До конца февраля мы запускали кампании в Facebook (признана в России экстремистской организацией и запрещена), но после блокировки российских рекламных кабинетов, мы начали пробовать различные каналы - vk.com, myTarget, блогеров и другие нестандартные способы продвижения. Аукцион в Яндексе стал перегреваться и средняя стоимость клика увеличилась вдвое, а это достаточно критично для нашего бизнеса, поэтому оставить только контекстную рекламу было бы нецелесообразным.
Супер, спасибо, взяла на заметку отправку ссылки на карту, если есть намерение приехать в офис. Внедрена ли оценка качества обслуживания/доставки/разгрузки подъема (если есть)? Если да, то как? Подскажите, пожалуйста.
У нас такого нет, но думаю это легко интегрировать через того же чат-бота.
При завершении сделки можно отправлять сообщение с оценкой качества обслуживания.
А как вы внедряли CRM, был подрядчик? Есть ли кто-то, кто положительно себя зарекомендовал? Поделитесь, пожалуйста.
Спасибо за ответ, у нас своя телефония (свой сервер), я боюсь, что могут возникнуть трудности)
Но в целом идея хорошая)
Олег. отличный кейс для конкурса. Предлагаю вам принять участие https://albato.ru/konkurs