Не хочу разбираться в ваших маркетинговых терминах

Не хочу разбираться в ваших маркетинговых терминах

Собственник не маркетолог что бы прости Господи еще маркетингом заниматься. Часто владельцы бизнеса ошибочно считают раз появился маркетолог на горизонте, то он должен погружаться в процесс маркетинга. А директор тут ни причем, ему другие пожары надо тушить (Маня заболела, у Сергея кошка рожает, а логист вообще до работы не может доехать из-за пробок.)

Вы думаете, что можете оставить всё на произвол судьбы и просто ждать результатов? На самом деле ваше вовлечение в маркетинговые процессы — это залог успеха вашей компании. Если вы хотите строить бизнес, который будет расти и приносить прибыль, вам нужно быть активным участником.Как правило владелец бизнеса.

1. -Лучше всего знает свою продукцию и услуги, и его участие помогает глубже понять потребности и предпочтения клиентов.

2. - Вовлеченность позволяет собственнику формировать и корректировать стратегию, исходя из своих бизнес-целей и видения.

3. - Активное участие обеспечивает более эффективное взаимодействие между собственником и маркетинговой командой, что способствует лучшему пониманию задач и целей.

4. - Собственник может быстрее принимать решения, основываясь на актуальной информации о рынке, клиентах и тенденциях.

5. - Вовлеченность позволяет активно формировать имидж и ценности бренда, что имеет решающее значение для его успешного продвижения.

6. - В условиях быстро меняющегося рынка директор может быстрее реагировать на новые вызовы и возможности.

7.- Собственник может напрямую получать обратную связь от клиентов, что помогает улучшать продукты и услуги.

8. - Когда собственник активно участвует в маркетинговых процессах, это создает доверие у клиентов и сотрудников к бизнесу.

9. - Вовлеченный собственник может вдохновлять свою команду, создавая культуру сотрудничества и достижений.

10. - Инвестируя время и усилия в маркетинг, владелец может значительно повысить эффективность своих вложений и добиться лучших результатов.

5.Теперь представляете какая будет связка маркетолог стратег и собственник.Когда на других участках будут проблемы. Вы будете что-то настраивать и что-то будете налаживать, что-то будет отваливаться.При грамотном походе про маркетинг можно будет вообще забыть.

6. Сам же без маркетолога стратега владелец вряд ли такое сможет внедрить.

Т.к. отсутствие опыта

Необходимость анализа данных

Понимание психологии потребителей

Маркетологи знают, как работает психология клиентов, и могут применять эти знания для создания убедительных предложений и кампаний.

Стратегическое планирование

Инструменты и технологии маркетинга

Креативность и инновации

Управление проектами

Обратная связь и адаптация

7. Я как раз занимаюсь тем что выстаиваю маркетинговые процессы.

Для более подробного представления предлагаю встретиться в и провести встречу по зуму.

Для регистрации ответьте мне на это сообщение.Ниже ссылка для записи на встречу.https://2meetup.in/89219707002n/zoom

https://2meetup.in/89219707002n/zoom

Начать дискуссию