Фокус на 3D: освежаем айдентику IT-бренда

Дизайнеры Nimax Brands рассказывают, как с помощью 3D-форм создали минималистичный и строгий фирменный стиль группы компаний «Компьютеры и сети».

ГК «Компьютеры и сети» — системный интегратор и крупный поставщик IT-решений. Компания создает инфраструктуру и решения в области информационной безопасности, выполняет поставки, запуск и поддержку оборудования и ПО.

Перед нами стояла задача создать фирменный стиль и визуальную систему, которые отражают направление деятельности компании и ее подразделений. С минималистичным стилем и строгим характером

Идея

ГК «Компьютеры и сети» должна ассоциироваться с системной интеграцией, показывать свою технологичность, масштаб и комплексность.

В основе фирменной графики — два компонента, которые взаимодействуют друг с другом:

01

монолитные и технологичные геометрические фигуры, которые своей формой отсылают к компьютерному оборудованию;

02

легкие пластичные яркие линии, которые ассоциируются с сетями.

Ключевым образом визуальной системы стали 3D-формы.

Сочетание геометрических фигур и сетей создают сдержанную и деловую концепцию. Она дополняется 3D-изображениями, которые привносят живые эмоции в строгий стиль.

Логотип

В основе логотипа — монограмма первых букв из названия компании: «К» и «С».

Буква «К» стала монолитной и пиксельной, ассоциируется с компьютерным оборудованием. Буква «С» — линейной, похожей на сети.

Для поддержки знака добавили надпись, которая объединяет пластику компьютерных деталей и техническую эстетику. Дочерние компании получили уникальный цвет и название в вариативном дескрипторе.

Носители

Основной упор сделали на digital-носителях: посты в соцсетях, оформление HR-материалов и различные заставки.

Фокус на 3D: освежаем айдентику IT-бренда

Из 3D-объектов создали эффектную анимацию, которая добавила в айдентику дополнительную эмоцию и смыслы. Есть светлая версия всех ключевых образов, для размещения материалов на сайтах с темным интерфейсом.

Стилистический подход частично адаптирован и под полиграфию.

Фокус на 3D: освежаем айдентику IT-бренда
Фокус на 3D: освежаем айдентику IT-бренда
Фокус на 3D: освежаем айдентику IT-бренда
Фокус на 3D: освежаем айдентику IT-бренда
Фокус на 3D: освежаем айдентику IT-бренда

Результаты

Создали фирменный стиль для группы компаний, который отражает ее деятельность и нативно ассоциируется с системной интеграций. Клиент уже начал внедрение фирменного стиля во все носители.

Больше кейсов мы показываем в телеграм-канале Команда Nimax. Будем рады увидеться в комментариях. Остаемся на связи!

6161
26 комментариев

Тут даже критиковать нечего. Как курсовая получила бы неуд. Халтура.

5
Ответить

Очень халтурная 3D'шка по туториалу Blender за час((

5
Ответить

Видите? Каждый может начать зарабатывать в 3Д

2
Ответить

Гораздо лучше чем то, что одна крупная компания вешает на свои продукты.

Ответить

Тут надо понимать есть ли целесообразность создавать более сложные формы и какой бюджет заказчика. Если всех все устроило, клиент доволен, ЦА тоже в восторге, то зачем усложнять)

Ответить

Я может далек от 3D, но в айдентике разбираюсь хорошо и могу сказать, что работа получилась очень хороший.
Простой, минималистичный и стильный, и не важно что ассоциации довольно примитивные, но все же обыграно это неплохо. Каждый может быть не согласен со мной, это мое видение и мои мысли.
Я пересмотрел уже много фирменных стилей и могу судить.

4
Ответить

Одна очень среднего качества визуализация лого НЕ равно "Фокус на 3D"

2
Ответить