{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С какими клиентами не стоит работать в маркетинге?😵‍💫

За 4 года я успел поработать с огромным количеством клиентов и повстречал многое. От звонков в 2 часа ночи до богатых предпринимателей, кому все равно на проект. Сегодня я поделюсь с вами советами при выборе клиента на ведение рекламы.

Сыромятников Игорь
Маркетолог с опытом работы более 4 лет

Почему это важно?

Если вы не робот, которому нужны только деньги - важнейший фактор, влияющий на вашу психику и моральное настроение, это коммуникабельность с клиентом. Да, ты можешь получать кучу денег, но такими темпами станешь зомби Москва Сити 😅

  • Первое - как клиент относится к продвижению, он должен быть заинтересован в увеличении прибыли так же, как и принцесса, которая ждет своего принца в башне. Если человеку все равно на ваши слова, цели, планы, а главное результат - готовьте свои нервы, их будут рвать как последнюю бутылки виски на вечеринке 😘

Не хочешь быть бутылкой виски? Переходи ко мне в 👉телеграмм канал👈, там я делюсь советами по маркетингу.

  • Второе - я никогда не работаю с клиентами, которые до сих пор общаются в WhatsApp. Да, это может прозвучать странно, но исходя от первого пункта - клиент должен понимать тренды и удобства пользования современными технологиями. 🧙‍♂
  • Третье - НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ тех, кто хочет результат за копейки и в короткий срок, многие ошибочно думают что реклама это волшебная кнопка - закинул кровные деньжата, нажал и все полетело. Как с этим бороться? Доходчиво объяснить клиенту как работает реклама, и для хороших результатов потребуется минимум три месяца упорной работы.
  • Четвертое - не работайте с посредниками, такие люди способны обмануть, и ты просто останешься в дураках, зато крутую рекламу запустил. 🤘 Если даже не обманут, то могут платить нереально маленькую сумму, а себе забирать 90% чека. Лучше работайте напрямую с клиентом

Итог

Основной посыл в том, что вы с клиентом должны поймать вайб/связь как эти синие мутанты в фильме «Аватар». Вы ему рассказываете о всех планах, целях, результатах, а он не только сыпет вам монетки - но и придумывает вместе с вами новые стратегии. 👌👈

Если вы только начинаете работать в маркетинге, то можете по началу брать любых клиентов. Но будьте готовы с сексу, красочнее чем в 50 оттенков серого. Далее постепенно пытайтесь наладить контакт с клиентом, либо просто находите новых и делегируйте старых своим знакомым новичкам

А если не можете найти клиента, могу написать для вас отдельную статью. Будьте аккуратны при работе с клиентами, ведь психика важнее чем деньги

Остались вопросы? Пишите в комментарии, я с удовольствием на них отвечу👇👇👇

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Румянцев

Со вторым пунктом я бы поспорил. Все еще остаются клиенты, например в той же строительной сфере, которые пользуются ватсаппом, по причине удобства работы со своими же рабочими.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сыромятников
Автор

Конечно, это спорный пункт. Скорее чисто мои критерии
+ слышал от многих маркетологов, которые тоже не общаются с теми, кто сидит в WhatsApp

Ответить
Развернуть ветку
Alex Klime

А где, по вашему мнению, должен сидеть нормальный клиент? Телеграмм? Какао? Или что-то ещё? Спрашиваю без всякого сарказма, реально интересно..
А в целом , правильные мысли. Поддерживаю!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сыромятников
Автор

Думаю клиент должен сидеть везде, самое главное чтобы он старался соблюдать реалии и тренды:)

Ответить
Развернуть ветку
Freeman

Согласен, собственные нервы и психологическое здоровье важнее денег и претензий других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Мда, ну и контент…..

Ответить
Развернуть ветку
mr. Tyrazz

Это значит вам нравится или нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

"как клиент относится к продвижению, он должен быть заинтересован в увеличении прибыли",
- хм, то есть ваш клиент изначально оказался на посадочной через связку об увеличении прибыли его бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда