Как сделать так, чтобы LinkedIn вас рекомендовала ТОПовым компаниям?

Для того чтобы LinkedIn рекомендовала ваш профиль рекрутерам, следует уделить внимание нескольким ключевым аспектам вашего профиля и активности на платформе.

Эти шаги помогут повысить шансы на получение рекомендаций от ТОПовых компаний:
Эти шаги помогут повысить шансы на получение рекомендаций от ТОПовых компаний:

🔺Заполните профиль на 100% - убедитесь, что ваш профиль содержит все необходимые данные, включая актуальную фотографию, подробное описание вашего опыта, навыков и образования. Чем полнее и информативнее получится, тем лучше.

🔺Выделите свои навыки - подробно опишите ваши навыки и специализации. Учтите ключевые слова, которые связаны с вашей сферой деятельности и которые могут быть интересны ТОПовым компаниям.

🔺Добавьте рекомендации и рекомендуйте других - попросите своих коллег, клиентов или учителей написать для вас рекомендации.

🔺Можете опубликовать несколько постов, связанных с вашей областью экспертизы. Проявите свой профессионализм и активность, чтобы привлечь внимание рекрутеров.

🔺Присоединитесь к профессиональным группам, связанные с вашей отраслью, и активно участвуйте в обсуждениях. Это поможет установить контакты с представителями ТОПовых компаний и повысит вашу видимость, станьте Influencer - лидером мнений.

🔺Свяжитесь с рекрутерами - не стесняйтесь инициировать контакт с представителями компаний, которые вам интересны. Отправьте персонализированные сообщения или запросы на LinkedIn.

🔺Постарайтесь чаще проверять свою страницу Linked, отвечайте на сообщения, комментарии и запросы. Ваша активность и отзывчивость создадут положительное впечатление о вас.

Могу сказать с уверенностью, что это работает, немного вложенных усилий и времени и вы сможете повысить свои шансы на получение рекомендаций от ТОПовых компаний и привлечь их внимание к вашему профилю.

❤ Ставьте реакции, кто уже создал профиль на LinkedIn или планирует это в ближайшее время ❤

22
реклама
разместить
4 комментария

Получил просмотры топовых рекрутеров топовых компаний, а дальше все по старинке - поведенческое интервью , алгоритмы и структуры данных, «почему вы хотите работать в нашей компании?» и тп традиционные практики. Спрашивается, зачем тогда наяривать Линкедин выше определенной планки, публиковать посты и прочее, если от жесткого интервью это не избавит.

Юрий, Линкедин нужен для привлечения внимания рекрутеров, вы все сделали верно, вас пригласили - это отличный результат!
Другие мечтают об этом...
Интервью с жесткими вопросами не избежать, чтобы получить job offer

Наверное вход только через vpn возможен