10 идей как создавать креатив для застройщика с помощью нейросетей

Снижаем стоимость и повышаем скорость производства контента в десятки раз.

<i>Изображение создано в MidJourney, текст и плашки – Canva.</i>
Изображение создано в MidJourney, текст и плашки – Canva.

Для тех из вас, кто еще недостаточно погружен в тему нейросетей, мы подготовили специальный материал-инструкцию с инсайтами + не совсем каноничный кейс. Как использовать нейросети для производства маркетингового контента? Речь пойдет о создании визуальных образов.

Хоть это и не является главной фишкой нейросетей и составляет скромный процент от их возможностей, мы можем создавать реалистичные изображения людей. Такие образы включают у зрителей сопереживание, а позитивные эмоции моделей помогут привлечь внимание более эмоциональной аудитории. Здесь нет никаких границ, кроме тех, которые вы установите для себя сами.

Организовать профессиональную фотосессию с актерами и добиться нужных эмоций — дорого и долго. Гораздо проще создать нейрокреатив. К тому же, такие изображения могут быть высокоэффективными.

Наши кейсы нейрогенерации для рекламы

Мы регулярно работаем над созданием нейросетевых образов для рекламы недвижимости. Самое ценное здесь – это время и воспроизводимость опыта. Это не одноразовые события, а конвейер, который приносит стабильный доход.

Для девелоперов мы делаем генерацию образов типичных покупателей в различных ситуациях. Частично нам в этом помогают архетипы покупателей квартир. Для тех же целей мы рисуем интерьеры в разных стилях.

Сотрудничество с ГК «Третий Трест», г. Уфа

Мы очень плодотворно работали больше двух лет. Результатами на разных стадиях делились здесь и здесь.

В начале 2023 года «Третий Трест» прогремел на всю Россию с рекламной кампанией, полностью сгенерированной нейросетями. Напомним, девелопер использовал антропоморфные образы. Широкий резонанс кейса разделил историю отечественной рекламы на «до» и «после».

Вместе с «ТТ» с апреля по август 2023 года мы в DataFuel тестировали разные идеи с нейро-артами в лидогенерации. Дизайнерскую обработку и копирайтинг заказчик выполнял на своей стороне.

Интерьер + смарт-квартал

Эти два креатива крутились с июня и принесли 31 заявку по средней стоимости около 1000 рублей каждая. Здесь нужно особо подчеркнуть, что они дополнительно не обрабатывались в дизайне, выкладывались «как есть».

Рендер с питомцем

10 идей как создавать креатив для застройщика с помощью нейросетей

Крео с котиком принесло со всех кампаний 14 заявок по 1000 рублей. Для его создания нам пришлось выдержать двухдневный марафон правок. Но это все равно быстрее, чем сделать и довести до публикации аналогичное фото.

Заботливым родителям

10 идей как создавать креатив для застройщика с помощью нейросетей

Нейросетевые дети с апреля по июнь принесли 7 заявок по 1900 рублей, что чуть ниже средней цены заявки по стандартным креативам.

Миллениал

10 идей как создавать креатив для застройщика с помощью нейросетей

Девушка-миллениал принесла 5 заявок по 800 рублей!

Как вы видите, использование нейросетей позволяет снижать стоимость и увеличивать скорость производства контента, и уже само по себе это окупается.

Наш маркетинг

Для рекламы наших собственных услуг мы начали применять нейросети задолго до того, как это стало общим местом. Частично опыт был отражен в одной из наших презентаций. В основном, наш брендинг в это время был построен на использовании абстрактных изображений.

Наш контент

Для контента мы применяем нейросети практически в 100% случаев. В разработке тем в копирайтинге и исследованиях нас выручает ChatGPT. Изображения генерируем в MidJourney, затем отдаем в дизайн на верстку. От идеи до финального макета – за 1 час? Легко!

Как создавать нейрокреативы в MidJourney

Рассмотрим базовую операцию по созданию фотореалистичного изображения с человеком или группой людей в самой популярной нейросети.

Допустим, у заказчика есть четкое представление о том, кто и в какой ситуации должен быть изображен. Структура первичного промпта может выглядеть так:

/prompt [описываем персонажа, во что он одет и что делает], [описываем обстановку, фон], [описываем тип снимка], [описываем стилистику], [перечисляем характеристики качества изображения].

В версии 5.2 нейросеть реагирует на команды совсем не так, как в предыдущих. Для того, чтобы добиться необходимых результатов по ТЗ, чаще всего нужны хитрости.

Например, часто бывает так, что всю сцену целиком, прописанную в длинной подсказке, MidJourney не «схватывает», концентрируясь на отдельных ее частях, а остальное игнорируя.

Чтобы это обойти, можно использовать новую функцию Custom Zoom. Для этого в первичном промпте, описывая тип снимка, указываем «very close shot» – очень крупный план. В самом начале подсказки описываем либо только фон, либо только персонажа. Если все прошло удачно, выбираем нужный вариант, с которого будем «отъезжать» на недостающий фрагмент и жмем Custom Zoom. В открывшемся диалоговом окне в начале промпта описываем нужную часть сцены (фон или персонажа).

+7 идей для производства нейросетевого контента

Можно создать нужный дизайн интерьера для рендера. Наш опыт доказал эффективность этой практики. Мы собрали для вас психографическую карту с 77-ю стилями интерьера, многие из которых популярны в поисковых запросах. Следите за нашими публикациями в телеграм, выложим совсем скоро.

Можно поместить героев рекламы в нужный сеттинг, сдобрить его определенной стилистикой и приметами жанра. Психографика на эту тему у нас уже есть. Подберите под нужный психотип подходящую историю, и вперед!

Можно создать архетипический образ. Это может быть образ бренда, города, продукта, покупателя. Все что вам нужно – понимать потребности целевой аудитории, связать с этим позиционирование.

Вы можете создавать совершенно разные креативы с одним и тем же персонажем или действующим лицом. Создайте маскота либо работайте с человеческим образом. Такая возможность есть в Stable Diffusion. И в MidJourney 5.2 можно делать относительно стабильные версии персонажей для разных ситуаций.

Используйте нейросети для создания видео. Этот подход может оказаться очень хорош для рекламы. Такие креативы ни с чем не перепутать, и пока что они цепляют глаз.

Вставьте «скрытый текст» в нейрокреатив. Вы можете «вшить» нужный слоган в изображение! Лучше один раз увидеть, а затем монетизировать.

Создайте уникальный образ нужного QR-кода. Выглядит потрясающе. Coca-Cola оценила.

88
2 комментария

Ценные рекомендации, спасибо!

1
Ответить

При всём уважении к DataFuel ... результаты жуткие ) Картинка вроде бы красивая, но как коммерческий визуал очень посредственный. Подождём когда мидджорней научится делать привлекательные образы для маркетинга, а не для криповой RPG

Ответить