Уделите внимание названию — это тот элемент, через который пользователь будет искать сообщество. Желательно, чтобы оно соответствовало названию компании, также в нём могут быть ключевые слова. Не усложняйте название — чем проще и короче оно будет, тем проще его запомнить и найти.
Очень интересная статья! Мы как раз сейчас собираем информацию для статьи про оформление аккаунтов соц.сетейдля игр и приложений. Чаще всего перед маркетологами стоит задача раскрутить продукт, используя все каналы продвижения. В последнее время чаще всего для продвижения используют телеграм каналы. Было бы интересно узнать ваше мнение о тг канале игры " Суетология"! https://t.me/suetologyapp Есть ли у вас статья об оформлении телеграм каналов ?
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Сергей! К сожалению, токсичностью наполнен не только ВК, но и ваш комментарий. Что называется, желчь льет "со всех щелей". Зашла к вам на страничку, чтобы посмотреть, кто вы такой и чем живете и как-то грустно стало... неужели настолько у вас все плохо, что одним только негативом дышите?
Все меняется в этом мире и способы заработка не исключение. Реклама в ВК, как и во всех социальных сетях и браузерах, строится по принципу подбора информации через интересы. Иными словами, если вы остановились на какой-то рекламе (вероятно, чтобы поплеваться желчью, у вас это хорошо выходит), то ВК воспримет это как заинтересованность пользователя и будет больше показывать подобного контента.
Смотрите проще на мир вокруг вас, а если не устраивает, то избавьте, пожалуйста, всех мутящих бабосики на хомяках, от вашей компании. Спасибо)))
Наивный вы человек. Родом из СССР видимо. Реклама везде тв, радио, соц сети. Вопрос как к ней относится. Не нравится- не смотрите. Сидите дома и читайте книжки. Что-то не нравится - напишите в поддержку. Смысла рассеивать негатив нет не какого.
Вот это правда, у меня тоже отрицательная любовь к вк