Предприниматели и руководители компаний часто не готовы при принятии бизнес решений серьезно полагаться на отзывы клиентов из-за возможности их неправильной интерпретации. Ошибки в понимании и анализе обратной связи могут привести к принятию неверных решений и в итоге вносят сомнения в ценность такого инструмента как отзывы клиентов, хотя это являе…
Я уверен, что почти все, кто читает эту статью, слышали о Customer Development и знают, как это может способствовать развитию бизнеса. В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом использования инструмента Customer Development и порассуждать о том, почему умные и эффективные менеджеры, осведомленные об этом инструменте и его сильных сторонах, д…
Резюмируя свой 8-летний опыт в разработке и запуске продуктов, а также привлекая известные примеры неудач больших брендов, рассказываю о проблемах, которые поджидают стартапы, через призму универсальных когнитивных искажений, свойственных людям.