Серёжка Зожкин

+6
с 2018
1 подписчик
28 подписок

по поводу некоторых правил да, бывают что до смешного доходит, но ничо бадаемся, из всего находится выход, хоть и не сразу). как например скок головной боли были с форматом bds или когда под нг пришло около 1000 роботов-пылесосов максимально ходовой модели а маркет заблокировал нам карточку, но ничо, покумекали, да выкрутились, в новый год вошли без остатка по ним.

согласен, но чем больше и серьезнее компания, то скорее у нее есть все ресурсы, что бы быстро адаптироваться под те или иные требования маркетплейсов. Ну и как минимум такие компании дальновидные, я к тому что не вчера узнали, что все продажи уйдут на маркетплейсы и постепенно к этому готовились. Говорю об этом так как ранее работал у крупного игрока, и видел всю эту кухню. На данный момент компания меньше, ну и тут у нас не возникло никаких трудностей что бы реализовать работу по 3 моделям работы( ток fby+ еще не освоили) и попутно вести деятельность на других маркетплейсах.

ну это намного проще чем кажется) ну вот серьезно)

А в чем сложность подключиться к беру? Выбрать одну из предлагаемых модель работы, или все сразу...🤷🏻‍♂️

Вчера мы всех партнеров предупредили об этом рассылкой.
Дублирую новость:

На этой неделе мы начнём эксперимент с карточками на Маркете для Sony PlayStation 5 и Яндекс.Станции. В течение двух месяцев в этих карточках будут показываться только предложения товаров, которые можно заказать прямо на Маркете. Предложения товаров, недоступных для заказа на Маркете, временно будут скрыты с витрины.
Эксперимент проводится в рамках изменений на Маркете, которые были анонсированы на прошлой неделе. Прочитать о них можно на сайте для партнёров.

Поэтому если товара нет и в Маркетплейсе, то карточка в регионе может быть пустой.

1

у сяоми начиная от весов и диспенсеров для мыла, заканчивая чем то более серьезным, китайские версии всегда комплектуются батарейками, а гдобальные нет, вот и думай🤷🏻‍♂️🙃то есть на свою экологию им класть? а об остальном мире забота?)

Здравствуйте!
Мы - lamobile
Розничный магазин умной техники для дома, основное направление это роботы-пылесосы, а так же электроника, аудио- и видеооборудование, товары для спорта.
Креатив хочется по взрывной новинке, которая поступила к нам в продажу -
Вот кейс Suprematika о нашем брендинге - http://suprematika.ru/portfolio/lamobile
Весь необходимый материал, готов предоставить, сюда ничего не смог прикрепить

1