Каннибализация ключевых слов возникает, когда контент на различных страницах вашего сайта ранжируется для одного и того же кластера ключевых слов с одинаковым интентом. Ключевые слова в прямом смысле «едят друг друга», что снижает эффективность и мешает страницам и сайту попасть в Тop SERP.
В последнее время можно встретить множество сайтов, разработчики которых напросто не используют семантические html-теги. Кто-то думает, что их сайт и так seo-friendly. Кто-то просто не хочет заморачиваться. А кто-то до сих пор использует , в то время как документация к HTML5 рекомендует делать так: .
Совсем недавно нам на глаза попался сайт, который назывался
5-starplumbing.com, ребята предоставляют услуги сантехников в Сакраменто
и Сан Хосе. И активно ловят трафик по одноименным запросам в поисковой выдаче:
Всем привет, друзья! В этой статье мы поговорим о том, на сколько контент влияет на ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче Google. Да, даже со стороны потребителя мы видим, что контент — это главное, ведь именно за ним пользователи заходят на ваш ресурс. Но все же стоит подумать, как он влияет на SEO и как должен выглядеть тот самый…
Расскажем о том, какие базовые точки роста есть у различных видов сайтов, например, блогов, интернет-магазинов, новостников, корпоративных сайтов и т.д. А также о том, как с помощью анализа конкурентов самостоятельно найти точки роста для увеличения органического трафика на ваш сайт.
Блок <head> в HTML-коде ー невидимая, но важная для поисковых систем и браузеров составляющая любой веб-страницы. Хотя он не показывается напрямую на странице, этот элементиграет существенную роль в оптимизациии правильном отображении её содержания.
Одним из триггеров написания этой статьи стало судебное разбирательство над Google по делу о злоупотреблении доминированием в интернете. Google всегда открыто говорили, что поисковик далеко не всегда берет в учет поведенческие факторы вроде кликов для ранжирования в SERP. А Мюллеру часто задавали вопросы о влиянии кликов на ранжирование, на что…
Прогнозирование органического трафика — это совокупность аналитических процессов для определения потенциала ваших поисковых позиций, количества посетителей и в том числе тех ресурсов, которые вам нужно заложить при планировании seo оптимизации.
Sitemaps ー простой инструмент для веб-мастеров, который помогает поисковым системам лучше понимать структуру и важность страниц на сайте. Основой карты сайта является XML-файл, в котором перечислены URL-адреса, снабжённые дополнительными данными, такими как дата последнего обновления, частота изменений и уровень приоритета относительно других…
В одной из наших статей про AMP мы уже приводили статистику популярности мобильных устройств. Если вам интересно, то вот ссылка на оригинальное исследование, которое было в той статье. Достаточно полезный материал, которые рекомендован для анализа поведения пользователей.