Наступил 2022 год, февраль. Зарубежные компании стали закрывать доступ к своим сервисам и мы стали получать заметно больше регистраций в сервисе, но каково было моё удивление, что все, кто к нам приходили это были команды на 5, 15, и даже на 150 человек. Были оплаты Pro тарифа. Но, практически никто не оставался работать в системе.
Давно пользуемся сервисом, очень нравится интуитивно- понятный интерфейс, напоминания, таймеры и что можно вести финансы)
Перепробовал разные таск-менеджеры, наконец-то остановились на Otask, теперь с командой кайфуем
Супер! Успехов вашей команде)
Все подобные программы сравниваю с Things, на которой "сижу" уже больше 10 лет или около того. Всё, что пробовал кроме - ничего не заходит. Тут на рынке Хаос контрол Тарасова появился. Но, такой мутный и тяжёлый. Никак не вкурю. А вот этот таск'о - прям с первых кнопочек понравился. Как-то всё комфортненько и уютненько во всех делах и задачках. И финансы тут же как ни у кого и нигде. И команда. Да и вообще... Кнопочки элегантные)
Для личных задач Things супер - но вот для команды подобные сервисы не очень хороши, как знаю из мнения пользователей)
Давно искал такое решение.
На рынке сейчас есть две проблемы. Первая - это перегруженность сервисов, в работе напрягает огромное количество функций, которые я никогда не использую ни в своей небольшой команде на работе, ни в личных проектах. А вторая проблема - это необходимость использовать разные сервисы для контроля проектов, задач и финансов.
И получается так, что O!task объединил в себе низкий порог и единое место для работы команд. Я использую O!task при работе над личными проектами, а также, как сотрудник в компании. С обеими задачами он справляется отлично
Спасибо!!
Активно пользуюсь данным сервисом на протяжении года. Пробовал работать и в крупных CRM-системах, и в зарубежных сервисах, но именно этот идеально подошел под мою деятельность.
Отдельное спасибо за то, что докрутили аналитику по финансам.