Словарь арбитражника Часть 2

EPC - заработок с 1 клика. Считается как доход / на количество кликов.

Трекер - инструмент арбитражника позволяющий вести подробную аналитику рекламных компаний, разделять трафик по лендинга и структурировать работу во время запусков.

РК - рекламный кабинет или рекламная компания.

Постбек - инструмент передачи данных от рекламодателя к ПП и вебмастеру. Когда пользователь кликает на баннер в РК ему присваивается индивидуальный клик id и он попадает в систему рекламодателя, а после отправляет всю информацию по данному клику в ПП и вебмастеру.

Лендинг - страница в браузере или приложении, на которую попадает пользователь перед регистрацией на продукте. Существует для мотивации игрока совершить необходимое действие (как правило акцентирует внимание на велком бонусах или показывает популярные слоты на продукте).

Связка - подробный алгоритм действий запуска РК, которая включает в себя - креатив, таргет, время запуска, продукт, лендинг и многое другое. Каждый вебмастер старается найти связку в +, чтобы зафиксировать и масштабировать ее.

Креатив / баннер - визуальная составляющая рекламного объявления, которая мотивирует игрока перейти по ссылке.

ROI - % прибыли, который считается от затраченных средств. Пример: я потратил на рекламу 5к$, а от рекламодателя получил 7500$, то твои ROI составят 50%.

ЦА - целевая аудитория. В gambling вертикали это как правило мужчины 25+.

Фрод / фродовый трафик - трафик, который не проявляет активности на продукте и был привлечен при помощи обмана (в 99% случаев такой трафик оплачиваться не будет).

Капа - объем трафика, который необходимо привлечь для его корректной оценки рекламодателем и фиксации дальнейшего масштабирования или стопа РК.

Чек - бан аккаунта РК.

A/B тестирование, сплит тест - это процесс запуска рекламы с использованием 2 разных подходов, отличие может быть в креативе или ЦА и т.д.

Бейслайн - критерий в KPI, который обозначает необходимую сумму депозитов, после прохождения которой игрок будет оплачен. Пример: KPI: бейслайн 20$ - это значит что привлеченные игроки будут оплачены только после внесения на баланс данной суммы.

Вейджер - сумма, которую игрок должен поставить для прохождения KPI и получения оплаты за него.

Спенд - сумма, потраченная на запуск рекламной компании. Как правило используют в формате: спенд дейли 500$ - это значит что байер запускает рекламы на 500$ в день.

И бейслайн и вейджер добавляются в условия оффера для отсеивания некачественного (неактивного) трафика и сокращают риски рекламодателя.

22
Начать дискуссию