Как бы вы ни рассказывали о своих продуктах, у клиентов всё равно могут оставаться сомнения. «Другим помогло, а поможет ли мне?», «А вдруг мне будет сложно угнаться за группой?», «А что, если мне не понравится курс?», «Может, мне это и не нужно вовсе?». Это абсолютно нормальные вопросы. Для эксперта или предпринимателя бесценно, если люди сами пишут в личку то, что их останавливает от покупки.
Вот еще три варианта:
1. Делайте коллаборации по схожей/смежной тематики
2. Ищите вашу тематику на Яндекс Кью и смотрите, что наиболее спрашивают люди
3. Смотрите комментарии под чужими видео/постами, там вы сможете найти популярные вопросы, на которые сможете дать в дальнейшем готовые ответы в своих постах
Комментарии — это кладезь тем. Можно не только у себя их смотреть, но и у конкурентов подглядывать. :)
главное, чтобы комменты были конструктивными)
Обязательно ;)
особенно, если у себя пока не удалось раскрутить комментинг - так ведь у многих бывает
Спасибо за статью! По сути, все понятно: живой контент, результаты, отзывы, преимущества и т.д.
И всё это на поверхности, но! Мы сами, пока писали статью, поняли, что не все способы используем) бывает же ;)