5 важных причин, почему любому бизнесу нужен хороший дизайн

5 важных причин, почему любому бизнесу нужен хороший дизайн

У вас есть всего 2-3 секунды, чтобы заинтересовать клиента, когда он впервые попадает на ваш сайт или в соцсети. Дизайн — это один из способов зацепить и удержать его внимание. Расскажем, какие 5 бизнес-задач можно решить с помощью дизайна и как создать его самостоятельно.

Привет, на связи Flyvi — сервис, который помогает воплощать в жизнь любые идеи дизайна, даже если у вас нет опыта. С нами вы сможете быстро создать любой визуальный контент, например, карточку товара, пост в соцсети, стильную обложку или брендбук, чтобы решить задачи бизнеса. А о том, какие именно задачи получится решить, мы сейчас расскажем.

Привлекает внимание и выделяет среди конкурентов

Актуальный и приятный дизайн помогает выделиться среди десятков похожих предложений и обращает на себя внимание клиента. Выбирая между одинаковыми по стоимости и характеристикам продуктами, потенциальный покупатель скорее купит тот, который больше понравится ему внешне, заинтересует оформлением или упаковкой.

Маркетплейсы — наглядный пример того, как дизайн решает эту задачу. Проработанная карточка товара, где есть описание, выделены преимущества или характеристики товара привлечет больше клиентов, чем просто «голое» изображение продукта.

Слева карточка товара, сделанная в редакторе Flyvi, а справа карточка того же товара с маркетплейса. Первая показывает преимущества и привлекает внимание, чем увеличивает количество переходов в магазин.
Слева карточка товара, сделанная в редакторе Flyvi, а справа карточка того же товара с маркетплейса. Первая показывает преимущества и привлекает внимание, чем увеличивает количество переходов в магазин.

Повышает узнаваемость бренда

Дизайн создает в голове клиентов определенный «портрет» вашего бизнеса. Логотип, упаковка, стиль оформления соцсетей и сайта помогают запомнить вас и повышают узнаваемость бренда. Когда потребуется, в памяти сразу всплывет «образ» компании. Стоит только подумать о «Coca-Cola» или о Сбербанке и вы легко сможете вспомнить их логотип и фирменные цвета.

Визуальные решения вызывают определенные ассоциации с компанией. Например, «ВкусВилл» использует зелёный цвет в дизайне фирменного стиля, чтобы отразить ценности бренда: натуральность продуктов, заботу о здоровье и природе. И этим привлекает тех покупателей, которые разделяют идеи компании.

Продуманный дизайн всех элементов, с которыми взаимодействует клиент, повышает узнаваемость бренда.
Продуманный дизайн всех элементов, с которыми взаимодействует клиент, повышает узнаваемость бренда.

Повышает лояльность клиентов

Продуманный дизайн влияет на эмоции людей при любом контакте с компанией. Он повышает доверие к вам и вашему бизнесу, помогает людям сделать выбор в вашу пользу.

Если на вашем сайте удобно расположены кнопки и легко оформить заказ, или оставить заявку — покупателям будет проще взаимодействовать с сайтом, а вероятность достижения целевого действия будет намного выше.

Простой и понятный дизайн интерфейса делает сложную задачу проще и быстрее. Например, с Flyvi можно легко создать любой дизайн, не тратя на него много времени.
Простой и понятный дизайн интерфейса делает сложную задачу проще и быстрее. Например, с Flyvi можно легко создать любой дизайн, не тратя на него много времени.

Вы можете создать персонализированный дизайн упаковки для продукта, чем приятно удивите клиентов или, например, создать памятку по уходу за шерстяным свитером, которую будете класть к заказу.

Такие детали и нюансы демонстрируют вашу заботу и отношение к покупателям. Если людям приятно, удобно и легко покупать у вас, они будут это делать чаще.

Улучшает взаимодействие с клиентами

Успешный бизнес работает с конкретной целевой аудиторией и хорошо знает портрет своего клиента, его желания и потребности. При создании любого продукта компания учитывает представления и ожидания потребителя о том, как должен выглядеть продукт.

Дизайн помогает донести суть и концепцию, отражает те идеи, которые будут понятны и приятны потенциальным покупателям. Это упрощает коммуникации с клиентами и сразу дает понять, на какую аудиторию ориентирован продукт, как его использовать и подходит ли он конкретному клиенту. Например, при продаже на маркетплейсе на карточке товара можно разместить дополнительные способы использования продукта.

Даже в продуктовом магазине вы без труда сможете выбрать постные или вегетарианские продукты без изучения их состава — по специальным значкам и изображениям на упаковке. А детские шампунь или зубную пасту легко отличить от таких же товаров для взрослых благодаря дизайну с изображением героев мультфильмов или игрушек, яркому шрифту и расцветке.

По обложке легко понять, какой блокнот предназначен для детей, а какой больше подойдет их родителям.
По обложке легко понять, какой блокнот предназначен для детей, а какой больше подойдет их родителям.

Упрощает восприятие контента и помогает управлять вниманием клиента

Скучные длинные тексты могут оттолкнуть клиентов, часто бывают неинформативны и сложны для восприятия. Дизайн помогает донести любую информацию проще и быстрее, вызывает у потребителя больший эмоциональный отклик. Инструкцию или чек-лист можно оформить в виде карточек, с коротким запоминающимся текстом. Люди будут активнее читать и сохранять ваши материалы, делиться с другими людьми. Если дополнить текстовое описание продукта подробным видео или картинками, это нагляднее покажет клиентам все его характеристики, возможности и преимущества.

Например, в кафе или ресторане дизайн меню с изображениями блюд помогает гостям быстрее выбрать то, что им нравится. При помощи цветовых решений и специальных иконок можно выделить те блюда, которые подходят людям с особым режимом питания: вегетарианцам, людям с аллергией или тем, кто соблюдает пост. Продуманный визуал может даже увеличить сумму среднего чека: эстетичные изображения вызывают аппетит и это подтолкнет клиента заказать какое-то дополнительное блюдо.

Яркие фотографии дополняют текстовые описания блюд, пробуждают аппетит и привлекают внимание.
Яркие фотографии дополняют текстовые описания блюд, пробуждают аппетит и привлекают внимание.

С помощью цвета, шрифтов, анимации легко привлечь внимание к нужному блоку, сделать акцент на важной детали и информации. А грамотным расположением изображений, блоков и кнопок подвести клиента к нужному действию, которое вы ждете от пользователя.

Например, клиент хочет заказать роллы и открывает приложение быстрой доставки. Он выбирает продукт и сразу под его изображением видит кнопку «В корзину». Благодаря продуманному дизайну заказ занимает пару минут и это мотивирует клиента снова обратиться в этот сервис при необходимости.

Дизайн и цветовые решения на сайте выделяют и подчеркивают главное, акцентируя на этом внимание пользователей. Например, на сайте вегетарианского ресторана ярко выделена его позиция «Vegan», а рядом с блюдом указана приятная скидка.
Дизайн и цветовые решения на сайте выделяют и подчеркивают главное, акцентируя на этом внимание пользователей. Например, на сайте вегетарианского ресторана ярко выделена его позиция «Vegan», а рядом с блюдом указана приятная скидка.

Для любого бизнеса дизайн это неотъемлемая часть успешного развития и эффективный инструмент для того, чтобы привлекать клиентов и получать больше прибыли.

Воплощайте свои идеи вместе с Flyvi, даже если у вас нет дизайнерского опыта! Создавайте дизайн, который будет работать на вашу компанию: привлекать новых клиентов, поддерживать имидж и выделять вас среди конкурентов.

Используйте готовые шаблоны для соцсетей, карточек товара, баннеров на сайте, рекламных креативов или создавайте дизайны с чистого листа быстро, просто и без затрат на дизайнеров. Переходите на наш сайт и создавайте крутые дизайны вместе с Flyvi.

1717
19 комментариев

Вы сплагиатили канву? Зачем? Она же прекрасно работает и сейчас.

1
Ответить

Ну "прекрасно" это сильно сказано.

Во-первых: только через VPN. Это дополнительная статья расходов. Бесплатные, помимо перепродажи персональных данных своих пользователей, работают очень медленно. Да и платные практически каждый день блокирует РКН.
Во-вторых: все "серые" способы получения canva pro, которые вам предлагают на разных сайтах и каналах телеграм, очень не стабильны. Мы слышали сотни жалоб о том, что после оплаты как-то внезапно доступы потом пропадали вместе со всеми дизайнами, на которые люди потратили кучу времени🤷🏻‍♀️

Flyvi для тех, кто хочет избежать всей этой мороки, и спокойно работать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Давно заметил, что текст почти не читаю, только в тг. Спасибо, полезно, запомнил

1
Ответить

Всегда красивый и красочный дизайн будет притягивать внимание покупателей

1
Ответить

Проработанная карточка товара, где есть описание, выделены преимущества или характеристики товара привлечет больше клиентов, чем просто «голое» изображение продукта.Ощущение, что мне продают какие-то абстрактные кроссовки, а те, что на карточке, просто сопутствующая фотка. Товар совершенно потерялся на фоне одинакового с ним по цвету красного фона и надписей.

1
Ответить

Согласен, что дизайн важен для любого бизнеса, начиная от узнаваемости логотипа и заканчивая ассортиментом производимой продукции.

1
Ответить