{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Деньги за возврат и логистику отправления по столу ПВЗ, которое вообще не должно было быть принято на доставку

На днях получил самый быстрый возврат отправления #ozon :

Как товар съездил к отказавшемуся покупателю за одну минуту и вернулся к отправителю

И эти все события не забыли отметиться в Начислениях:

Цена покатушек отправления по столу в ПВЗ

А теперь как всё было - собрал с утра отправления, сформировал отгрузку и после 13 часов дня понёс их в ПВЗ для отправки. И в момент пропикивания сотрудником ПВЗ, она говорит - а вот это у вас на возврате. Я ничего не понял как такое может быть, в приложении толком ничего разобрать без поллитра не возможно, я просто забрал его обратно вместе с другим пришедшим и ждавшим моего прихода возвратом.

Придя домой начал разбираться. Оказывается что пока я шёл до ПВЗ, клиент отменил заказ:

Обращаем внимание на время отказа.

А сотрудник ПВЗ принимал мои отправления в 13:27, что отражено в соответствующем столбце на отправлениях, всего их было 7 в этот день:

Т.е. в 13:27 Озон на ПВЗ принял отправление которое не должно было быть отправленным т.к. клиент уже от него отказался. Начислить 76+30 рублей за это Озон не забыл.

Первый вопрос к Озон - Почему на приёмке это отправление было принято к доставке, а не было отбито ошибкой что отправление не нужно отправлять и доставлять?

Ну и как было указано выше, в момент приёмки было сразу автоматически сформирован возврат данного отправления - 76 рублей сами себя не начислят, и этот возврат был сразу мной получен в 13:28 - что видно на первой картинке данного поста.

Второй вопрос к Озон - на каком основании и за что были списано дважды по 76 рублей за прямую и обратную логистику, если отправление не покидало пределы стола в ПВЗ?

Третий вопрос к Озон - на каком основании было списано 30 рублей за приёмку на ПВЗ отправления, которое не должно было быть принятым и должно было быть отбито ошибкой при сканировании в процессе приёмки сотрудником ПВЗ?

Я, думаю, что не надо пересказывать все типовые фразы поддержки из бесполезных обращений №34749700 и №34734154, где на претензию вернуть деньги за отправление которое ни куда не ездило и не должно было быть вообще принято, мне пытались доказать что отмена была после принятия от меня отправлений, а не до этого, а более мы ничего сделать не можем. Хотя некоторые советы были оригинальные, но, видимо, придумывая их, оператор не задумывался как их реализовывать в реальном мире:

Всё ведь просто - следите, а мы в своей автоматизированной системе не будем следить, т.к. нам это не выгодно.

Четвёртый вопрос к Озон - почему ваша система не следит за отменами и автоматически не отменяет отправления из отгрузок?

Озон, вы мне вернёте 182 рубля за не оказанные услуги или нет?

Когда будет исправлен этот косяк в системе?

UPD:

ТП пытается меня настоятельно убедить что отправление было передано на доставку до отмены заказа клиентов и предъявляет вот этот скрин вот с этой датой/временем:

И пытается утверждать что поле Дата отгрузки это дата передачи отправления на ПВЗ, однако это поле не является этим значением, а всего на всего отображает целевую дату/время начала окна для отправки отправлений. Т.е. оно показывает что до 13 часов я должен собрать заказы и в соответствии с указанным окном - с 13 до 17 часов - передать отправление на доставку. А вот фактическая дата передачи на доставку указывается в столбце Передан в доставку в общем списке заказов, а у этого заказа эта дата не проставилась, что подтверждает факт того что заказ был отменён до фактической передачи отправления на доставку (см. четвёртый рисунок).

А вот пример отказа при вручении - здесь чётко видна дата передачи в доставку и она снова не 13:00:

А вот примеры отказов от заказов до передачи отправлений, где тоже не проставлены даты передачи в доставку:

UPD2:

И снова в обращении №34789451, которое было открыто по результату предыдущих двух и якобы для разбора ситуации, после вопросов про время отправки, ТП слилась стандартной фразой:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Денис
Автор

Господа @Ozon Business и @Ozon вы прокомментируете данную проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

@Ozon Business Вы прокомментируете или предпочитаете промолчать при необоснованных начислениях? Почему поддержка игнорирует запрос на подтверждение времени фактической передачи отправлений? Почему я должен платить 182 рубля за то что на работник ПВЗ просканировал отправление, которое уже не нужно было отправлять и вернул мне его уже как возврат? Вам не кажется что какая-то дорогая логистика с одного края стола до другого?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Извините, не сразу заметили ваш пост. Дайте нам ещё немного времени на расследование. Как будут новости, вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Хорошо, жду, вот ещё тикет №34899385 со крином дат и времени отгрузки из ПВЗ, в котором поддержка снова ушла в игнор и несознанку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Денис, добрый день! Случай исключительный — из-за минутной разницы в отмене и приходе на пункт системе не хватило времени на синхронизацию статусов. Какой сейчас план: дождитесь закрывающих документов за март и создайте обращение с просьбой скорректировать начисления за логистику, пришлите обращение сюда, а мы возьмём его на контроль, чтобы, так сказать, всё прошло гладко

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Создал обращение №35782720

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо, проследим🙏

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Ну собственно снова шаблонный ответ без вникания в детали проблемы..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не уследили🙄
Уже спешим в обращение, чтобы ответ был в рамках наших с вами договорённостей

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда