Для заказчика отсутствие извинения содержит метасообщение: "Да, я накосячил, но никаких выводов для себя не сделал. Возможно, накосячу в будущем. Если повезет, ты это заметишь, а я тебя поблагодарю и всё поправлю. А если не заметишь – ну, тебе же хуже. Так что в дополнение к оплате на тебя еще и налагается обязанность следить за мной".
А извинение, в свою очередь, содержит метасообщение "Я понял, что ошибся, мне от этого некомфортно, и я как минимум постараюсь больше не ошибаться".
Telega.in — для инфлуенс маркетинга в Телеграм
Instajet.in — биржа нативных размещений у блогеров, где общаются вежливо
Комментарий недоступен
Точка в конце предложения теперь - скрытая агрессия, орфография и пунктуация - грязные шлюхи бумажного письма, в сети все будет иначе. Как именно? С тоннами смайлов, "типо" и "что бы".
Ну, можно на это сетовать. Как я написал в статье, меня бесит абсурдность приветствия в переписках. В реальном общении – понятно, там обмен эмоциями, здороваться кайфово. Ну и тут мой выбор:
1. Считать себя самым умным и принципиально ни с кем не здороваться
2. Засунуть свои представления о том, как надо, туда, где им самое место, и общаться с людьми так, как им приятно
Как, опять же, я написал в статье, оба варианта имеют право на жизнь. Зависит от задач.