Директологи без согласования копипастят кампанию, которую до этого создал сам заказчик, удаляют ключи, чуть-чуть переделывают заголовки (все остальные тексты оставляя "как было"), добавляют пару новых картинок, клонируют объявления заказчика и запускают как свою готовую кампанию. Мы ещё толком посмотреть не успели и получить ответ на вопрос: "какого лешего вы взяли наши материалы со всеми недостатками?", – как по иронии в тот же день по этой кампании залетает конверсия. Конверсия была? Была. Плати за настройку по условиям договора.
Вам нужно четко формулировать вИдение и ТЗ; вторая сторона может, но не обязана догадываться о ваших ожиданиях.
Вы получили урок + конверсию ("по иронии", ага).
Вот поэтому я не хочу работать с заказчиками.
Деюре вторая сторона нарушила авторские права. М?