Что, если спросить клиентов, чего они на самом деле хотят, а не выдумывать? Подробный разбор маркетингового интервью

Ты выдумываешь свой продукт или спрашиваешь у людей, что действительно им нужно? Как думаешь, лучше решать за потребителя или просто спросить его о том, какой продукт и какой сервис ему нужен?Смотри реальное маркетинговое исследование с комментариями маркетолога. Интервью с потенциальными клиентами.

Содержание

  • 00:00 О чём этот ролик? Для кого и зачем?
  • 01:35 Немного о важных принципах маркетингового интервью
  • 03:00 Вводная часть интервью. Установление связи с респондентом
  • 03:42 Определяем, к какому из сегментов ЦА относится респондент
  • 04:36 Вытаскиваем боли клиента
  • 13:03 Выясняем желания клиента. К какому результату хочет прийти?
  • 14:56 Определяем критерии достижения результата
  • 16:42 С какой скоростью клиент хочет получить результат?
  • 17:28 Какой сервис хочет клиент?
  • 21:41 Что для клиента безопасность?
  • 24:18 Страхи и сомнения: негативный опыт клиента
  • 27:23 Причины недоверия к теме
  • 28:17 Причины недоверия к организации или эксперту
  • 31:14 Причины сомнений в себе
  • 32:25 Соотношение цена-ценность продукта
  • 38:18 Завершение беседы с респондентом
  • 38:42 Мои заключительные комментарии

После того, как мы всё узнаем у людей, будем всё это распаковывать, чтобы сделать такое предложение, от которого они не откажутся.

Я собрал все этапы от «ничего нет» до «у нас полная загрузка, надо расширяться». Смотри:

Если хочешь что-то спросить по упаковке и продвижению продукта или планируешь сделать хорошую упаковку, чтобы твой продукт продавался, напиши мне:

Telegram

Вконтакте

736736 показов
218218 открытий
Начать дискуссию