...Или аналитика не нужна, если основатели готовы потерять месяцы жизни и сотни тысяч рублей вместо того, чтобы запустить прибыльный бизнес. Размышления о том, что стартапы частенько начинают вообще не с того.
2020 год безусловно стал особым Ultra Hard для всех молодых стартапов. А вообще жирного леща отхватили не только по наши и ваши стартапы, но и по зрелые компаниям.
Даже до начала ревущих 20-х ожидаемый срок жизни компаний в России составляет 35,3 месяца. В среднем каждый месяц появляется 56 тысяч новых активных бизнесов, а закрываются затем 28 тысяч (как браки и разводы, хе-хе). Согласно цифрам того же анализа, вероятность «кончины» предприятия наиболее высока в течение первого года жизни стартапа (опять, как…