5 ошибок в Яндекс Директ, которых нужно избежать
Нет внятного оффера.
Хрестоматийный пример – доставка за 30 минут или бесплатно. Круто? Однозначно!
Вот ещё: дезинфекция квартир за 30 минут без следов и запаха, диета для женщин, которые хотят похудеть на 5 кг за 1 неделю, ускорьте погрузку леса в 2 раза с помощью манипулятора МАЗ.
Неважные офферы: широкий ассортимент мебели для дома, уникальная методика заработка в интеренете, «SpaseX» - качественные услуги в Пятигорске.
Формул и примеров составления классного предложения в интернете – полным-полно.
Лендинг не готов к приёму трафика.
Посетитель сразу, на первом экране, должен увидеть то, что он искал. В идеале – совершить нужное нам целевое действие.
Картинки, длинные тексты, инструкции и тому подобные вещи если и должны быть, то пониже. Не на первом экране. Не все хотят изучать наш сайт, многим нужно здесь и сейчас, ибо некогда.
Вот пример лендинга с господином Рыбаковым на первом экране. Минималистично, но всё понятно.
Не настроена аналитика.
Совсем плохо, когда её нет вообще. Про «вообще» преувеличиваю, но неверная настройка встречается даже в 2023 году.
По работе с Метрикой много мануалов, да и сама справка по этому сервису очень приличная. Разобраться можно.
Небольшая неприятность: вроде бы и Директ, и Метрика принадлежат Яндексу, однако если вы напишете в поддержку Директа, почему количество кликов в рекламе и аналитике не совпадают, вам вежливо ответят, что мы –сами по себе, они-сами по себе. Пишите им, мы ни при чём.
Неправильная цена за конверсию.
Если схитрить и поставить рублей 50 за заявку, то ничего не получится. Несколько человек Яндекс на сайт приведёт, но очень быстро перестанет. Злоупотребление чревато – заблокируют навсегда.
Другой конец палки – слишком высокая цена за конверсию. Яндекс-то заработает, рекламодатель – нет.
В Директе есть калькулятор цены конверсии, да и в сети, опять же, инструкций достаточно.
Злоупотребление корректировками.
Реклама – это постоянные тесты. Не стоит «душить» кампанию на старте и оставлять показы только аудитории 24-35 на айфонах. Яндекс, он, конечно, умный, но и он ошибается. Нет, айфон-то он определит, а вот взрослого человека может по каким-то своим признакам отправить в категорию «до 24».
Дайте кампании поработать немного, и вы увидите, что конверсии приходят из разных возрастных сегментов. Если совсем мало и очень дорогие – отключайте.
Всё, пожалуй. Ошибок, разумеется, может быть сильно больше. Я выделил, на мой взгляд, самые важные.
Всем хороших продаж!
Яндекс Директ в последнее время совсем обнаглел, цены за переходы "конские".
Возразить нечего. Директ дорожает, и от этого никуда не деться.