Хелен Хантер

Когда давно-давно я была в увольнении, одна моя знакомая сказала, чтобы я не отчаивалась, работу мне поможет найти Хелен Хантер. По словам знакомой, Хелен такая очень добрая женщина, которая помогает всем. Они лично не знакомы, но многие говорят, что она реально помогает. Достаточно отправить резюме к ней на сайт. Да, у нее есть свой сайт.

⁃ На чей? — говорю я

⁃ На ее сайт.

⁃ На сайт кого ее?

⁃ На сайт Хелен

⁃ Какой Хелен?

⁃ Хелен Хантер, — отвечает знакомая и, видимо, понимает как трудно мне будет найти работу и вообще жить с таким IQ.

После того, как уже из животного интереса я попросила написать сайт Хелен. Оказалось, что это HH. Занавес.

Американский миллиардер Майкл Коган просил: «Говорите обо мне что угодно, только пишите мое имя правильно». Правильно. Потому, что любые упоминания генерят покорение Олимпа top of mind, а вместе с ним ментальные океаны ассоциаций и якоря воспоминаний.

Ниже приведу некоторые рабочие стратегии для увеличения количества упоминаний и запоминаний:

1. Социальные проекты — беспроигрышный win-win для Бренда, общества и СМИ.

2. Активации. Бренд проводит необычное мероприятие, публикует нестандартный контент и о нем начинают говорить.

3. Внешний контент-маркетинг. Например, колонка Бренда на внешних блогах или в спец. СМИ. Если вы попадете в целевую аудиторию своей экспертностью, имя Бренда, который принес полезную инфу, запомнят. Коллаборации и партнеские упоминания из той же оперы.

4. Персонаж Бренда оживит и повысит узнаваемость. Людям проще запомнить существо с характером, внешностью, чем абстрактный логотип. У @hh_asia мог бы появиться персонаж, чуете?

5. Соцсети. По данным SproutSocial, 78% пользователей рассказывают друзьям и членам семьи о брендах, на которые они подписаны в социальных сетях. Но если страницы Бренда ведутся формально и для галочки, вспомнить и пересказать будет нечего, даже при километрах закупленного таргета.

Итого, включив даже что-то одно из этого списка в ваш маркетинг/PR-микс вы ощутимо добавите к силе Бренда и сможете это измерить показателями упоминаемости, вовлеченности и лояльности.

И, да поможет нам всем Хелен Хантер, если что-то пойдет не так.

Еще больше практических текстов о маркетинге и PR в моей книге «Хороший текст».

Хелен Хантер
Начать дискуссию