Команда платформы Elementary (проект VS Robotics) запустила систему авторазметки с нейросетевыми моделями, позволяющую существенно облегчить последующую разметку данных AI-тренерами. Значительного ускорения удалось добиться в наиболее рутинных задачах, ресурсозатратных для человека, но легко и быстро решаемых фундаментальными нейромоделями.
Группа компаний ФСК, одна из ведущих девелоперов России, внедрила систему речевой аналитики от разработчика ИТ-решений для бизнеса VS Robotics (входит в Группу Сбер) в свой контакт-центр.
«Россети Цифра» (входит в Группу «Россети») и компания-разработчик ИТ-решений для бизнеса VS Robotics (входит в Группу Сбер) заключили договор на внедрение системы по ведению процедур банкротства контрагентов Bankro.TECH.
В рамках ежегодного мероприятия «CNews FORUM 2023: Информационные технологии завтра» состоялась церемония награждения премии CNews Awards. Система речевой аналитики от VS Robotics получила награду в номинации «Анализ разговоров: решение года».
Компания VS Robotics, занимающаяся разработкой ИТ-решений и продуктов для бизнеса, автоматизировала процесс оценки звонков в системе речевой аналитики для повышения эффективности и точности процесса контроля качества.
Разработчик ИТ-продуктов и решений для бизнеса VS Robotics представил новый сервис маркетинговых email-рассылок mailking для быстрого и эффективного взаимодействия с клиентами.
В номинации «Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис» третье место получил совместный проект ВТБ и разработчика IT-продуктов VS Robotics «Интеграция технологии голосового скоринга и Telegram в сервисное решение «Робот-оператор».
На входящей линии МФЦ Республики Алтай заработал голосовой помощник «Анастасия», который информирует граждан об услугах, адресах и графике работы центров.
Система речевой аналитики VS Robotics осуществляет глубокий анализ 100% диалогов с клиентами на основе технологии распознавания речи и эмоций. Появление кластерного анализа данных в системе позволит компаниям усовершенствовать стратегии обслуживания своих клиентов, лучше понять их предпочтения, болевые точки и поведенческие модели.
Газпромбанк получил награду премии «Инновация года» на форуме CNews за проект по внедрению персонального ассистента с использованием искусственного интеллекта для повышения эффективности диалогов с клиентами. В партнерстве с разработчиком ИТ-продуктов и решений VS Robotics Газпромбанк внедрил передовую разработку на базе искусственного интеллекта,…
Поставщик решений на базе речевых технологий VS Robotics (бренд компании АБК) разработал платформу VS ICE, позволяющую совершать автоматизированные обзвоны по клиентской базе. Платформа подходит для любой компании из сегмента малого и среднего бизнеса.