реклама
разместить

С какими клиентами не стоит работать в маркетинге?😵‍💫

С какими клиентами не стоит работать в маркетинге?😵‍💫

За 4 года я успел поработать с огромным количеством клиентов и повстречал многое. От звонков в 2 часа ночи до богатых предпринимателей, кому все равно на проект. Сегодня я поделюсь с вами советами при выборе клиента на ведение рекламы.

Сыромятников Игорь
Маркетолог с опытом работы более 4 лет

Почему это важно?

Если вы не робот, которому нужны только деньги - важнейший фактор, влияющий на вашу психику и моральное настроение, это коммуникабельность с клиентом. Да, ты можешь получать кучу денег, но такими темпами станешь зомби Москва Сити 😅

  • Первое - как клиент относится к продвижению, он должен быть заинтересован в увеличении прибыли так же, как и принцесса, которая ждет своего принца в башне. Если человеку все равно на ваши слова, цели, планы, а главное результат - готовьте свои нервы, их будут рвать как последнюю бутылки виски на вечеринке 😘

Не хочешь быть бутылкой виски? Переходи ко мне в 👉телеграмм канал👈, там я делюсь советами по маркетингу.

  • Второе - я никогда не работаю с клиентами, которые до сих пор общаются в WhatsApp. Да, это может прозвучать странно, но исходя от первого пункта - клиент должен понимать тренды и удобства пользования современными технологиями. 🧙‍♂
  • Третье - НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ тех, кто хочет результат за копейки и в короткий срок, многие ошибочно думают что реклама это волшебная кнопка - закинул кровные деньжата, нажал и все полетело. Как с этим бороться? Доходчиво объяснить клиенту как работает реклама, и для хороших результатов потребуется минимум три месяца упорной работы.
  • Четвертое - не работайте с посредниками, такие люди способны обмануть, и ты просто останешься в дураках, зато крутую рекламу запустил. 🤘 Если даже не обманут, то могут платить нереально маленькую сумму, а себе забирать 90% чека. Лучше работайте напрямую с клиентом
С какими клиентами не стоит работать в маркетинге?😵‍💫

Итог

Основной посыл в том, что вы с клиентом должны поймать вайб/связь как эти синие мутанты в фильме «Аватар». Вы ему рассказываете о всех планах, целях, результатах, а он не только сыпет вам монетки - но и придумывает вместе с вами новые стратегии. 👌👈

Если вы только начинаете работать в маркетинге, то можете по началу брать любых клиентов. Но будьте готовы с сексу, красочнее чем в 50 оттенков серого. Далее постепенно пытайтесь наладить контакт с клиентом, либо просто находите новых и делегируйте старых своим знакомым новичкам

А если не можете найти клиента, могу написать для вас отдельную статью. Будьте аккуратны при работе с клиентами, ведь психика важнее чем деньги

Остались вопросы? Пишите в комментарии, я с удовольствием на них отвечу👇👇👇

1111
реклама
разместить
8 комментариев

Со вторым пунктом я бы поспорил. Все еще остаются клиенты, например в той же строительной сфере, которые пользуются ватсаппом, по причине удобства работы со своими же рабочими.

4

Конечно, это спорный пункт. Скорее чисто мои критерии
+ слышал от многих маркетологов, которые тоже не общаются с теми, кто сидит в WhatsApp

1

Согласен, собственные нервы и психологическое здоровье важнее денег и претензий других людей.

1

Мда, ну и контент…..

Это значит вам нравится или нет?)

"как клиент относится к продвижению, он должен быть заинтересован в увеличении прибыли",
- хм, то есть ваш клиент изначально оказался на посадочной через связку об увеличении прибыли его бизнеса?

реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Как избежать плохих отзывов на Airbnb: 8 практических советов для идеального впечатления гостей

В последние годы платформа Airbnb стала одной из самых популярных для краткосрочной аренды недвижимости. Однако, с ростом конкуренции возрастает и важность обеспечения высокого уровня сервиса, чтобы избежать негативных отзывов. В этой статье мы рассмотрим восемь практических советов, которые помогут вам создать идеальное впечатление у гостей и мини…

Как избежать плохих отзывов на Airbnb: 8 практических советов для идеального впечатления гостей
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
Как автоматизация и ИИ меняют антифрод и комплаенс в глобальном payroll-менеджменте — мнение Виталия Михайлова, CEO EasyStaff

Финансовые технологии и compliance-требования становятся все сложнее, а риск мошенничества растет экспоненциально. Сегодня, когда глобальные платежи проходят через десятки юрисдикций, обеспечение безопасности транзакций — ключевая задача для любой платежной платформы.

Как автоматизация и ИИ меняют антифрод и комплаенс в глобальном payroll-менеджменте — мнение Виталия Михайлова, CEO EasyStaff
22
11
11
11
11
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

44
33
11
11
[]