Несколько лет назад, объясняя одному фаундеру разницу между представителями помогающих профессий, я нарисовала прямо у себя в блокноте картинку, которой пользуюсь до сих пор, рассказывая, чем отличаются коучи от трекеров, психологи от коучей, тренеры от трекеров и других помогающих специалистов для бизнеса.
Каждый стартап в своем развитии от идеи до масштабирования и захвата значимой доли рынка проходит несколько стадий. Модель жизненного цикла стартапа описывают трекшен-картой. В акселераторах ее используют для определения узкого места стартапа и фокусировки на инструментах и действиях, наиболее подходящих для текущей стадии развития, чтобы…
1. Если вам пришла в голову гениальная бизнес-идея технологического продукта или сервиса, сразу приступайте к реализации проекта. Найдите инвестора или возьмите кредит в банке. В конце концов, продайте квартиру. На вырученные деньги сразу арендуйте офис, желательно в центре и рядом с метро.