Деньги за возврат и логистику отправления по столу ПВЗ, которое вообще не должно было быть принято на доставку
На днях получил самый быстрый возврат отправления #ozon :
И эти все события не забыли отметиться в Начислениях:
А теперь как всё было - собрал с утра отправления, сформировал отгрузку и после 13 часов дня понёс их в ПВЗ для отправки. И в момент пропикивания сотрудником ПВЗ, она говорит - а вот это у вас на возврате. Я ничего не понял как такое может быть, в приложении толком ничего разобрать без поллитра не возможно, я просто забрал его обратно вместе с другим пришедшим и ждавшим моего прихода возвратом.
Придя домой начал разбираться. Оказывается что пока я шёл до ПВЗ, клиент отменил заказ:
А сотрудник ПВЗ принимал мои отправления в 13:27, что отражено в соответствующем столбце на отправлениях, всего их было 7 в этот день:
Т.е. в 13:27 Озон на ПВЗ принял отправление которое не должно было быть отправленным т.к. клиент уже от него отказался. Начислить 76+30 рублей за это Озон не забыл.
Первый вопрос к Озон - Почему на приёмке это отправление было принято к доставке, а не было отбито ошибкой что отправление не нужно отправлять и доставлять?
Ну и как было указано выше, в момент приёмки было сразу автоматически сформирован возврат данного отправления - 76 рублей сами себя не начислят, и этот возврат был сразу мной получен в 13:28 - что видно на первой картинке данного поста.
Второй вопрос к Озон - на каком основании и за что были списано дважды по 76 рублей за прямую и обратную логистику, если отправление не покидало пределы стола в ПВЗ?
Третий вопрос к Озон - на каком основании было списано 30 рублей за приёмку на ПВЗ отправления, которое не должно было быть принятым и должно было быть отбито ошибкой при сканировании в процессе приёмки сотрудником ПВЗ?
Я, думаю, что не надо пересказывать все типовые фразы поддержки из бесполезных обращений №34749700 и №34734154, где на претензию вернуть деньги за отправление которое ни куда не ездило и не должно было быть вообще принято, мне пытались доказать что отмена была после принятия от меня отправлений, а не до этого, а более мы ничего сделать не можем. Хотя некоторые советы были оригинальные, но, видимо, придумывая их, оператор не задумывался как их реализовывать в реальном мире:
Четвёртый вопрос к Озон - почему ваша система не следит за отменами и автоматически не отменяет отправления из отгрузок?
Озон, вы мне вернёте 182 рубля за не оказанные услуги или нет?
Когда будет исправлен этот косяк в системе?
UPD:
ТП пытается меня настоятельно убедить что отправление было передано на доставку до отмены заказа клиентов и предъявляет вот этот скрин вот с этой датой/временем:
И пытается утверждать что поле Дата отгрузки это дата передачи отправления на ПВЗ, однако это поле не является этим значением, а всего на всего отображает целевую дату/время начала окна для отправки отправлений. Т.е. оно показывает что до 13 часов я должен собрать заказы и в соответствии с указанным окном - с 13 до 17 часов - передать отправление на доставку. А вот фактическая дата передачи на доставку указывается в столбце Передан в доставку в общем списке заказов, а у этого заказа эта дата не проставилась, что подтверждает факт того что заказ был отменён до фактической передачи отправления на доставку (см. четвёртый рисунок).
А вот пример отказа при вручении - здесь чётко видна дата передачи в доставку и она снова не 13:00:
А вот примеры отказов от заказов до передачи отправлений, где тоже не проставлены даты передачи в доставку:
UPD2:
И снова в обращении №34789451, которое было открыто по результату предыдущих двух и якобы для разбора ситуации, после вопросов про время отправки, ТП слилась стандартной фразой:
Господа @Ozon Business и @Ozon вы прокомментируете данную проблему?
@Ozon Business Вы прокомментируете или предпочитаете промолчать при необоснованных начислениях? Почему поддержка игнорирует запрос на подтверждение времени фактической передачи отправлений? Почему я должен платить 182 рубля за то что на работник ПВЗ просканировал отправление, которое уже не нужно было отправлять и вернул мне его уже как возврат? Вам не кажется что какая-то дорогая логистика с одного края стола до другого?
Здравствуйте! Извините, не сразу заметили ваш пост. Дайте нам ещё немного времени на расследование. Как будут новости, вернёмся
Хорошо, жду, вот ещё тикет №34899385 со крином дат и времени отгрузки из ПВЗ, в котором поддержка снова ушла в игнор и несознанку.
Денис, добрый день! Случай исключительный — из-за минутной разницы в отмене и приходе на пункт системе не хватило времени на синхронизацию статусов. Какой сейчас план: дождитесь закрывающих документов за март и создайте обращение с просьбой скорректировать начисления за логистику, пришлите обращение сюда, а мы возьмём его на контроль, чтобы, так сказать, всё прошло гладко
Создал обращение №35782720
Спасибо, проследим🙏
Ну собственно снова шаблонный ответ без вникания в детали проблемы..
Не уследили🙄
Уже спешим в обращение, чтобы ответ был в рамках наших с вами договорённостей