваться в контекстной рекламе, или Воин(спасибо деду за Кастанеду!). Чтобы всегда был в ресурсе, в моменте, а не на чиле. С закрытыми гештальтами. Найдись такой, Вселенная, взываю!

Чтобы такой ценный человек смог увидеть себя в моем запросе в космос, я расскажу про наш печальный опыт и истории тех людей, которые не оправдали надежд (не все). Если описывать только положительные качества и навыки Воина, то каждый увидит себя, как в гороскопе. А нам нужен особенный. Нам нужен ты, Нео. Ты, Тринити. Транса и прочую небинарщину, к слову, тоже возьмем. Это вообще не важно в наше время. Условия в конце статьи.

Печальный Опыт Раз: я не знаю, что делать

Вышла девушка. Все знает, все умеет, золото. Хорошо показала себя на собеседовании и старте работ. Работала в крупном агентстве. Сразу же подобрали под нее проекты, которые будут ей интересны + была пара новых. Настраивает РК превосходно, с клиентами на одной волне общения, но проходит месяц-два, а результат какой был, такой и остался. А у нас так нельзя… За KPI же радеем. Спрашиваем ­– почему? Ответ – а мы больше ничего и не делали раньше, когда я на прошлом месте работала. Не получается лучше – значит лучше нельзя.

Можно. Просто в конвейерных компаниях такого не делают. Проектов много, комиссия маленькая. Времени на всех не хватает. В проекты со средним бюджетом никто не углубляется.

Отмечу, что это не самый печальный опыт. Девушку мы подтянули – успехи ее радуют.

Печальный Опыт Два: старая школа

Вышел мужчина. Олдовый волк. Бывший фрилансер. Машина по уничтожению клавиш на клавиатуре и беспроводных мышей. Только ручная настройка – только хардкор. Ух, кремень! Сказал – как отрезал! Слово – закон. «Не вам меня учить, зеленые!»

Сложно не восхититься таким волевым человеком. Да только результат не восхищает. Где-то очень хорошо, а где-то удручающе, хоть очевидно, что можно и гораздо лучше, если применить современный подход.

Дело в том, что мир не стоит на месте. Земля крутится вокруг Солнца, Солнце крутится вокруг Стрельца А. Жизнь – движение. Вот так и с контекстной рекламой. Те тренды, что были в ходу пару лет назад – уже не тренды. Те конкуренты, что вчера под стол пешком ходили, уже пишут злобные комменты на VC вместо уроков алгебры.

Второй момент – лукавство. Многие спецы старой школы, да и почти все фрилансеры, привыкли впаривать. Раньше рынок был другой: кто цифры красивей нарисовал – того и предложение купили. Сейчас тоже рисуют, но скромнее. Так как у нас специалисты по контекстной рекламе сами делают стратегию и КП к презентации перед клиентом, он завышал прогнозы, думая, что иначе не купят, а его база и доход не увеличатся. Само собой мы это пресекли.

Кстати, про впаривающих фрилансеров — это не инвектива, а правда жизни. Я их очень понимаю. Клиентов мало, а кушать хочется не меньше других.

Печальный Опыт Три: говорить – не мешки ворочать

Вышел парень. Энергия. Пружина. Устремление. Тоже с крупного агентства из ТОП3. Генератор идей и гипотез. А как говорит – заслушаешься. Соловей! В политике бы точно нашел свое место. Но не в контекстной рекламе, не в бутиковой компании, не в МАКО.

Планов – громадье, реализация — в печали. Каждое отчетное собрание – герой, каждая проверка рекламных кампаний – ну вы поняли.

Что тут еще добавить? Это очень распространенный пример, не требующий разъяснения. Пришлось проститься

Что мы предложим Воину?

Войну мы предложим слушать зов сердца. Шучу(нет). Войну, т.е тебе, мы предложим офисную или удаленную работу — как удобнее. Поэтому если ты не с Москвы, то это не имеет значения.

Войну мы предложим интересные проекты, которые будут тебе по нраву. Нам бы хотелось, чтобы то, что ты будешь делать, нравилось тебе самому. У нас есть недвижка, много разной мебели и другого екома, лизинг, банкротства и даже подшипники. Бюджеты 300+ И это далеко не все. Важный момент! У нас принято общаться с клиентом напрямую — без аккаунта. Так гораздо продуктивнее. Если вдруг у тебя с этим сложности — не беда. Руководитель клиентского сервиса тебе с этим поможет. Стрессов минимум. У нас не бывает рабочих конфликтов, все дружественно и ненавязчиво, контроль уж точно не такой, как у Шурика Агапитова из Хsolla. Стиль статьи — это только мой стиль. Компания совсем другая. Бирюзовая. Все вменяемые и со здоровой целеустремленностью.

По финансам — 100К+. Надеемся, что на тебя еще не старгетнулись онлайн-школы, и ты не думаешь, что после прохождения трехмесячного курса и трех месяцев работы всем резко начинают насыпать в панамку по 150К — 200К только за красивые глаза и неуемную амбициозность. 150К+ на старте мы тоже готовы предложить, но не Воину, а Супер-Воину, который возьмет на себя шефство над группой специалистов, будет повышать общую результативность, обучать, полыхать изнутри.

Почему-то мне кажется, что тебе не составит трудности прислать нам небольшой кейс о своей самой интересной работе в личку или на почту hr@mako.pro. Нам уже присылали в прошлом подобное к откликам на вакансии, и вот несколько примеров, по которым легко идентифицировать себя, свой опыт и наши потребности. Орфография и пунктуация сохранена.

Примеры банальной работы, которая нас вряд ли заинтересует:

Механическая работа с рекламой и эффект низкой базы

а)"Оптовая продажа ароматизаторов. Когда клиент пришел ко мне, то у него уже были настроенные РК, результат с которых его не устраивал. Стоимость заявки была почти 4 900. Заявок в месяц было 24. После первичной оптимизации — откорректировал ставки, выключил ключи и целые кампании, которые просто тратили бюджет и не приносили целевых действий, отминусовал поисковые запросы. Вышло получить такой результат. Стоимость заявки снизилась до 550 рублей, количество заявок увеличилось до 231 заявки в месяц. Сразу после первичной оптимизации я взялся за полную переработку РК. Пересобрал семантику, подробно отминусовал, собрал ссылки для максимальной релевантности объявлений, переписал полностью объявления с дополнениями. После этого уже смог добиться следующих результатов: Стоимость заявки снизилась до 424 рублей. Количество заявок в месяц увеличилось до 336.

б)"Мне удалось убедить заказчика настроить РСЯ и так-же я изменил посадочную страницу сайта (добавил самые жирные преимущества и кнопку записи на бесплатную консультацию — в результате чего клики стали обходиться 9-14 р. и стоимость клиента составила 300р.

Примеры стандартной работы

Подойдет для небольших проектов и простых задач

а) У заказчика были проблемы: низкое количество лидов, высокая стоимость лида (более 1500р).Решение: 1. Расширение сем.ядра2. Изменение объявлений: уход от «водных» текстов к конкретным выгодам в цифрах (вместо «недорого» — > «прием 2500р» вместо «большой опыт врача» -> «стаж 30 лет» и т.п.)3. Запуск РСЯ кампаний, в том числе и по семантике гос.поликлиник («гинеколог в больнице 3» и т.п.)4. Внесение повышающих и понижающих корректировок ставок на уровне кампаний: по устройствам, по полу5. Запуск ретаргетинговых кампаний по отдельным сегментам трафика.6. Запуск ежедневных акций для повышения привлекательности офера.Итог: стоимость лида снизилась с 1500р до 500-600р."

б) Интересный кейс был в нише оконного бизнеса. У клиента была настроена реклама по общим запросам: «окна в городе», «заказать окна», «остекление балконов» и прочие запросы, в том числе и вложенные. После брифинга стало понятно, что это не его ца. Маржа с остекления квартир небольшая, чек маленький, лид дорогой. переработал ся под остекление балконов, коттеджей, магазинов и прочих крупных объектов. После недельного периода качество заявок улучшилось, но вот конверсия и cpl стали выше. Проанализировав поведения пользователя стало понятно, что сайт не готов для работы с новой аудиторией. Сформировал тз дизайнерам и прогерам на доработку. Внедрили баннеры под каждую группу с релевантным утп, описали примеры работ со сложными объектами, показав компетенции и подход заказчика. Добавили формы, cta, и внедрили мелкие правки по ux/ui. В качестве A/B теста добавили многоуровневый калькулятор расчета стоимости. Реализовал A/B тест с помощью Google Analytics. В результате cr вырос, cpl упал до прибыльных значений, а качество лидов было отличным"

Пример хорошей работы

Подойдет для работы с большинством проектов МАКО

Трэвел-маркетплейс — стартап с трафиком около 10 000 юзеров в месяц с контекста, CPL около 700 рублей.Была задача масштабировать кратно. В результате за 7 месяцев работы удалось вырасти где-то до 70 000 юзеров с контекста, увеличить количество лидов в 6 раз, при этом CPL вырос всего до 1100 рублей. Что делалось:1. Во-первых, аудит прошлых кампаний: они были устаревшими (не везде 2-й заголовок в яндексе, не везде 3-й заголовок и 2-е описание в гугле, не использовались адаптивные поисковые объявления, было много проблем с операторами и типами соответствий в ключевых и минус-слова; 2. Пересбор семантики по странам/регионам/городам/достопримечательностям, разбивка семантики на поисковую и семантику для РСЯ в Яндексе. За 2 месяца удалось запустить практически все из 125 стран на поиске, в РСЯ, а также настроить в Analytics и Метрике аудитории/цели для ремаркетинга/ретаргетинга3. Запуск медийки: баннеры и ТГО в Яндексе и Гугле с таргетингом на интересы, запуск видеорекламы. Спустя пару-тройку недель после запуска начали отмечать буст органического трафика и увеличение числа многоканальных цепочек вида PPC -> Органика4. Создали фиды для динамической рекламы, запустили динамический ремаркетинг5. По ходу работы было много правок и коррекции аналитики:- редактирование целей в Analytics и Метрике, их подтягивание в рекламные кабинеты- создание сегментов/аудиторий- пофиксили с помощью техподдержки часть прямого трафика: анализировали локально много пользователей по gclid и отмечали перезапись cookies, из-за чего часть трафика размечалась в Analytics как direct / none — и туда попадало до 35% выручки по данным Электронной коммерции.- настраивал специальные отчеты, группы контента и прочую косметику;6. Интегрировались в RoistatКак результат последних двух пунктов, постепенно начали учиться мыслить не категориями «количество лидов» и «CPL», а постепенно начали проводить оптимизацию по ROI. Для примера — туры по России у нас были интересные и имели высокую конверсию, по ним был CPL на 30-40% ниже среднего. Однако средний чек по этим турам был почти на 60% ниже среднего — и их маржинальность оставляла желать лучшего. С другой стороны, есть Южная Америка и Африка — там высокий средний чек, большой шанс получить в будущем от клиента повторную покупки, но низкая конверсия и высокий CPL. Однако экономически мы помогли позволить себе там лид до 2-3 раз дороже среднего CPL. Для получения CPLmax по каждой из стран была сделана выгрузка за 2 года по всем проданным турам, все это смэтчено и в результате получили по каждому типу локаций тотал выручки, тотал продаж, средний чек и рассчитали предельную стоимость лида".

Последний аккорд

Ну вот и все, Воин. Я разбросал по тексту достаточно триггеров, чтобы эта статья дошла до твоих глаз. Надеюсь, что ты не обделен чувством юмора. На этом моя миссия окончена. Ухожу в Нагваль. Шучу(да)

0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Е*анутые.

36

Вы представляете какое-то сообщество? Название креативное.  

0

Похоже вы не понимаете, что насколько ваши шутки неуместны. Склонны игнорировать обратную связь.

6

Сколько уже постов про проблемы со специалистами и выводы, а по факту:

1. Черная зарплата. Перед собеседованием прямым текстом говорите: платим наличкой раз в месяц в офисе или кладем в банкомате (шок) на вашу карту, которая у нас на руках, а вы с нее уже переводите себе деньги. 

2. Назначили звонок на следующий день, но не позвонили. Через неделю написали «а вы еще в поиске?». 

3. После собеседования прислали неоплачиваемое тестовое задание. Да такое, что надо по действующему проекту агентства провести аудит и предложить решение, как увеличить показатели. Ну камон, за такую работу обычно платят. Быстро прошелся по верхам, указал на явные ошибки и недоработки в кампаниях → отправил → HR уточнил, какую я ЗП хочу и скрылся в тумане. Через неделю спрашиваю будет ли обратная связь — игнор. 

25

Александр, разобрались. Не смогли оценить по тестовому заданию ваш талант. Вы все правильно пишите, что наш тест подразумевает чуть больше вовлечения, но вы и нас поймите: мы не можем передать проекты наших клиентов специалисту, без понимания его реальных навыков и компетенции. Если хотите, можем разобрать ваше тестовое тут. 

–12

Как не смогли? Я же вспомнил, когда писал вам, что неделю назад мне ваш HR звонил со следующим посылом: «Я уходила в отпуск, поэтому про вас все забыли. Сейчас мы не можем предложить вам работу, потому что у нас нет новых клиентов и вас нечем будет загрузить. Возможно вернемся к вам в сентябре». 

Черной зарплаты и провалов в памяти при общении с кандидатом уже достаточно, чтобы люди не хотели у вас работать. В статьях белые и пушистые, по факту — полный мрак. 

9

Александр, до меня ситуация дошла в таком виде, в котором я донес ее сюда. Предполагаю, что HR не хотела терять контакт, но и не могла ничего предложить в связи с поверхностно сделанным тестовым. Еще раз отмечу, что это только мое предположение. Ваше желание обидеть меня мне понятно, я тоже никогда бы в клуб с фейс контролем второй раз не пошел, если бы меня туда не пустили, а всем знакомым рассказывал бы, что там ужасная кухня, грязные туалеты и грубые официанты. Такое было два раза в моей жизни. Но один раз я действительно был пьян и агрессивен, так что зла на заведение не держу.
Не знаю, понятна ли метафора, но давайте дружить: ничего ужасного не произошло. Все бывает. Не срослось. 

0

очень показательный диалог, намного лучше и интереснее статьи

12

Вы регулярно пишите статьи о том, как всё было плохо и как вы трансформируетесь. После первых статей мне было любопытно пройти собеседование у вас и понять, как всё устроено изнутри. Так вот, трансформацию, о которой столько постов, я не увидел.

7

Я понимаю. Прошу прощения за эту неприятную ситуацию. Неоднократно был в вашем положении. Трансформация происходит, но, как видно, ещё есть куда стремиться. 

0

В чем проблема сделать оплачиваемое тестовое задание? Нормальная практика ценящих сотрудников компаний. Особенно если тестовое - не небольшой тест на знание основ, а, как в вашем случае, требующее погружения.

Золотое правило соискателя - если тестовое задание включает минимальный анализ, а это 10-12 часов (в моей сфере) и не предусматривает оплаты, работодатель отправляется в туристическое путешествие

Вот вроде и напихали за шиворот в прошлых статьях, а мышление все не меняется.

7

Александр, добрый день! Про нормальную практику оплаты тестового не знаю, но отрицать не буду. Видимо все компании, в которых я трудился ранее, не ценили своих кандидатов настолько сильно, как это принято сейчас. И да, тестовое действительно требует временных затрат. Человек с нужными нам навыками затратит где-то 4,5-6 часов. Мы его редко даем - в тех случаях, когда по каким-то причинам на устном собеседовании не удалось оценить кандидата. Даем, чтобы в случае его интереса он мог показать себя в деле. Я сам не видел, не могу руку на сердце положить, но знаю, что пару раз предлагалось и оплатить подобную работу. Но так как кандидаты были из тех, кто действительно хотел – они денег не брали.

0

так как кандидаты были из тех, кто действительно хотел – они денег не брали.

7

Вспоминается додо с их эпичными собеседованиями. Еще на хабре с них орал.

0

"Александр, разобрались. Не смогли оценить по тестовому заданию ваш талант"
зачем тогда даете такое тестовое задание, по которому не можете оценить?

1

Не по самому заданию, а по его выполнению. Александр же пишет, что пробежался по верхам и сказал ожидаемую сумму. Мы не смогли оценить талант по таким данным и сопоставить его с финансовыми требованиями. 

1

Самые сильные слоупоки мне однажды перезвонили через 8 месяцев с тем же вопросом, мол вы ведь еще не нашли работу?

0

Александр, добрый вечер! Если не сложно, напишите плиз в личку когда это было. Я разберусь. 

–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Тоже подумал про это) Когда акцент идет на "идею" какой бы она не была, это значит, что денег нет и не будет, а вот пахать придется неслабо. 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Сергей, добрый день! Идейный мидл – это человек с определённым опытом и навыками, который заинтересован работать именно в нашей компании. Я не рассчитываю, что таких много, но уверен, что они существуют. Думаю, что у него нормальная самооценка, поэтому он не судит других, не вешает ярлыки, не считает чужие деньги) 

–1

Запомните никогда, никогда нет человека который заинтересован в работе именно в ВАШЕЙ компании если вы только не Яндекс и не Гугл. А те кто говорят обратное просто врут наливая лесть на мельницу.

2

Василий, хочется верить, что среди 146 миллионов населения России найдется такой, кто будет исключением из печальных правил. То, что большинство наливает лесть  - согласен.

0

Чем ваша компания настолько выделяется, чтобы кто-то ХОТЕЛ работать именно у вас?

0

Александр, могу только ответить вопросом на вопрос. А чем отличаются другие агентства, в которых люди хотят работать? Ну, если это не какие то шумные крупняки, в которых хочет работать большинство, так как это престижно? 
Я далеко не в одном агентстве работал за 12 лет бултыхания в кухне и знаю ответ на свой вопрос. Не хочу спорить, перечислять и доказывать, но у МАКО тоже есть свои преимущества. Если какой то человек почувствует непреодолимое желание работать с нами, то мы ему все объясним, а он все поймет. Я гарантирую это.

0

Да ничем глобально не отличаются. И соискатель это понимает.
И ему все равно, будет он работать в "Рога и копыта" или в "Копыта и рога".
При прочих равных.
Стремиться работать в какой-то конторе будут только в случае, если контора представляет из себя локальный гугл в своей отрасли. В мелких конторах, если говорят, что хотят работать именно у них - 146%, что пиздят.

0

 Меня зовут Михаил Дроздов, я бренд-менеджер performance агентства

Бренд-менеджера уволить, деньги перераспределить на контекстологов которые требуются и все быстро найдутся

5

100 мидлу которому нужно и писать, и петьси свистеть и ещё от kpi зависеть? Мда... Удачи в поисках) но скорее всего при таком подходе к вам придут или очень идейные (таких крайне мало) либо просто будет текучка.

Сейчас наиболее комфортные условия для мидлов: фиксированная зп, отсутствие лишних нервов и только написание кода. Пускай PM с заказчиком общается и руководитель группы разрабов, но у него и зп должна быть совершенно другой

4

Для понимания что не просто так слова. Я сам являюсь middle разрабом с общим опытом более 3 лет и сейчас у меня зп 100+ и всего этого нету

2

Так они и не разработчиков ищут. Рекламщика.

0

"Воин" пишется с буквой "и", а не с "й"

3

воЕн   совсем руцкава не знаете

0

Здравствуйте, Михаил!Очень нравятся Ваши статьи, где вы не боитесь спрашивать совета и ещё больше мне по душе Ваш юмор. Он у Вас тонкий и звонкий. Не падайте духом, найдете себе ещё хороших коллег. Удачи Вам!

2

Спасибо, очень приятно. 

0

а)"Оптовая продажа ароматизаторов. Когда клиент пришел ко мне, то у него уже были настроенные РК, результат с которых его не устраивал. Стоимость заявки была почти 4 900. Заявок в месяц было 24. После первичной оптимизации — откорректировал ставки, выключил ключи и целые кампании, которые просто тратили бюджет и не приносили целевых действий, отминусовал поисковые запросы. Вышло получить такой результат. Стоимость заявки снизилась до 550 рублей, количество заявок увеличилось до 231 заявки в месяц. Сразу после первичной оптимизации я взялся за полную переработку РК. Пересобрал семантику, подробно отминусовал, собрал ссылки для максимальной релевантности объявлений, переписал полностью объявления с дополнениями. После этого уже смог добиться следующих результатов: Стоимость заявки снизилась до 424 рублей. Количество заявок в месяц увеличилось до 336.

Чем плох кейс?
CPL снизили более чем на 1000%
Количество лидов выросло в 14 раз

1

150к такой воин нормальный должен и без вас по идее зарабатывать максимум дней за 10, ну ладно, ленивый воин за полмесяца))) я без иронии, просто правда не понимаю, зачем реально супер-востребованному сейчас специалисту (сеошники, программисты, дизайнеры — хорошие — сейчас в отсутствии работы ну никак не сидят)) за такую скромную сумму трудиться. и еще доказывать что он "супер-воин") а это я еще верхнюю планку взял из предложенных. я знаю что есть некоторые более социальные профессии, но сеошник это реально сродни программисту или аналитику данных — изучает данные, формирует гипотезы, проверяет, формирует новые. поэтому преимущества типа бирюзовых компаний — ему скорее всего мимо. можно конечно возразить, что не все находят себе хорошо оплачиваемую работу — но тут рили тема из разряда — если ты не можешь себе найти работы сеошником на 250-300к в месяц — ты скорее всего и сеошник не очень)))

1

Василий, возможно. Я знаю с десяток людей, которые действительно так зарабатывают. Даже больше. Знаю, потому что с 2008 года в той же каше варюсь, и те кто по 5-8 лет на этой нише ударно отпахал и развивался, те имеют достойные доходы. Большинство же раздувают свое эго в социальных сетях, но живут гораздо скромнее. Если же пробежаться по вакансиям, то все примерно как у нас =/-, особенно если не на цифры в заголовках смотреть, а почитать подробнее.

0
Абстрактный дебаркадер

ВДУ - Воин Достойного Уровня!

0

хз о чем вы вообще тут говорите.
я уже 6 лет работу найти не могу вообще никакую, хотя являюсь разработчиком и системным аналитиком.
Протоколы транзакций БЧ 3D структуры
Разработка консенсуса пруф оф тренд
Стратегии и концепты проектов и их алгоритмы.

На все это нет спроса совсем.
Не спасает даже наличие готовых проектов и реальных продуктов, опыт руководства командой разрабов и пр.

0

Печально. Сейчас то "время перемен", который китайцы желают врагам. Не хочу показаться советчиком, но с вашими вводными данными вы можете достаточно быстро сменить род деятельности найти себя в чем то другом. Но если душа горит делать именно это, то не сдавайтесь. Все будет хорошо.

–1
Читать все 43 комментария
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Яндекс плюс снимают деньги и не оформляют возврат.Сотрудники компании не отвечают

Произошла неприятная ситуация с Яндекс плюс,причём во второй раз.С банковского счёта было списано 299₽,в самом профиле никакой подписки нет,тогда вопрос,за что снимали?Обратилась в поддержку ,заполнила форму-отказ ,хотя я приложила все доказательства и чек.Написала в чат ,попросили выслать номер карты,со второго числа никто не отвечает,писала уже…

Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

null