Нас сняли с «Яндекс.Маркета» из-за сложной системы проверок

«Яндекс.Маркет» регулярно устраивает контрольные проверки магазинов на предмет соблюдения правил маркетплейса, но эти проверки содержат ущербную логику, а обжаловать их результаты становится невозможно.

Наше тайное желание
Наше тайное желание

Условия проверок обязывают магазин подтверждать получение заказа звонком и только звонком. Любые другие подтверждения, будь то уведомление на сайте, смс или в мессенджерах, для Маркета как бы не существуют. «Алгоритм» уверен, что это не подтверждения, а херня.

Мы отправляем нашим клиентам смс, считая, что не стоит названивать, если только клиент сам этого не захочет (на сайте при заказе можно отметить галку «перезвоните»).

Когда от Маркета прилетает очередная «критическая ошибка», потому что мы подтверждаем получение заказа в смс, а не звонком, мы через Форму обратной связи отправляем заявку на пересмотр результатов проверки, сопровождая ее скринами из смс-шлюза.

«Мы ответим вам не позднее 24х часов», заверяет Яндекс.

И если раньше Маркет снимал такие ошибки, то два последних раза происходит вот что.

В первый раз на заявку никто не ответил ни через 24 часа, ни через неделю, ни до сих пор, спустя 17 дней, несмотря на напоминания и новые заявки с призывом рассмотреть старую.

Мы написали очередному менеджеру, но она ответила, что она другой менеджер, а писать надо через Форму обратной связи. Звонили — нас отправляли в Форму...

А сегодня прилетела вторая ошибка, причем контролер указал нерабочий телефон!

За две ошибки в течение 30 дней магазин снимают с размещения на Маркете.

К слову, Маркет продвигает новые выгодные ему модели взаимодействия с магазинами. Будь мы параноиками, то усмотрели бы в произошедшем умысел. А так просто хотим пописать на тех, кто все это придумал.

Нас сняли с «Яндекс.Маркета» из-за сложной системы проверок

P.S.: В Яндекс.Организациях у магазина от клиентов 5,0.

P.P.S.: К вечеру дня публикации магазин вернули на Маркет.

3333
30 комментариев
Комментарий удалён модератором

Один знакомый писатель, учитель биологии, философ, тяжелоатлет, феминист и композитор, сказал мне однажды, что создатель не должен следовать правилам, установленным им самим. Наверное, Яндекс учился биологии именно у него

1
Ответить

Ой как-же жизненно. Проверки и раньше были, но проблем не доставляли, а как с беру слились то прям война.
"А сегодня прилетела вторая ошибка, причем контролер указал нерабочий телефон!" - Такое тоже было, пытался доказать, что не верблюд. Скрины и видео с коллтрека не помогли
. В итоге нас за март блокировали раза 3.  Предупреждений так вообще гора. В итоге месяц отбивался и отстали. 
Очень понравилось когда заблокировали магазин из-за не правильной картинки. На картинке было 2 упаковки (в старой и редизайне). А самое смешное, что абсолютно все магазины парсили у нас эту картинку (мы ее сделали) и в маркете было штук 30 позиций от других продавцов с нашей картинкой и ни одной другой.
Но вопрос тут, что даже в правилах из-за одной позиции блокируют позицию, а ошибка не критическая. Нам блокнули магазин.
Тонкий намек - переходите на маркетплейс, только нам он и даром не нужен.

6
Ответить

Капец. А как отбивались? Нам не отвечают ни на звонки, ни на письма.

2
Ответить

Нам залочили магазин сантехники за выдуманное совпадение данных с магазином муз. инструмента и со вторым, которого вообще не существует на маркете. Запросили документы, которые вообще непонятно, к чему имеют отношение и все равно отказали. Ну и пусть сами там развлекаются. 

2
Ответить

Короче говоря слил вас яндекс маркет. Вообще все, что связано с яндексом я считаю ненадежным.

3
Ответить

6 или 7 лет проработали.

2
Ответить