Управляющая компания франшизы:

как облегчить жизнь бизнес-партнеру?

Функционал достойной франшизы не ограничивается предоставлением брендбука, франчбука и пожеланием успехов.

Серьёзный франчайзер окружает партнёра ежедневным сопровождением и заботой. Он максимально закрывает вопросы по всем возможным направлениям. Причина такой щепетильности совсем не в великолепных человеческих качествах сотрудников головной компании.

Причина в личной заинтересованности франчайзера в динамичном росте своего бренда и эффективной работе всех филиалов.

За поддержку бизнес партнёров отвечает управляющая компания. И, как гласит народная мудрость, франчайзи быть хорошо, а с управляющей компанией ещё лучше.

И значительно удобнее.

Основные направления работы управляющей компании:

1. Поддержка на старте.

В идеале специалисты подключаются с самого первого шага – поиска помещения. Менеджер по запуску изучает его на предмет удобства и соответствия нормам. Юрист сопровождает подписание арендного договора. Специалисты головной компании собирают и оформляют пакет документов для открытия, подбирают персонал. Главная задача – избавить партнёра от необходимости вникать в юридические нюансы и тонкости бухгалтерии. Тем самым экономя время и минимизируя риски.

2. Обучение и создание атмосферы успешной команды.

Задача целого направления поддержки – научить специфике бизнеса, работе в коллективе, основам маркетинга и продаж.

После получения базисных знаний франчайзи проходит регулярные тренинги, семинары и мастер-классы.

Общие чаты, созвоны, совместные офлайн мероприятия проходят в комфортной среде единомышленников. Все материалы для успешного запуска и развития франшизы доступны в единой базе знаний.

3. Контроль и анализ деятельности франчайзи.

Регулярный мониторинг финансовых показателей работы, контроль качества и соблюдения стандартов бизнес-модели бренда. Специалисты управляющей компании дают франчайзи объективное понимание того, что происходит на объекте. Предлагают, что можно улучшить, вырабатывают варианты решений и эффективную стратегию на будущее.

Практика показывает, без управления и сопровождения партнёра-франчайзи ни одна франчайзинговая сеть не будет по-настоящему успешной.

Качественная поддержка невероятно важна для развития бренда. Поэтому управляющая компания должна постоянно мониторить рабочий процесс и живо интересоваться, чем ещё можно помочь франчайзи.

Тем самым каждый раз говоря ему:

– Да, действительно, это не просто. Но я рядом и буду помогать тебе на каждом шагу!

Начать дискуссию