Я - Ольга Бельская, предприниматель и руководитель Школы ИНТЕЛЛИГЕНТ. Ко мне и моей команде обращаются по вопросам маркетинга.
Я вам не хамлю, пожалуйста, не думайте так! Мне нравится ваш комментарий, но смысл нашей публикации и моего комментария в том, что все, что написано в статье, мы используем в маркетинге. И обо всем этом мы транслируем на наших ресурсах, и это одно из первоочередных, о чем мы говорим, когда рассказываем про школу. И теперь об этом мы пишем и здесь - на ресурсах нашего другого проекта под названием "Маркетинг в образовании", потому что оказалось, что видеонаблюдение как часть продукта - не очевидное решение маркетинга школы и любых образовательных центров. Возможно, мы не ясно дали это понять в статье, но сделайте нам скидку - формат vc.ru для нас новый, и как на наши публикации реагирует ЦА мы тоже пока только прощупываем :) Никакой агрессии в вашу сторону, наоборот, очень интересно развивать тему в таком направлении!
Вы точно читали статью? Именно о видеонаблюдении как часть маркетинга в образовании мы и говорим.
Все имеют право на ошибки и их исправление) Мы здесь не указываем, кому закрывать бизнес, а помогаем все наладить)
Сергей, благодаря Вам мы замечаем детали, которые интересны целевой аудитории, и подготовим персональный ответ, где раскроем вопрос еще более детально! Приложим цифры и факты :)