Условия проверок обязывают магазин подтверждать получение заказа звонком и только звонком. Любые другие подтверждения, будь то уведомление на сайте, смс или в мессенджерах, для Маркета как бы не существуют. «Алгоритм» уверен, что это не подтверждения, а херня.
Один знакомый писатель, учитель биологии, философ, тяжелоатлет, феминист и композитор, сказал мне однажды, что создатель не должен следовать правилам, установленным им самим. Наверное, Яндекс учился биологии именно у него
Ой как-же жизненно. Проверки и раньше были, но проблем не доставляли, а как с беру слились то прям война.
"А сегодня прилетела вторая ошибка, причем контролер указал нерабочий телефон!" - Такое тоже было, пытался доказать, что не верблюд. Скрины и видео с коллтрека не помогли
. В итоге нас за март блокировали раза 3. Предупреждений так вообще гора. В итоге месяц отбивался и отстали.
Очень понравилось когда заблокировали магазин из-за не правильной картинки. На картинке было 2 упаковки (в старой и редизайне). А самое смешное, что абсолютно все магазины парсили у нас эту картинку (мы ее сделали) и в маркете было штук 30 позиций от других продавцов с нашей картинкой и ни одной другой.
Но вопрос тут, что даже в правилах из-за одной позиции блокируют позицию, а ошибка не критическая. Нам блокнули магазин.
Тонкий намек - переходите на маркетплейс, только нам он и даром не нужен.
Капец. А как отбивались? Нам не отвечают ни на звонки, ни на письма.
Нам залочили магазин сантехники за выдуманное совпадение данных с магазином муз. инструмента и со вторым, которого вообще не существует на маркете. Запросили документы, которые вообще непонятно, к чему имеют отношение и все равно отказали. Ну и пусть сами там развлекаются.
Короче говоря слил вас яндекс маркет. Вообще все, что связано с яндексом я считаю ненадежным.
6 или 7 лет проработали.