Ты выдумываешь свой продукт или спрашиваешь у людей, что действительно им нужно? Как думаешь, лучше решать за потребителя или просто спросить его о том, какой продукт и какой сервис ему нужен?Смотри реальное маркетинговое исследование с комментариями маркетолога. Интервью с потенциальными клиентами. Содержание00:00 О чём этот ролик? Для кого и зачем?01:35 Немного о важных принципах маркетингового интервью03:00 Вводная часть интервью. Установление связи с респондентом03:42 Определяем, к какому из сегментов ЦА относится респондент04:36 Вытаскиваем боли клиента13:03 Выясняем желания клиента. К какому результату хочет прийти?14:56 Определяем критерии достижения результата16:42 С какой скоростью клиент хочет получить результат?17:28 Какой сервис хочет клиент?21:41 Что для клиента безопасность?24:18 Страхи и сомнения: негативный опыт клиента27:23 Причины недоверия к теме28:17 Причины недоверия к организации или эксперту31:14 Причины сомнений в себе32:25 Соотношение цена-ценность продукта38:18 Завершение беседы с респондентом38:42 Мои заключительные комментарииПосле того, как мы всё узнаем у людей, будем всё это распаковывать, чтобы сделать такое предложение, от которого они не откажутся.Я собрал все этапы от «ничего нет» до «у нас полная загрузка, надо расширяться». Смотри:Все этапы упаковки в одном плейлистеЕсли хочешь что-то спросить по упаковке и продвижению продукта или планируешь сделать хорошую упаковку, чтобы твой продукт продавался, напиши мне:TelegramВконтакте#маркетинг #маркетолог #интервью #кастдев #целеваяаудитория #исследование_ца #исследование #сегментация_ца #сегментацияцелевойаудитории #опрос